|
||||
|
ЛИТЕРАТУРА 1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2002. 2. Даус Г., Гаррет К. Ваш блог в Интернете. Как заработать миллион. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009. 3. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2002. 4. Инновационный менеджмент: Справочное пособие / Под ред. П. Н. Завшина, А. Е. Казанцева, Л. Э. Миндели. – СПб.: Наука, 1997. 5. Котлер Ф. Маркетинг-Менеджмент: Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2006. 6. МакКоннелл Б., Хуба Дж. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере. – М.: Вершина, 2008. 7. Попов А. Блоги. Новая сфера влияния. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. 8. Попов А. Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. 9. Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе. – М.: Эксмо, 2008. 10. Пригожин А. И. Нововведения: стимулы и препятствия: Социальные проблемы инноватики. – М.: Политиздат, 1989. 11. Скобл Р., Израэл Ш. Разговор дороже денег. Как блоги меняют общение бизнеса и потребителей. – СПб.: Питер, Коммерсантъ, 2007. 12. Титова Н. Е., Кожаев Ю. П. Маркетинг. – М.: Владос, 2004. 13. Что, где и как рекламировать: Практические советы / Под ред. В. А. Евстафьева, В. Н. Насонова. – СПб.: Питер, 2005. 14. Ющук Е. Блог. Создать и раскрутить. – М.: Вершина, 20 07. 15. Блог в помощь: как заработать на интересе к чужим дневникам // Sales business / Продажи. 2006. № 12. 16. Бэйкер С. Реклама онлайн наступает // Профиль. 2004. № 43. 17. Дневник молодого бойца // Индустрия рекламы. 2006. № 5. 18. Евдокимов Н. В. У интернет-коммерсантов есть масса уникальных возможностей по продвижению товаров и услуг // Деловая пресса. 2005. № 48, 5 декабря (http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_4660_aId_362873.html). 19. Максимюк К. Бизнес на блог-постах // Приложение к газете «Коммерсантъ». 2007. № 204(3780). 20. Рынок b2b-изданий в нашей стране сейчас находится на правах нелюбимого ребенка: Интервью с генеральным директором ЗАО «Актион-Медиа» С. Пановым // Курьер печати. 2006. № 10. 21. 10 русскоязычных корпоративных блогов – сравнительный анализ // http://www.seowrite.ru/?p=214. 22. 25 стилей блогинга. Выберите свой // http://blogbook.ru/2008/01/14/25-stiley-blogginga-vyiberite-svoy/. 23. Блог Дмитрия Агарунова // http://www.rb.ru/community/index.php?automodule=blog&blogid=3044&. 24. Блог Интернет маркетолога // http://www.seowrite.ru/?p=214. 25. Блог – часть маркетинговой стратегии компании в Интернете // http://www.marysam.com/start-blogging-for-company. 26. Блогоперспективы и блоговозможности // http://e-commerce.com.ua/4197. 27. Бородкин А. Все о блогах и чуточку больше // http://itua.info/news/internet/6819.html. 28. Бородкин А. Раскрутить блогосферу // http://www.dv-reclama.ru/?p_id=2208. 29. ВЕБПЛАНЕТА: Журнал для подключенных // http://www.webplanet.ru/news/research/2008/04/16/comscore_aol.html. 30. Вельф А. Реклама в социальных сетях // http://www.romver.ru/services/services.php?sec=1. 31. Вирусный маркетинг и блог-реклама // http://blog-job.ru/. 32. Горелова Е., Подцероб М. Блог знает что // http://www.advertology.ru/article33833.htm. 33. История развития блогосферы (1994–2007) // http://webrating.ru/promo/32616?NEWS_ID=13860. 34. Как построить корпоративный блог. Опыт сети «Стардог!s» // http://www.adme.ru/business/2007/01/15/14325/. 35. Как правильно писать тексты для Интернета // http://www.marysam.com/kak-pravilno-pisat-teksty-dlya-interneta-ili-osnovy-seo-dlya-marketologa#more-116. 36. Как продвигать бизнес в Интернете. Советы зарубежных маркетологов // http://www.marysam.com/market-or-die. 37. Контент перестает пользоваться популярностью? // http://www.coolcy.ru/node/23. 38. Корпоративный блог без галстуков // http://blogbook.ru/2007/05/03/korporativnyiy-blog-bez-galstukov/. 39. Котин М. Благая лесть // http://www.sovetnik.ru/pressclip/more/? id=17447. 40. Малиновская В. Стоп! Чего нельзя делать в блогах? // http://cafe37.ru/news/2007-02-12-49. 41. Маркетинг в социальных медиа // http://www.marysam.com/social-media-marketing-ideas#more-107. 42. Мониторинг форумов и блогов // http://www.marysam.com/category/marketing-tools. 43. Наблюдательный пост: российская блогосфера // http://re-port.ru/articles/557/. 44. Панов С. Рынок b2b-изданий в нашей стране сейчас находится на правах нелюбимого ребенка: Интервью // http://b2blogger.com/articles/review/85.html. 45. Попов А. Антонимы. После запуска блога // http://blogbook.ru/2008/05/20/antonimyi-posle-zapuska-bloga/. 46. Попов А. Продавать больше, чем с рекламой // http://blogbook.ru/2007/09/04/prodavat-bolshe-chem-s-reklamoy/. 47. Попов А. Рынок внимания // http://blogbook.ru/2007/04/20/ryinok-vnimaniya/. 48. Профессия блогер // http://do.infomsk.ru/newsfull/1153/. 49. Работа в Интернет-сообществах // http://www.promo.ru/community. 50. Реклама захватит блоги // http://www.e-newz.ru/business/e-business/id_37801/. 51. Реклама отдыха в Израиле – через блоги // http://www.travel.ru/news/2007/09/19/115326.html. 52. Российские маркетологи обживают блогосферу и интернет-форумы // http://www.drinkin.eu/napij.php?id=109455&l=ru. 53. Рынок рекламы в блогах будет удваиваться ежегодно до 2010 года // http://www.advertme.ru/news/int/19. 54. Садовский И. Зачем пиарщику блог? // http://www.blogpr.ru/node/519. 55. Семенов М. Рекламные проекты в блогах // http://www.r-u-net.info/web20/reklamnyie-proektyi-v-blogah.html. 56. Смирнов Ф. Стадный блог-бизнес по-русски // http://telnews.ru/theme/12635. 57. Советы начинающим // http://avsblog.avs50.ru/. 58. Советы начинающим блогерам // http://fedorenko.sumy.ua/sovety-nachinayushhim-blogeram/. 59. Советы начинающим блогерам от БеБлоБеБа // http://ageset.com/?p=175. 60. Суд над блогерами: ненависть и нетерпимость в интернете наказуема // http://www.rian.ru/review/20070918/79365200.html. 61. Терри Д. Самый Большой Секрет Интернет-маркетинга // bizpromo.com. 62. Тэйлор К. П. Корпоративное заявление. Зачем президенты крупных компаний ведут блоги // http://www.adme.ru/articles/2007/05/08/17645/. 63. Халилов Д. Как найти время для ведения блога // http://www.seowrite.ru/?p=140. 64. Хозиков В. Боссы потянулись за информацией // http://www.sovetnik.ru/pressclip/more/?id=17445. 65. Швецова Т. Достоинства и недостатки Интернет-магазинов с точки зрения потребителей // http://www.webstarstudio.com/train/tr13.htm. 66. Эффективное ведение блога: Советы звезд блогосферы // http://www.seowrite.ru/?p=167. 67. Page Promoter – комплекс для анализа, оптимизации, продвижения и мониторинга сайтов // http://www.netpromoter.ru/. 68. Jupiter Research: потребители не доверяют информации, полученной на форумах // http://www.admarket.ru. 69. Тhe B2B Digital Marketing Shift: Presentation of results for a commissioned study conducted by Forrester Consulting on behalf of American Business Media // http://www.americanbusinessmedia.com/. 70. Word of Mouth Marketing // http://www.wordofmouthbook.com/. 71. http://blogbook.ru/. 72. http://doctor-livsy. livejournal.com/. 73. http://www.advertology.ru/article50327.htm. 74. http://www.apress.ru/pro/article/2006/8/16. 75. http://www.businessonline.ru. 76. http://www.ivanchenko.ru/2006/08/25/oi-oaeia-eioadhiao-iadheaoeia/. 77. http://www.lifetype.ru/blog-1/features. 78. http://www.prostobank.com/. 79. http://www.romver.ru/services/services.php?razdel=46. 80. http://www.romver.ru/services/services.php?sec=1. 81. http://www.sostav.ru/news/2006/05/16/promo1/. 82. http://www.stardogs.ru/. 83. http://www.vedomosti.ru/. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|