|
||||
|
65 ДОГОВОР КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ Договор коммерческой концессии – соглашение, по которому одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю. Договор коммерческой концессии является консенсуальным, возмездным, двусторонним. Предметом договора коммерческой концессии является комплекс исключительных прав, закрепленных за правообладателем и индивидуализирующих либо его (право на фирменное наименование или коммерческое обозначение), либо производимые им товары, выполняемые работы или оказываемые услуги (право на товарный знак или знак обслуживания). В предмет указанного договора могут входить также другие объекты интеллектуальной собственности, а также возможность использования коммерческой информации, деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя. Обязательной составной частью предмета концессионного договора в соответствии с п. 1 ст. 1031 ГК РФ является инструктаж пользователя и его работников по всем вопросам, связанным с осуществлением переданных ему правообладателем прав. Правообладатель обязуется (существенные условия концессионного договора): а) передать пользователю документации и иной информации, необходимой для осуществления предоставленных ему прав; б) проинструктировать пользователя и его работников по вопросам, связанным с осуществлением этих прав; в) обеспечить оформление необходимых лицензий (регистрация договора в патентном ведомстве) и передача их пользователю Пользователь обязуется (также существенные условия концессионного договора): а) использовать фирменное наименование и коммерческое обозначение правообладателя лишь строго определенным в договоре способом; б) не разглашать конфиденциальную коммерческую информацию, полученную от правообладателя; в) обеспечить соответствие качества производимых товаров или оказываемых услуг качеству аналогичных товаров или услуг, производимых или оказываемых правообладателем; г) соблюдать инструкции и указания правообладателя, направленные на обеспечение такого соответствия; д) оказывать потребителям дополнительные услуги, которые предоставляет своим потребителям правообладатель. Правообладатель несет субсидиарную спользователем ответственность за предоставление ненадлежащего качества товара или услуги. Правообладатель несет солидарную ответственность в случае, когда пользователь является изготовителем товаров правообладателя. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|