Позволю себе дать вам несколько советов относительно оформления вашей визитки.
— Используйте размер шрифта, который можно прочитать даже при тусклом освещении. Вот несколько примеров, где используется шрифт Times New Roman:
Имя: 11-й размер шрифта (Имя)
Должность: 10-й размер шрифта (Генеральный директор)
Контактная информация: 9-й размер шрифта (Проспект Свободы, 23)
— Если вы будете применять шрифты типа Times New Roman или Arial, то пусть самый мелкий размер шрифта, которым вы воспользуетесь при оформлении вашей визитки, будет 9. Полностью откажитесь от размеров 6 и 7.
— Используйте удобочитаемый шрифт. Помните: различные шрифты, пусть и с одним заданным размером символов, выглядят совершенно по-разному. Многое зависит от расстояния между символами: в разных типах шрифта оно различное. Убедитесь сами (все слова написаны одинаковым размером шрифта):
Times New Roman Arial Century Gothic
— Будьте осторожны с цветом. Цветные надписи намного сложнее прочесть.
— Имейте в виду, что люди, страдающие дальтонизмом, не различают зеленый и красный цвета.
— Самая важная составляющая визитки — это ваше имя. Выделите его жирным шрифтом, чтобы было легче прочитать, убедитесь, что интервалы между буквами достаточно большие — в противном случае буквы могут слиться.
— Укажите на визитной карточке то имя, которое окружающие должны использовать при обращении к вам. Если вы в дополнение к нему указываете и более официальное имя, то используйте круглые скобки. Например: A. Y. (Tony) Johnson; Douglas (Doug).
— Укажите вашу должность и род занятий, если считаете, что это поможет окружающим понять, чем вы занимаетесь и в чем можете быть им полезны.
— Убедитесь в том, что сканер визиток правильно считывает информацию с вашей карточки.
— Используйте обе стороны визитной карточки. Обратную сторону вполне можно сделать цветной, разместить там информацию о веб-сайте компании, ее рекламный слоган или список наград.
— Пусть на визитке останется свободное пространство, не загромождайте ее.
— Используйте не больше двух видов шрифта (не считая того, который на логотипе).
— Убедитесь, что текст выровнен строго по полям.
— Разбейте информацию на логические блоки, используйте разделительные линейки.
— Будьте осторожны с визитками типа «бейдж». Обычно они выглядят уныло и непрезентабельно.
— Выбирая материал, просмотрите несколько образцов: бумага может отличаться по толщине. Остановитесь на плотной: тонкая может выглядеть дешево.
— Будьте осторожны с покупкой готовых карточек, на которых оставлены пустые места для самостоятельного заполнения (обычно такие можно найти в магазине канцтоваров). Выбирайте профессиональный стиль и не очень мягкую бумагу.
— Попробуйте поэкспериментировать с цветом и формой — именно они в первую очередь делают карточку запоминающейся.
— Избегайте визиток, которые могут вызвать раздражение: слишком большие, или складывающиеся пополам, или ламинированные.
Если вы ничего не смыслите в дизайне, формате и шрифтах, обратитесь за помощью к профессионалу.