|
||||
|
Приложение Обзор ведущих сайтов социальных сетей Охват: глобальный Год основания: 2004 Число активных пользователей: около 200 миллионов Global Alexa Page Ranking: 5 Facebook является крупнейшим и самым быстрорастущим сайтом социальных сетей в мире. В дополнение к огромной аудитории в Facebook также имеется один из самых совершенных наборов рекламных инструментов. Рекламодатели могут воспользоваться такими функциями, как гипертаргетирование для фокусирования рекламных кампаний на специфических сегментах аудитории и ленты новостей для продвижения маркетинга «из уст в уста». Рис. П.1. Facebook, крупнейшая онлайновая социальная сеть MySpace Охват: глобальный, в особенности США, Канада, Европа Год основания: 2003 Число активных пользователей: 110 миллионов Global Alexa Page Ranking: 7 MySpace, которым владеет Fox Interactive Media, является популярным среди молодежи и взрослых сайтом социальных сетей. Он широко известен своим уклоном в развлекательную индустрию. Многие музыканты, комики, режиссеры и другие знаменитости имеют на MySpace профили для продвижения своей работы и связи с фанатами. Аналогично Facebook на MySpace есть тонкие рекламные инструменты с возможностями гипертаргетирования. Рис. П.2. MySpace – ведущий сайт социальных сетей для медиа и развлечений Hi5 Охват: глобальный, в особенности Португалия, Кипр, Румыния, многие страны Латинской Америки Год основания: 2003 Число активных пользователей: 60 миллионов Global Alexa Page Ranking: 17 Hi5 – популярный и быстрорастущий сайт с большой аудиторией за пределами США. На заре своего существования агрессивно привлекал аудиторию в Латинской Америке, Европе и Азии, переведя интерфейс на 23 языка. Интернационализация продолжает быть ядром стратегии развития. Friendster Охват: глобальный, в особенности Азия Год основания: 2002 Число активных пользователей: 60 миллионов Global Alexa Page Ranking: 42 Friendster был пионером онлайнового социального нетворкинга и занял сильные позиции в США и других ведущих странах еще в 2003 году. Во многих англоязычных странах уступил Facebook и MySpace, но сохраняет сильные позиции в Азии. Является главной социальной сетью в Сингапуре, Малайзии и Индонезии. По данным Friendster, имеет в два раза больший размер, чем любая другая сеть в Азии. Рис. П.3. Friendster, пионер онлайнового социального нетворкинга. Сегодня – самый популярный сайт социальных сетей в Азии Tagged Охват: в основном тинейджеры Год основания: 2004 Число зарегистрированных пользователей: 70 миллионов (данные по количеству активных пользователей отсутствуют) Global Alexa Page Ranking: 99 Tagged – новый сайт социальных сетей, специально разработанный для подростков. Например, профили всех участников моложе 16 лет блокированы от просмотра участниками старше 18 лет. Приветствуется реклама брендов при помощи конкурсов и тотализаторов, а также опросов, рекламы и спонсированных профилей. Большинство участников находится в США, хотя сайт занимает уверенные позиции и на международных рынках, например в Катаре, Кувейте и Кении. Рис. П.4. Tagged, новый сайт социальных сетей для детей и подростков Orkut Охват: в основном Бразилия, Парагвай и Индия Год основания: 2004 Число активных пользователей: 25 миллионов Global Alexa Page Ranking: 76 Orkut, находящийся в собственности Google, начинал как социальная сеть, присоединиться к которой можно было только по приглашению. На ранних этапах привлек к себе технологическое сообщество. В октябре 2006 года регистрация была открыта для всех. Стал самым популярным сайтом социальных сетей в Бразилии, Парагвае и Индии. В 2008 году Google решил переместить управление и операции в Бразилию, чтобы лучше сконцентрироваться на южноамериканских рынках. Рис. П.5. Orkut – самая популярная социальная сеть в Бразилии, Парагвае и Индии Охват: профессиональный Год основания: 2003 Число активных пользователей: 23 миллиона Global Alexa Page Ranking: 190 LinkedIn – крупнейший сайт социальных сетей, специализирующийся на бизнесе. Около двух третей из 30 миллионов зарегистрированных пользователей являются активными. В дополнение к бесплатным нетворкинговым сервисам LinkedIn предлагает премиальные платные корпоративные решения для рекрутеров по доступу к профилям потенциальных кандидатов. Рис. П.6. LinkedIn – ведущая профессиональная социальная сеть |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|