|
||||
|
Жизнь на Земле (от простейших до высших форм) построена на единых законах Как итог – в нашем мире всё! взаимосвязано. Аналогии прослеживаются буквально во всём. К примеру – эта, очень интересная аналогия: Природная трансформация Гусеница – Куколка – Бабочка Утверждение теории Человек – Смерть – Душа В чём суть?Человек – суть биологический контейнер, носитель своей души. Пять положений Теории 1. Человек – суть биологический контейнер души на последнем этапе её эмбрионального развития. 2. Процесс отделения души от тела в момент смерти человека – суть рождение души. 3. Душа – суть организм, состоящий из нематериальной «материи». На данном этапе назовём эту субстанцию «материей интеллектуальной». 4. Новорождённая душа улетает в ареал своего постоянного обитания. На данном этапе в качестве определения используем термин "астрал". 5. Планета Земля – инкубатор для развития эмбрионов душ. Вывод. Биологические организмы фауны Земли, начиная с простейших, и есть те контейнеры, где вынашиваются эмбрионы душ. Человек – заключительный этап в развитии души. Краткая суть Теории• Живой человек состоит из двух организмов: – организм биологический (тело) и – организм интеллектуальный (душа). • Сознание – интеллект тела. Подсознание – интеллект души. • Тело является для души контейнером, инкубатором. • Душа является для тела жизнеутверждающим началом. • Смерть тела есть рождение души. Совсем коротко. Человек беременен душой. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Душа контактирует с телом следующим образом. Энергетическое (электромагнитное) поле, испускаемое душой, и энергетическое поле, испускаемое телом, входят в контакт. Душа, как высший организм, воздействует на поле тела. Душа в некоторой степени управляет организмом. Но возможен вариант, когда поле тела воздействует на поле души. Когда человек – лидер, сильная личность, а душа в конечном итоге – ребёнок и спящий организм, находящийся в состоянии полусна. Этот случай позволяет человеку использовать силы подсознания. Что и подтверждается из опыта успешных людей всего мира, когда некто добивается успеха в жизни, используя не своё образование (часто его и не бывает), не родственные или деловые связи (часто их и не бывает), и силой подсознания создаёт условия, предваряющие успех в делах и жизни. Связь «рыбки» (третьей составляющей homo sapiens, см. главу «Судьба») с душой и телом ТСЖ не определяет никак, потому что человеческий разум такое не способен понять и представить в принципе (низший не способен понять и познать высшего) АНАЛОГИЯ с понятным примером из жизни Представьте – теплица, и в ней зреют огурцы-помидоры. Конструкция из неорганического материала – дерево, стекло, металл. Неорганика. И в ней материал более высокого порядка – органические растения. Органика. Растения выросли, созрели. Урожай собрали. Садоводческий сезон закончился. И теплица утратила свою функциональность, она более (до следующего сезона) не нужна. Низшее, неорганика, конструкция ждёт своего следующего использования, а когда-нибудь приходит в негодность и отправляется на уничтожение. Высшее, органический материал направляется в круговорот веществ в природе, в ареал своего обитания. Так и человеческий организм. Организм высшего порядка (согласно Теории Дарвина). Но в нём, человеческом организме, живут организмы низшего порядка. Например, вирус гриппа. Но наша аналогия – теплица и растения. Человеческий организм имеет конструкцию из органического материала. И в ней есть материал более высокого порядка – интеллектуальный организм, душа. Когда же душа «созреет», разовьётся, когда "период беременности" закончится, то она, как бы, родится… Период развития души закончится. И тело человека утратит свою функциональность. Человеческий биологический организм более не нужен. Человек, как особь, умирает. Низшее, органика «уходит» в землю, отправляется на уничтожение. Высшее, интеллект «улетает» в небо, направляется в ареал своего обитания. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|