|
||||
|
ПИСЬМОНОСЕЦ: Устройство иных осей Автор: Леонид Левкович-Маслюк Здравствуйте. Очень понравился текст про музыку, читаю его почти в первую очередь. Наверное, близок еще и потому, что я употребляю очень много всякой музыки и почти никогда – отечественной. Правда, чем ближе к финалу, тем как-то неправильнее становится: не делайте этого, не делайте того, здесь от ста двадцати до ста тридцати, тут не менее трех. Это удивляет немного. Жду последнюю часть, чтобы сформировать впечатление окончательно. "Компьютерра" – единственный журнал, реклама которого подействовала на меня сознательно, – я купил себе звук 2.1 одной китайской фирмы, рекламировавшейся воздушной рыжей тетенькой в районе новостей. Больше того (не совсем про рекламу), "Компьютерра", как оказалось, является единственным средством информации, которому я доверяю практически полностью (тогда как большинству остальных – практически полностью "не"). Я понимаю, что за содержание рекламных материалов ответственности вы не несете, но тем не менее. sp Я никак не мог избавиться от легкого подташнивания, пока не вырезал из соответствующих номеров «Компьютерры» и не вышвырнул в мусоропровод статьи Михаила Фомина про то, как заработать на собственном музыкальном творчестве. Не знаю, что и делать, когда куплю номер с архивом этого года на диске… С уважением, к счастью, не собирающийся зарабатывать на своем песнопении. P. S. Я очень удивился, когда в 2007 году прочитал «новость» о японских смайликах, которые гуляют по нашей России уже лет пять, если не больше… Александр Ч. М. ОТ РЕДАКЦИИ: Пора нам подумать об индивидуальных годовых архивах по заявкам. Например, вы закажете убрать все материалы Михаила Фомина, а для sp мы можем дать расширенную версию тех же материалов. Ценителям творчества колумнистов будем выдавать все, вплоть до черновиков и промежуточных версий. И так можем дойти до индивидуальных выпусков «КТ» – но только при условии коммерческой обоснованности. Потому что нам-то как раз приходится зарабатывать на своем песнопении. Знаете, «Компьютерра» редко вызывает у меня отрицательные эмоции, но сегодня subj стал очередным неприятным исключением. Статья "С лимоном" (#687, стр. 24): "А вот еще все очень любят писать собственные ОС. Дело в том, что видел несколько раз, как люди собирались замахнуться на нечто подобное, и каждый раз думал: ну, куда вы лезете. Такие системы пишут, как минимум, кандидаты наук, а лучше доктора по математике и этой самой программистской науке". Ну и дальше в том же духе. Знаете, очень неприятно читать подобные ламоразмы в любимом журнале. В 99,9% случаев новая ось пишется просто из интереса, чтобы лучше понимать, как устроены операционные системы, чтобы лучше понимать, как устроено и работает железо. Разве это не очевидно? А писанина про докторов наук по математике – это просто бред. Как вообще можно такое публиковать, я не понимаю. Андрей ОТ РЕДАКЦИИ: «Новая ось пишется для того, чтобы понять устройство иных осей» – так говорил Заратустра. Занавес. Добрый день! очень понравилась идея, высказанная в одном из опубликованных вами писем, что за скачанные из Инета файлы надо как минимум стихотворение рассказывать. А так получается, что я иногда выкладываю статьи «Компьютерры» на своем любимом форуме, разумеется, со ссылкой на источник. Но стихи я писать не умею. Я пишу сказки. Очередная вам сказка от НИНО: Сказка про поиск Человек – существо, постоянно находящееся в поиске: – что поесть? – где поспать? – где лучше? – у кого глубже? Найденные при поиске ответы приводят не к успокоению – мол, "поиск прошел успешно", – а к новому поиску: – где вкуснее? – где дешевле? – кто виноват? – что делать? Поиск непрерывный, поиск постоянный, поиск – смысл жизни. Но искать, что поесть, что подарить жене и в чем хранить деньги, – неинтересно, негламурно! Надо удивить, заявить о своей индивидуальности, пусть не результатами поиска (это и гугл умеет), так хоть поисковым запросом! И мы в поиске: любящих инопланетянок, хороших людей, эмо-панков, покупателей на раритетные патефоны и продавцов старых мотоциклов, сайтов без цензуры, мужей без интима… Нам не важен результат, нас захватил поиск, лихорадка, как у золотодобытчиков на приисках! Но ищется не золото, а креатив и чужое внимание… А понимание, дружбу и счастье пусть ищут лохи, МЫ НЕ ТАКИЕ! …если только нас найдут… Желаю, чтобы вас всегда находили)) НИНО ОТ РЕДАКЦИИ: НИНО, вы не поверите, сколько сказок про поиск мы уже читали. Но ваша – самая лирическая и трогательная. Дальше давайте прямо по пунктам, сказки про: Веб 2.0, Веб 3.0, экономику виджетов (с кратким введением в предмет) и т. д. Вас быстро заметят в сообществе аналитиков. Приз получает НИНО за беспросветность. Prestigio Portable Media Player, Digital AV Player 2.5" 40 GB USB 2.0. Приз предоставлен компанией Prestigio. www prestigio ru |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|