|
||||
|
Микрофишки По подсчетам компании Research and Markets, за 2006 год в Китае было произведено 455 млн. мобильных телефонов, или 43,75% от общемирового объема. 385 млн. из этих телефонов были экспортированы, что тоже является своеобразным рекордом. Бурный рост производства мобильников в КНР начался в 2002 году, когда крупнейшие производители телефонов взялись переносить производство в Китай, который известен своей дешевой рабочей силой. Кстати, в текущем году в стране, по прогнозам, будет изготовлено 560 млн. трубок. ДП * * *Похоже, проблема перегрева консолей Xbox 360 стала ахиллесовой пятой игрового проекта Microsoft. С самого момента выхода приставки на рынок в 2005 году эта беда уже успела стать даже причиной пожара, не говоря о таких мелочах, как отзыв 14 млн. кабелей питания, поставленных в Европу. По поводу причин перегрева до сих пор идут споры среди пользователей и экспертов. Одни винят в этом избыток термопасты, другие, как ни странно, ее недостаток. Однако факт остается фактом – графическое ядро приставки, Xenos GPU, имеет склонность к превышению рабочей температуры. Недавно один из владельцев Xbox, сдавший приставку в гарантийный ремонт и получивший ее обратно вполне работоспособной, решил вскрыть консоль дома – посмотреть, что же там было заменено? Первым делом в глаза бросилась новая улучшенная система охлаждения. Правда, остается открытым вопрос: устанавливаются ли усовершенствованные системы охлаждения на новые консоли или только на отданные в гарантийный ремонт? ДП * * *Суперкар Tesla Roadster отныне не одинок. Британская Lightning Car Company представила спортивный автомобиль GT на электротяге. Модель обладает породистым экстерьером в духе культовых Jaguar и TVR и впечатляющей мощностью моторов (установлены по одному на каждое колесо) в 700 лошадиных сил (для сравнения у Tesla Roadster всего лишь 250 "лошадок"). Lightning Car Company готовит три версии авто, на одном полюсе – облегченная гоночная, способная разогнаться до сотни километров в час меньше чем за четыре секунды, на другом – вариант с удлиненной базой и дополнительными батареями, позволяющими довести запас хода до 400 километров. АЗ * * *На авиасалоне в Ле Бурже европейский авиаконсорциум EADS представил проект корабля для суборбитального туризма. Космолет (пока безымянный) должен достигать высоты 100 км, обеспечивая пассажирам три минуты невесомости. Особенностью этого проекта является самодостаточность корабля: он должен будет взлетать с аэродрома, используя авиационные реактивные двигатели, а уже на высоте 12 км в ход пойдут двигатели ракетные. Пока есть лишь идея, а также внешний и внутренний дизайн. Конструкторы всерьез возьмутся за дело в следующем году, если, конечно, найдутся источники финансирования: нужно, ни много ни мало, миллиард евро. Желающие же полететь на европейском космическом лайнере, пока суть да дело, могут поискать 150—200 тысяч евро на билет. АБ * * *Начало июня в Тайбэе выдалось жарким. Отметились на Computex и оверклокеры – главные борцы с жарой (правда, исходящей от процессоров). На сей раз их силы в основном были сосредоточены на стенде тайваньской компании Abit, на системных платах которой и демонстрировались возможности современного оверклокинга. В качестве подопытных процессоров выступали Intel Core 2 Quad с частотой ядра 2,66 ГГц, которые благодаря оригинальной системе охлаждения на жидком азоте удалось разогнать до 4,7 ГГц. Свои достижения на стенде другой тайваньской компании, Foxconn Electronics, демонстрировал оверклокер из Сингапура Shimano. В его системе, охлаждаемой сухим льдом, трехгигагерцовый процессор Intel Core 2 Duo работал на частоте 5 ГГц. ДП |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|