|
||||
|
Врата восприятия, или Почему американцы верят всему, чему угодно “The doors of perception: why Americans will believe almost everything” Пер. с англ. Джон ГалепеноВ 1954 году известный на западе писатель, между прочим пропагандировавший употребление наркотиков, Альдос (Олдос) Хаксли написал для рекламы «дури» очередную гнусную книжонку: «Врата восприятия». (Aldous Huxley “The doors of perception”. (Кроме этого этот Хаксли написал ещё одну очень известную на западе книжонку «Этот бравый, новый мир», где под видом сатиры мягко пропагандировал мысли о всемирной диктатуре под одним правительством, Хаксли всегда находился на Рокфеллеровской стипендии). В этой книжке, «Врата Восприятия», Олдос Хаксли поделился с читателями своими собственными чувственными переживаниями при приёме сильного галлюциногенного вещества мескалина, впоследствии известного под именем ЛСД. Хаксли, в этой маленькой брошюре, постарался быть для людей проводником в эту, привлекательную для всех правителей область — сделать всех людей, не говорим счастливыми — хотя бы просто одурелыми, чисто фармакологическим способом, в какой бы грязи люди при этом бы ни находились. Собственно говоря, ничего нового тут не было. С этой же целью применялись давние методы фармакологической обработки населения посредством простого алкоголя, табака, опиума, кокаина, и даже чая, которые были на переднем плане, начиная с Реформации, то есть с того времени, когда удалось нейтрализовать контроль церкви над распространением наркотиков. Новым у Хаксли было то, что в то время как предыдущие вещества были натурального происхождения, мескалин знаменовал усилия международной мафии посадить население на дешёвую и «сердитую» синтетику. Сейчас, по прошествии 50 лет с опытов Хаксли, большую рекламу получило синтетическое вещество, продающееся на каждом углу в виде таблеток с захватывающими названием «Экстази». Естественно, какой бы идиот покупал его под настоящими названием N-альфа-Диметил-1,3-бензодиоксол-5-этанамин. То есть, привлекательное название «экстази» — это название, которое кто-то придумал, имея вполне определённую цель — растление детей. Фармакологические попытки обусловить наше сознание, естественно, не отметают старое, кондовое идеологическое обуславливание наших мозгов. Не только наши мысли и отношения формируются, всё наше мировоззрение и осведомлённость полностью вылеплены в нужном кому-то дизайне. Псевдонаука имиджиология касается не только внешности отдельной личности, но и образа мышления всего человечества. Дизайнеры и визажисты лепят не только наши черты, но и наше сознание. Это воистину бесконечная затея объяснять людям, как их обманывают на каждом шагу, и формируют их мышление. Одним из классических примеров имплантирования фантастических идей в сознание масс является всем известное понятие классовой борьбы среди нееврейских народов, или уничтожения выращивающего хлеб крестьянства, как паразитического класса под именем «кулака». Такой же фантастической идеей было внушение пролетариату идеи, что рабочий у станка вообще что-то решает в этом мире, кроме своей дневной выработки, причём пока его не выгнали с работы. Тем не менее, эти идеи определенные круги успешно использовали в своих целях на протяжении более 200 лет. Поэтому проще принять за правило: Если что-либо общеизвестно, и все этому верят — то это ложь, и вполне конкретные люди заплатили очень большие деньги, чтобы эта ложь была общепринятой. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|