|
||||
|
На сцене появляются деньги Как только Бернес наладил возможность практического применения фрейдовских концепций, скоро у него стало столько клиентов, что он не мог сам справляться с объёмом работы. Глобальные корпорации топились в очереди, ухаживая за самозваным королём информации. Огромное количество товаров и услуг нуждались в срочном впаривании публике. У них было достаточно денег, чтобы оплатить услуги Бернеса. В очередь встали следующие корпорации: Philip Morris, Pfizer, Union Carbide, Allstate, Monsanto, Eli Lilly, Tobacco industry, Ciba Geigy, Lead industry, Coors, Dupont, Shell Oil, Chlorox, Procter&Gamble, Boeing, Dow Chemical, General Motors, Goodyear, General Electric, General Mills и т. д. Главные игрокиДля того, чтобы удовлетворить спрос на компостирование мозгов людям, появились десятки ПИАРовых фирм, а именно: Burson-Marsteller, Edelman, Hill&Knowlton, Kamer-Singer, Ketchum, Mongovin Biscoe and Duchin, BSMG, Ruder-Finn. Естественно, что все эти фирмы были еврейскими. И как раз этих имён вы-то и не знаете, и на это есть свои причины. Лучшие ПИАРовские фирмы — это закрытые «почтовые ящики», никто не знает об их существовании. Это они десятилетиями создают понятия, на которых мы уже и выросли и состарились. Это они создают общественное мнение по всем вопросам, а именно: Лекарства, вакцины, отношение к медицине, отношение к альтернативной медицине, фторирование воды, хлорирование воды, чистящие вещества, курение, диоксин, глобальное потепление, свинец в бензине, онкология, загрязнение среды, леса и природа, отношения к знаменитостям, стихийные бедствия, генетически изменённые продукты, аспартам (искусственный сахар), пищевые добавки, нитриты, зубные пломбы, аутизм и т. д. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|