|
||||
|
Урок № 1 Бернес быстро дотумкал, что наиболее быстрый путь, чтобы люди «проглотили» продукт или имидж — это посредством рекламы мнения, якобы, «незаинтересованных третьих» лиц или экспертов. Например: Если «Дженерал Моторс» сама выйдет и скажет, что глобальное потепление это чепуха, то люди могут заподозрить тут предвзятое мнение. Однако, если некий третий «независимый научно-исследовательский» институт под солидным названием «Академия изучения атмосферы» выступит с «авторитетным» заявлением и объявит, что, де, они провели исследования и никакой угрозы нет, то люди охотно поверят в это. Проводила ли эта «Академия» исследования? — А вот это совсем необязательно, более того, совершенно не нужно. Правильно, мысль простая, «Дженерал Моторс» гораздо дешевле юридически организовать такую липовую контору, где будет только юридический адрес и несколько человек на почте и на составлении рекламных роликов. В случае чего, эта организация моментально исчезает, и концы пропадают, но реклама уже сделана. И это именно то, что делал Эдик Бернес — он организовывал такие липовые экспертные конторы и научно-исследовательские институты. Гениальный жулик — Остап Бендер, знавший 400 метода отъёма денег, просто дилетант по сравнению с Эдиком Бернесом. Всем известная липовая контора «Рога и копыта», независимо от Эдика Бернеса, придуманная Остапом Бендером, просто детская игра по сравнению с глобализацией «Рогов и копыт», поставленной на «научную» основу Эдиком Бернесом. Лишний пример того, что плодотворные жульнические идеи просто носятся в воздухе. Эдик Бернес организовал в своей жизни больше научно-исследовательских институтов, чем Рокфеллеры и Карнеги вместе взятые, да что там говорить, больше чем сама советская власть. Потихоньку финансируясь корпорациями, которые требовали рекламы для своих продуктов, Эдик Бернес наяривал эти свои «научно-исследовательские институты», вся реальная ценность которых не стоила и бумаги на которой они написаны — это всё была одна сплошная ложь. Это всё были бендеровско-бернесовские «рога и копыта». Вы поняли катастрофичность всей ситуации? — теперь в научном мире нельзя вообще отделить правду от лжи. Теперь вы никак вообще не отличите липу от результатов настоящих исследований. — Это невозможно, как и невозможно простому человеку отличить «рога и копыта» от серьёзного научного учреждения. Примеры действительно существовавших и существующих липовых контор: Temperature Research Foundation — Научно-исследовательский институт Температуры. International Food Information Council — Международный Информационный Совет по Продуктам Питания. Consumer Alert — Потребительское Внимание. The Advancement of Sound Science Coalition — Коалиция за Здоровую Науку. Air Hygiene Foundation — Фонд Чистой Гигиены. Industrial Health federation — Федерация Здоровья в Промышленности. Manhattan Institute — Манхеттеновский Институт Center for Produce Quality — Центр за Качество Продукции. Tobacco Institute research Council — Исследовательский Совет Табачного Института. CATO Institute — КАТО Институт. American Council on Science and Health — Американский Совет за Здоровье и Науку. Global Climate Coalition — Коалиция Глобального Климата. Alliance for Better food — Альянс за Здоровую Пищу. И так далее и тому подобное. Звучат вполне солидно и внушительно. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|