Главная
В избранное
Наш E-MAIL
Прислать материал
Нашёл ошибку
Вниз
Общие основы педагогики: конспект лекций
Т. А. Писарева
346a8c4c-848d-102c-b982-edc40df1930e
;
ЛЕКЦИЯ № 1. Педагогика как наука, ее объект
1. Этапы развития педагогической науки
2. Педагогика – наука или искусство
3. Предмет, объект и функции педагогики
4. Задачи и методы педагогики
ЛЕКЦИЯ № 2. Категориальный аппарат педагогики
1. Образование
2. Воспитание
3. Обучение
4. Самовоспитание
5. Социализация
6. Педагогическая деятельность
7. Педагогическое взаимодействие
8. Педагогическая система
9. Образовательный процесс
ЛЕКЦИЯ № 3. Образование как общественное явление и педагогический процесс
1. Сущность образования как общественного явления
2. Роль образования в процессе социализации человека
3. Исторический характер образования и важнейшие этапы его развития
4. Сущность педагогического процесса как системы, его структура
5. Движущие силы педагогического процесса
6. Педагогическое взаимодействие
ЛЕКЦИЯ № 4. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства
1. Единство воспитания и обучения в педагогическом процессе
2. Цель как системообразующий компонент образовательной системы
3. Общая характеристика системы образования
4. Педагогический процесс, особенности педагогического процесса, принципы его организации
ЛЕКЦИЯ № 5. Взаимосвязь педагогической науки и практики
1. Педагогическая наука и педагогическая практика как элементы познания педагогической действительности
2. Задачи и функции педагогической практики
3. Влияние педагогической практики на развитие педагогической науки
ЛЕКЦИЯ № 6. Связь педагогики с другими науками
2. Уровни методологии педагогики
3. Формы методологического знания
4. Общенаучный уровень методологии педагогики: понятие о системном и целостном подходах
ЛЕКЦИЯ № 8. Методологическая культура педагога
1. Понятие методологической культуры
2. Сущность и структура методологической культуры педагога
3. Уровни и ступени методологической культуры педагога
4. Цели воспитания в контексте культурологического подхода
ЛЕКЦИЯ № 9. Научное исследование в педагогике, его основные характеристики
1. Сущность научного исследования в педагогике
2. Логика процесса научно-педагогического исследования
3. Основные характеристики научно-педагогического исследования: актуальность, проблема, тема, цель, задачи, объект и предмет исследования; гипотеза, научная новизна
4. Принципы педагогических исследований
ЛЕКЦИЯ № 10. Методы и логика педагогического исследования
1. Технология и организация педагогического исследования
2. Методы педагогического исследования
3. Этапы организации исследовательского процесса в педагогике, их содержание
Альтернативная медицина
Астрономия и Космос
Биология
Военная история
Геология и география
Государство и право
Деловая литература
Домашние животные
Домоводство
Здоровье
История
Компьютеры и Интернет
Кулинария
Культурология
Литературоведение
Медицина
Научная литература - прочее
Педагогика
Политика
Психология
Религиоведение
Сад и огород
Самосовершенствование
Сделай сам
Спорт
Технические науки
Транспорт и авиация
Учебники
Физика
Философия
Хиромантия
Хобби и ремесла
Шпаргалки
Эзотерика
Юриспруденция
Языкознание
Главная
|
В избранное
|
Наш E-MAIL
|
Прислать материал
|
Нашёл ошибку
|
Верх