|
||||
|
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ по курсу "Психологические основы управления человеком 'Управление конфликтом. Практические приемы убеждения. Искусство общения: подготовка и проведение деловых бесед. Как "читать" собеседника и психологически управлять им. Искусство критики: исцелять, не раня. Как расположить к себе собеседника. Деловая этика. Переговоры: искусство достигать цели. Как проложить путь к сердцу клиента. Манипуляции собеседником. Защита от манипуляций. Психология женщины и психология мужчины. Взаимоотношения в фирме. Техника личной работы: где взять недостающее время. Хорошее выступление: как это делается. Самоменеджмент. Имидж делового человека: слагаемые успеха. Взаимоотношения в семье. Семья как Ваш союзник. Занятия интенсивные, проводятся в виде деловых и сюжетно-ролевых игр и тренингов (включая видеотренинг ). Практические навыки вырабатываются в процессе решения проблем, актуальных для обучающихся.Все обучаемые обеспечиваются комплектами пособий по современному менеджменту. Обучение проводится во многих городах СНГ.Занятия проводит автор этой книги и его ученики. Справки по тел. (0172) 718-655.СОДЕРЖАНИЕ Глава 1. ИСКУССТВО УБЕЖДАТЬ8 Убеждение, принуждение, компромисс8 Тринадцать правил, которые помогут Вам убедить собеседника12 Знаете ли Вы приемы убеждения? (Кроссворд)37 Глава 2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ40 Самое острое оружие во взаимодействии людей40 Наиболее часто встречающиеся конфликтогены49 Как удержаться от конфликтогенов59 Владеете ли Вы техникой разрешения конфликтов (Кроссворд)75 Глава 3. МАНИПУЛЯЦИИ СОБЕСЕДНИКОМ. Освоили ли Вы эти приемы? (Кроссворд)124 Глава 4. КАК РАСПОЛОЖИТЬ К СЕБЕ Цели и средства126 Умеем ли мы располагать к себе? (Кроссворд)155 Глава 5. ТЕХНИКА ЛИЧНОЙ РАБОТЫ: ГДЕ ВЗЯТЬ НЕДОСТАЮЩЕЕ ВРЕМЯ158 Недостающее время158 Рекомендации по организации времени162 О применимости рекомендуемых правил177 Где взять недостающее время (Кроссворд)183 Глава 6. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ186 Деловой разговор, переговоры186 Десять правил подготовки и проведения делового разговора191 Особенности различных типов деловых бесед206 Как прекратить разговор, не обидев собеседника..215 Техника делового общения (Кроссворд)218 Глава 7. ПОЗНАЕМ СЕБЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТОВ221 Тесты для руководителя285 Способность к общению304 Стрессы, образ жизни, здоровье, биологический возраст318 Глава 8. ОБУЧАЮЩИЕ КРОССВОРДЫ333 Деловая этика. Имидж делового человека334 Жемчужины управленческой мысли356 Ответы на вопросы кроссвордов370 3! ПРОГРАММА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ381 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|