|
||||
|
Литература 1. Ж. Пиаже. Речь и мышление ребенка. Госиздат, 1932. 2. Э. Блейлер. Аутистическое мышление. Одесса, 1927. 3. J. Piaget. La representation du monde chez l’enfant. Librairie Felix Alcan, 1926. 4. J. Piaget. La causalite physique chez l’enfant. Librairie Felix Alcan, 1927. 5. В. И. Ленин. Конспект книги Гегеля «Наука логики». Философские тетради. Изд. ЦК ВКП(б), 1934. 6. C. und W. Stern. Die Kindersprache. 4 Auflage, Verlag v. J. A. Barth, 1928. 7. Г. Фолькельт. Экспериментальная психология дошкольника. Госиздат, 1930. 8. E. Meumann. Die Entstehung der ersten Wortbedeutung beim Kinde. Philosophische Studien. B. XX. 9. W. Stern. Person und Sache. I. Band, Verlag v. J. A. Barth, Leipzig, 1905. 10. W. Kohler. Intelligenzpruflingen an Menschenaffen. 2 Auflage, Berlin, 1921. 11. R. M. Yerkes and E. W. Learned. Chimpansee Intelligence and its vocal expression. Baltimore, 1925. 12. В. М. Боровский. Введение в сравнительную психологию, 1927. 13. К. Бюлер. Духовное развитие ребенка, 1924. 14. W. Kohler. Aus Psychologie des Schimpanzen. Psychologische Forschung, 1, 1921. 15. K. Delacroix. Le langage et la pensee, 1924. 16. R. M. Yerkes. The mental life of the monkeys and apes. Behaviour monographs, 1916, III -1. 17. L. Levy-Bruhl. Les fonctions mentales dans les societes primitives, 1922. 18. G. Kafka. Handbuch der vergleichenden Psychologie, В. I, Abt. I, 1922. 19. K. v. Frisch. Die Sprache der Bienen, 1928. 20. Ch. Buhler. Soziologische und psychologische Studien uber das erste Lebensjahr, 1927. 21. В. Штерн. Психология раннего детства, 1922. 22. K. Buhler. Abris der geistigen Entwicklung des Kindes, 1923. 23. K. Koffka. Grundlagen der psychischen Entwicklung. 2 Auflage, 1925. 24. Дж. Уотсон. Психология как наука о поведении, 1926. 25. Thorndike. The mental life of monkeys, 1901. 26. К. Маркс. Капитал. T. I. M, 1920. 27. Г. В. Плеханов. Очерки по истории материализма. Изд. 3, 1922. 28. Ф. Энгельс. Диалектика природы. «Архив Маркса и Энгельса». T. II. 1925. 29. J. Piaget. Le langage et la pensee chez l’enfant, 1923. 30. F. Rimat. Intelligenzuntersuchungen anschliessend an die Ach’sche Suchmetode, 1925. 31. А. Тезелл. Педология раннего возраста, 1932. 32. Л. Леви-Брюль. Первобытное мышление, 1930. 33. К. Гроос. Душевная жизнь ребенка, 1916. 34. Э. Кречмер. Медицинская психология, 1927. 35. Ж. И. Шиф. Развитие научных и житейских понятий (диссертация). 36. Л. Н. Толстой. Педагогические статьи. Изд. Кушнерева и К°, 1903. 37. J. Piaget. Psychologie de l’enfant et renseignement de l’histoire. Bulletin trimestriel de la Conference Internationale pour l’enseignement de l’histoire, Nr. 2, Paris, 1933. 38. Дипломные работы студентов Ленинградского педагогического института им. Герцена (Арсеньевой, Заболотновой, Канушиной, Чашурия, Эфес, Нейфец и др.). 39. О. Кюльпе. Современная психология мышления. Новые идеи в философии, №16, 1914. 40. Л. С. Выготский. Педология подростка. Учгиз, 1931. 41. A. Lemaitre. Observations sur le langage interieur des enfants. Archives de Psychologie, 4, 1905. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|