|
||||
|
Часть вторая Сияние страсти 2004«Неужели я все-таки успела!» Все еще тяжело дыша, я с облегчением вздохнула, наконец-то сев в кресло самолета, летящего в Дели. Две недели сборов промчались как одно мгновение. Покупка билетов, получение визы и увольнение с работы. И хотя мой начальник ценил меня и мне было жалко уходить из рекламного бизнеса, я понимала, что нужно что-то менять и дать себе время найти себя. Фабиан прислал мне билеты. А последний день был суматошный. Все началось с того, что сначала я чуть не проспала утренний шестичасовой самолет, улетающий во Франкфурт. Потом во Франкфурте, где я бывала бесчисленное количество раз, я умудрилась потеряться. Когда я обнаружила, что посадка в Дели на другом терминале, а мне еще надо ехать на поезде, вот тогда я запаниковала по-настоящему. Я бежала по длинному коридору, проклиная все на свете — свою рассеянность, высокие каблуки, длинный коридор. Наконец-то примчавшись ко входу на посадку, я с облегчением перевела дух. Я не была последней. Передо мной, так же тяжело дыша, cтоял высокий мужчина с блестящими черными волосами, одетый в европейский костюм. «Судя по всему, он тоже чуть не опоздал», — подумала я. И я даже не удивилась, что, пройдя на свое место, рядом я увидела его. Черные бакенбарды переходили в аккуратную бородку и усы, окружавшие чувственные полные губы, и контрастом на смуглом лице выделялись темно-голубые глаза. Какое-то время мы сидели, приходя в себя, пытаясь отдышаться, и в какой-то момент, взглянув друг на друга, рассмеялись. — Я чуть не опоздала, — пожаловалась я. — Я тоже, — улыбнулся он. — Но мы не опоздали и все-таки летим в Дели. А вы надолго в Индию? — Всего на пять дней, у меня тур по Северной Индии представляете, я выиграла путевку. А вы? — Сейчас я лечу в Каджурахо, по живу в Тривандруме, на юге Индии, у меня там аюрведический центр. — Как интересно, — вдохновилась я, — а я сейчас изучаю различные центры. — А вы откуда? — Из России, из Санкт-Петербурга. — Забавно. Моя мать была русской, а отец — известный индийский актер. И он назвал имя, всколыхнувшее воспоминания детства, ко-гДа индийские фильмы были приглашением в другой мир. Мир Настоящих страстей, танцев и песен. Мир, уносящий в роскошь Махарадж и в нищету изгоев. Я, как и все девчонки, была немного влюблена в актера, игравшего почти всех главных героев. И вот теперь я сижу с его сыном в самолете, летящем в Дели. — Да, меня зовут Раджив, а вас? — Лариса. Мы еще немного поболтали, но, вымотанная сборами и переживаниями, я стала клевать носом. Глаза предательски закрывались, и я стала вертеться, ища удобное положение. Раджив украдкой наблюдал за моими попытками примоститься. Проснулась я с ощущением, что мне очень уютно и комфортно. И с изумлением обнаружила, что моя голова покоится на плече Раджива и я сплю почти в его объятиях. Сильно смутившись, я постаралась потихоньку освободиться. Но Раджив крепко держал меня. Смирившись и устроившись поудобней, я заснула опять. 1904— Я заснула? — открыв глаза, удивилась я. Две недели пролетели очень быстро. Я написала тетушке письмо о своем знакомстве с Камилем, прочитала книги по истории Древней Индии, делала различные практики в горах. И каждый день считала дни до приезда Камиля. В день его возможного приезда я настолько волновалась, что не могла сидеть дома и пошла в горы, чтобы не ходить из угла в угол, гадая, когда же он приедет. Возвращаясь с прогулки, я увидела Камиля, сидящего на крыльце моего особняка. — Как прогулка? — как будто мы расстались только вчера, поинтересовался он. — Замечательно, и, как всегда, я страшно голодная. — Что же, я привез замечательное вино к обеду, и есть повод его выпить. Мы прошли в дом, где уже вкусно пахло ягненком. Камиль расспрашивал меня, чем я занималась все эти дни. Не привыкшая к такому вниманию к моей повседневной жизни со стороны мужчины, я была польщена. Обычно мужчины обожают рассказывать о себе, не особо интересуясь тем, что волнует женщину. Слушать они могут тоже не дольше двадцати секунд. Но Камиль был приятным исключением. Подобное повышенное внимание к жизни другого обычно говорит о зарождающейся любви. В то же время мне не хотелось тешить себя призрачными ИЛЛЮЗИЯМИ… Прогулка по горам, обед с вином и напряженность ожидания слились воедино, и я почувствовала, как глаза слипаются. Я еле добрела до дивана в гостиной и, сделав вид, что ищу какую-то цитату в книге, закрыла глаза. Заметив мое состояние, Камиль сказал: — Я сделаю чай и принесу в гостиную, а ты пока посиди у камина и немного отдохни. Еще какое-то время во мне боролись сон и правила приличия, но сон победил. «Я посплю минутку», — пообещала я себе и тут же уснула. Когда я открыла глаза, Камиль сидел в кресле напротив и, держа в руках книгу, нежно смотрел на меня. Было уже темно и очень уютно. Увидев, что я проснулась, он тут же дружески улыбнулся. — Ты спала, а я смотрел на тебя и охранял твой сон. — Смотрел? — переспросила я, сделав вид, что не заметила его взгляда. — Да, Варя, ты очаровательна, когда спишь. — Только когда сплю? — Когда злишься — тоже. — Ну вот, теперь я выспалась, а что я буду делать ночью? — стала вслух размышлять я. — Путешествовать по иным мирам, — предложил Камиль серьезным голосом. — Куда же ты предлагаешь мне отправиться? — включившись в игру, решила я уточнить. — К богине Шакти.. 2004— Шакти—творческая энергия вселенной, воплощающая женскую энергию. Она инициирующая сила. Именно женщина в состоянии Шакти («В состоянии Любовницы», — провела я параллель со своими знаниями) вдохновляет мужчину и творит сама, — рассказывал Раджив, когда мы проснулись и стюардессы начали разносить завтрак. Что-то изменилось во взгляде Раджива после того, как я поспала на его плече. Взгляд стал нежным и оберегающим. — Она — огонь, горящий внутри каждой и освещающий все вокруг. Шакти — божественный аспект каждой женщины, воплощение мудрости, так же как Шива — божественный аспект каждого мужчины, создающего структуру, воплощение порядка, — продолжал Раджив. — Интересно, — спросила я, — а хождение по углям как-то связано с состоянием Шакти? — Раджив изучающе посмотрел на меня и замолчал, о чем-то размышляя. — Я что-то не то спросила? — Через три дня будет ритуал посвящения в Шакти, и будет хождение по углям. Пройти по углям способен только тот, в ком открыта эта энергия. — Как бы я хотела посмотреть! — непроизвольно воскликнула я. — И что же мешает? — Но у меня же путевка, — засомневалась я. — Все, что вы увидели бы по путевке, можно посмотреть в другой раз. Провести три дня в Каджурахо и самой увидеть посвящение в Шакти намного важнее. — Но меня же не пустят, — заколебалась я, разрываясь между любопытством и обязательствами. Однако увидеть практики было намного полезнее и для будущего проекта, чем просто объехать памятники, даже такие известные, как Тадж-Махал. — Я приглашаю вас, со мной пустят. — А где я буду жить все три дня? — опять, засомневалась я. — У меня же оплачены другие отели! — Все решаемо. Тренинг проходит в отеле в Каджарухо. Я знаю его хозяина и, думаю, сумею убедить предоставить вам номер в рамках промоушна этого отеля. Я испуганно взглянула на Раджива. — Не беспокойтесь, у нас прекрасные номера для тех, ктс проходит программы. Нам понравится. И за три дня вы узнаете много нового. — Природный авантюризм, конечно же, вам свое, и я уже почти согласилась. Решила лишь уточнить некоторые детали: — Что же будет самое интересное? — Как пробудить энергию Шакти. — Ты готова прикоснуться к пробуждению энергии Шакти? — спросил Камиль, внимательно глядя на меня. — Может быть, а это не опасно? — Нет, ты же сама — проявленная Шакти. — Я Шакти. А что это значит? — не поняла я. — Древние считали, что любая женщина может быть Шакти, но не каждая позволяет себе открыться навстречу своей сексуальности. Кого-то останавливает стыд, кого-то — запреты, навязанные родителями и обществом. Но те, кто осмелился познать себя, те благословенны счастьем творчества. «Все происходящее в духовной жизни, все выдающиеся достижения в поэзии, музыке, живописи, литературе, войне, науке, искусстве, философии и гак далее связаны с пробуждением Шакти» (Р. Кумар). — Я научу тебя, как призывать ту богиню, чью энергию ты хочешь почувствовать. Это чисто женская практика — соединение с богиней, и тебе предстоит сделать ее одной. Когда ты призовешь богиню, возможно, тебе откроется что-то еще. Не бойся— позволь себе понаблюдать за тем, что происходит, отбрось ложный стыд, не забывай, что все происходит лишь в твоем воображении. Обращение к богине. Ты закрываешь глаза, делаешь вдох и на выдохе представляешь, как оказываешься на зеленом холме на прекрасном острове. Ты оглядываешься и видишь мраморную лестницу, ведущую вниз. Ты спускаешься вниз, считая ступеньки: 10-9-8-7-6 5-4-3-2-1., и оказываешься перед прекрасным храмом. Ты заходишь вовнутрь, поднимаешь руки к небу и призываешь Шакти: «О, великая богиня, воплощение женского начала, предстань во всем своем великолепии и мощи. Приди и освети мир своим присутствием. Ом, Шакти, Шакти, Намах». — И что мне делать потом? — Ты должна ее увидеть в сияющем белом свете, а пока мне пора идти. Закрыв дверь за Камилем, и зажгла красную свечу и, брызнув несколько капель ароматического масла нероли в свечу, удобно устроилась в кресле. Разлился сладковатый дурманящий запах. Закрыв глаза, я повторило все, что говорил Камиль. Призвав богиню, я увидела, как в храм вошла босоногая женщина с телом цвета корицы, в красном сари, расшитом золотыми нитями. Ее волосы были украшены живыми красными цветами гибискуса. Она начала танцевать, аккомпанируя себе лишь нежным звоном браслетов на руках и ногах. Каждое ее движение было наполнено сексуальностью — покачивание бедер, чувственное подергивание ноздрей, завораживающие медленные жесты ладонями, слегка приоткрытые губы, расширенные зрачки. И хотя я не понимала значения ее жестов, я чувствовала эротические волны, исходящие от нее. И начале волна была спокойной, передавая состояния влечения и нарастающего возбуждения, постепенно усиливалась, становясь мощной волной оргазма. Пространство вокруг нее вибрировало от зарядов сексуальной энергии. Завороженная танцем, я не заметила, как в храме появился мужчина, восседающий на подушках и наблюдающий за танцем. «Мои губы ждут поцелуев, мое сердце бьется от любви, мое и они влажно и жаждет тебя. Я готова идти за тобой к вершинам блаженства и в глубины страсти», — рассказывали руки Шакти настолько красноречиво, что я стала понимать их. Медленно приблизившись к Шиве, Шакти вложила ему в руки конец своего сари. Пристально глядя ему в глаза, она начала медленно кружиться и с каждым поворотом сари разворачивалось, пока не упало к ногам Шилы. Одним движением сбросив кофточку-чоли, Шакги осталась обнаженной и продолжила свой воспламеняющий танец, то приближаясь, то удаляясь от Шивы, дразня его движением своих круглых бедер и покачиванием полной груди. В какой-то момент она вплотную приблизилась к Шиве, и он одним движением вошел в нее. «Поза космического единения», — всплыли откуда-то слова. 2004«Поза космического единения», — вспомнила я, наткнувшись взглядом на одну из скульптур храма: мужчина и женщина, сидя друг к другу лицом, слились в ритуальном творении любви. Едва бросив вещи в гостинице и приняв душ, я помчалась к храмам Каджурахо. Мы пересели в Дели на самолет, летящий в Каджурахо, и часов в пять вечера были около храмов. Мне безумно хотелось посмотреть на их знаменитые скульптуры, поспевающие секс как путь к раскрытию своего высшего «Я», как путь, познания мира и познания себя. Казалось, даже воздух вибрировал от той энергии, которая окружала эти фигуры. Я любовалась скульптурами и настолько растворилась в розовом закате и тишине, что не заметила, как подошел Раджив. — Легенды говорят, что создатели Каджурахо спустились с Луны. Хемавати, прекрасная дочка Брамина, была соблазнена богом Луны, когда купалась в реке ночью. От этого союза смертной и бога родился сын, Чандраварман. В те времена незамужняя женщина, имеющая ребенка, преследовалась и осуждалась, поэтому Хемавати ушла в леса Центральной Индии. Там она воспитывала и растила своего сына, который стал основателем великой династии Чандела. Когда он был признан правителем, то увидел во сне свою мать, которая умоляла построить его храм, воспевающий человеческие страсти. — А почему внутри храм украшен более просто? — Потому что, только пройдя через свою сексуальность, раскрыв ее и овладев ею, человек может достичь единства со Вселенной. Сексуальная энергия — источник всего живого, и олицетворение ее — священная змея Кундалини. Посмотрев на часы, Раджив сказал: — Мы можем успеть на вечернюю медитацию — пробуждение Кундалини. 1904— В Древней Индии сексуальную энергию называли Кундалини. Камилль рано разбудил меня и, выслушав мой рассказ о встрече с Шакти, стал рассказывать дальше про сексуальную энергию. Он принес с собой древнеиндийский манускрипт с роскошными иллюстрациями и показал мне изображение Кундалини. — Слово «кунда» означает внутреннее потаенное место — впадину. В ней покоится энергия, символ которой — свернувшаяся в три с половиной кольца спящая змея. У мужчин Кундалипи расположена в промежности, между анусом и половым членом. У женщин она — в районе шейки матки. В дремлющем состоянии Кундалини символизируется Шакти, или энергией. Только что пробужденная Кундалини, с которой ее обладатель I не в состоянии справиться, изображается в виде свирепой богини Кали. Поэтому человек может испытывать необъяснимый гнев, страх или агрессию. Мужская статичная энергия пробуждается только при посредстве женской энергии Кали. Когда Кундалини пробуждается, она поднимается по позвоночнику к мозгу, и тогда появляются все выдающиеся достижения в поэзии, литературе, музыке, науке. Это творческая энергия, энергия самовыражения. Слушая Камиля, я начинала понимать, почему мужчине столь необходима женская энергия. Только женская энергия сексуальности помогает достичь мужчине вершин творчества. Муза совсем не бесплотная женщина, а, наоборот, чувственная и сексуальная, так как именно такая женщина, вдохновляет мужчину и наполняет его энергией творчества. Именно при оргазме у женщины пробуждается Кундалини и женщина наполняется энергией естественным путем. Пульсация матки при оргазме помогает качать энергию. Но запреты лишили многих женщин умения переживать не просто оргазм, а тотальный оргазм. Именно женщина в состоянии Любовницы наполняет мужчину энергией. — Но прежде чем я покажу тебе практики по пробуждению Кундалини, тебе необходимо подготовить свое тело, убрать все блоки, не дающие твоей энергии подняться. Я покажу тебе медитацию, помогающую энергии проложить путь в правильном направлении. Когда энергия закрыта внизу, трудно переносить воздержание. Все практики нужны, чтобы исцелиться. Когда энергетическая структура матки восстановлена, матка наполняется при оргазме, при занятиях любовью с любимым мужчиной. Это длится час, и не многие выдерживают такое напряжение. Но для тех, кто смог пройти через это упражнение, жизнь изменяется навсегда. — Камиль ты меня заинтриговал! А ты уверен, что я смогу это повторить? — Я буду тебе помогать. Конечно, если бы ты делала это вместе с женщинами, тебе было бы легче, но, думаю, моя поддержка тоже поможет. Ставишь пятки на кулачки, поднимаешь таз максимально вверх и стоишь пятнадцать минут. Постарайся найти удовольствие в дискомфорте, «отпустить» тело, и оно само найдет удобное положение. В следующие пятнадцать минут ты опускаешься на полную стопу, опускаешь руки вдоль тела и продолжаешь стоять, позволяя энергии идти своим путем. — Это невозможно! — воскликнула я, представив, что меня ожидает. — Почему же? Все возможно, когда ты знаешь, ради чего это Делаешь. — И ради чего я это делаю? — Чтобы однажды пережить тотальный оргазм и, растворяясь в удовольствии, ощутить единство со Вселенной. — Тотальный оргазм? — переспросила я. — Да, когда волны наслаждения захватывают все твое тело и омывают твой мозг, раскрывая в тебе все дремлющие таланты. — И ты хочешь сказать, что мои переживания не зависят от мужчины? — Это больше зависит от тебя, но если ты способна почувствовать тотальный оргазм, то мужчина становится зависим от тебя. — Правда? — я все еще сомневалась. — Да, потому что такая женщина — чувственная, настроенная на секс и оргазмичная — блокирует природную страсть мужчины к разнообразию и сексуальным контактам. — Хотелось бы верить! И что, таким женщинам мужчины не изменяют? — допытывалась я, вспомнив историю своего покойного мужа и почти достроенный особняк для его любовницы, ставший для меня неожиданным подарком. — Нет, не изменяют! — убежденно повторил Камиль, глядя на меня долгим взглядом. — Третья часть упражнения как раз помогает тебе понять, насколько ты готова отпустить себя и испытать оргазм. — В твоем присутствии не готова! — не дослушав, отрезала я. — А почему мое присутствие должно мешать тебе? Пуританское воспитание лишает женщину ее силы. Как ни странно, мужчина считает для себя высшей наградой, если он смог доставить женщине удовольствие. А женщина наполняется энергией, испытывая удовольствие, и при этом, отвлекаясь на мужчину и контролируя ситуацию, она делает все, чтобы не проявить себя, лишить себя этого удовольствия… В течение этих пятнадцати минут ты будешь ритмично ударяться крестцом об пол. Хорошо, что у тебя мягкий ковер. Глядя на рассуждающего Камиля, я рассмеялась. — А вдруг тебе захочется присоединиться? — поддразнила я его. — Обещаю сдержаться и просто наслаждаться твоим состоянием, теша себя мечтой, что когда-нибудь и в моих руках ты сможешь испытать что-то подобное. Но ты можешь тоже об этом помечтать, лежа последние пятнадцать минут в позе трупа — Шавасане: руки вдоль чела, просто лежишь на спине и наслаждаешься движением энергии внутри тебя. 2004Я лежала на спине, пытаясь ощутить обещанные волны энергии. Вокруг меня на ковриках расположилось еще человек тридцать. Мы лежали на круглой площадке разрушенного храма 64 воплощений Кали (Шаузас Храм Иогини) под луной, висящей прямо над нами. Равное количество мужчин и женщин разных национальностей и возрастов — от 25 до 60 лет. Несмотря на то, что тренинг проходил в Индии, индусов было всего лишь человек пять, включая Раджива. Тренинг вела пышная итальянка, Нала, одна из учениц Ошо. Когда мы наконец-то шпили этот храм, все уже надевали повязки на глаза и слушали объяснение практики «Пробуждение Кундалини». — Пятнадцать минут вы трясетесь. Тряска убирает все зажимы и помогает сбросить весь негатив. Потом вы пятнадцать минут танцуете, позволяя телу следовать за энергией и растворяясь в танце. Затем пятнадцать минут вы стоите, выпрямившись и держа голову прямо. И последние пятнадцать минут лежите, чувствуя потоки энергии, — говорила Лала. «Раз я сюда попала, — сказала я себе, — то стоит попробовать, вдруг и на самом деле наконец-то во мне все проснется и я почувствую энергию». Я честно старалась растрясти себя, борясь со смехом, смущением и ощущением нелепости происходящего. Но, отдавшись процессу, я даже вздрогнула, услышав, что музыка изменилась. — А теперь спонтанный танец, — прошептал мне на ухо Раджив. — Позволь телу вести себя, растворись в этом танце. Никто не смотрит на тебя, не смущайся, у всех повязки. — Вокруг уже все танцевали, и я включилось в общее движение. Мелодичность музыки постепенно убрала все зажимы, и тело двигалось само. Через пятнадцать минут музыка изменилась. — А теперь просто стой прямо и ощущай, как внизу, в копчике, становится тепло и постепенно это тепло поднимается вверх по позвоночнику, — напомнил Раджив. Я вытянулась в струнку, и вдруг в какой-то момент мои внутрилонные мышцы начали непроизвольно сокращаться, качая энергию. Ошеломленная и захваченная новыми ощущениями, я даже не заметила, как пролетели пятнадцать минут. Музыка закончилась, и наступила звенящая тишина. Все легли на спину, вытянув руки вдоль тела. — Поза трупа — Шавасана, — шепнул Раджив. Стоило мне лечь, как я тут же провалилась в сон. Только удар гонга разбудил меня. Не понимая, где я и что происходит, я смотрела, как люди тихо встают, обнимаются и разбредаются в темноте ночи. Все еще в полудреме я почувствовала чьи-то крепкие объятия и увидела смеющиеся глаза Раджа. — Что ты почувствовала? — спросил меня Раджив. 1904— Что ты почувствовала? — Я все еще лежала на ковре и пыталась осмыслить, что это было. Камиль пытливо взглянул на меня. — В какие-то моменты я чувствовала, что больше не выдержу, — тихо начала рассказывать я, — особенно во второй фазе было трудно стоять. В какие-то моменты я чувствовала себя легкой и расслабленной, даже в такой неудобной позе. — Да, важно научиться получать удовольствие даже в дискомфорте, — заметил Камиль, — и когда ты перестаешь все контролировать и отпускаешь себя, тогда становится легче. — Я не смогла отпустить себя даже в третьей фазе. Но в четвертой я почувствовала теплые волны, проходившие по телу. — Я умолчала про пульсацию матки. Но, видно, все мои переживания настолько ясно читались на лице, что Камиль покачал головой: — Слишком много в твоем теле запретов и зажатостей. Слишком много ложной стыдливости. Ты все контролируешь, каждый свой шаг, каждое движение, не позволяешь себе отпустить себя. — Стыд защищает от уязвимости, — начала оправдываться я. — Стыд блокирует творчество. Стыд и запреты преграждают путь к твоему подсознательному. Лишают тебя доступа к могучей силе сверхразума и памяти поколений, хранящейся в темных глубинах твоего бессознательного. Только убрав чувство стыда и внутренние запреты, особенно запрет на удовольствие, ты можешь получить доступ к источнику твоего творчества и всей мощи твоей сексуальной энергии… Когда ты прикасалась к себе последний раз? — К себе? — переспросила я и покраснела. — Ты стыдишься своего тела? Ты стыдишься дотронуться до себя? Но в этом нет ничего постыдного. Ни один мужчина не сможет пробудить тебя, если ты будешь закована в броню своих запретов и стыда. Сегодня ночью, мягко и нежно прикасаясь к себе, изучи себя. Дотронься до самых потаенных местечек, пойми, что приносит тебе наибольшее удовольствие, наибольшее наслаждение. Пообещай мне, что сделаешь это и завтра расскажешь про все свои тайны. — Может, и сделаю, но рассказывать не буду, — отрезала я, все еще дрожа от возбуждения и желая, чтобы Камиль остался и сам исследовал мое тело. — Мне надо уезжать, хотя больше всего мне хочется остаться и самому узнать все твои тайны, — словно прочитав мои мысли, сказал Камиль. 2004— Мне нужно уходить, — прошептал Раджив, проводив меня после занятия до дверей моей комнаты. — И я хотел бы передать тебе послание Налы. — Мне послание Лалы? Но мы же еще незнакомы. — Она наблюдала за тобой во время медитации и заметила, что ты слишком зажата и стыдишься своего тела. — Это неправда! — бросилась я защищаться. — Может, она и ошибается, но она просила тебя сегодня, прежде чем ты уснешь, поласкать себя и отдаться удовольствию. Я бы хотел стать твоими руками, но пока мне запрещено оставаться с тобой. Так что этой ночью заснуть мне будет трудно, представляя тебя. — И, легонько чмокнув меня в щечку, Раджив ушел. Я в недоумении и легкой растерянности вошла в комнату. Мне казалось, что, стоит мне лечь в постель, я тут же усну. Но в голове вертелись сотни мыслей и послание Лалы. Я вспомнила, как бабушка била меня по рукам, заметив, что я изучаю себя под одеялом. Мне было тогда около восьми лет, и с тех пор я опасалась прикасаться к себе, считая это чем-то грязным и непристойным. — Тебя сейчас никто не видит, — уговаривала я себя, — и никто не ударит тебя по рукам. Ты уже взрослая. — Но внушенный стыд пока еще цепко держал меня. Ворочаясь и злясь на Лалу, Раджива, себя, я включила свет и достала книгу Барбары Кислинг, которую дала мне Алка. Открыв книгу наугад, я прочитала: «Знакомство с собой». Слова: «Если ты не можешь сама себе доставить удовольствие, ты становишься зависима от мужчин, а когда ты умеешь получать удовольствие, они становятся зависимыми от тебя» — стали последней каплей, и я храбро опустила руку вниз. Я представила, что внизу у меня дивная орхидея, и луч солнца касается ее, лаская своими лучами, и шмель опускается на маленький бугорок, наслаждаясь сочащимся нектаром. Тело заныло от наслаждения, и волны удовольствия унесли меня в сон. Я проснулась, полная сладкой истомы, вспоминая вчерашнюю ночь, когда я, прикасаясь к себе, многое открывала впервые, выло ощущение, словно я заново родилась. Потянувшись, я встала и тут же услышала требовательный звонок в дверь. Накинув легкий шелковый халат, я спустилась, недоумевая, кто мог приехать так рано. Открыв дверь, я с изумлением увидела Камиля. — Что же, ночь, судя по твоему виду была волшебной, — удовлетворенно сказал Камиль. — Да, мне понравилось. Может, и мужчины не нужны? — промурлыкала я сладко потянувшись. — Нужны. Они дают мужскую энергию, позволяя оставаться женщиной. Но я рад, что ты смогла перебороть свой стыд и свои запреты. — Мне кажется, смогла. — Сейчас мы это проверим. — Это неопасно? — тут же запаниковала я, осознав, что на мне только легкий халатик. — Пока нет, — низким голосом ответил Камиль и, тут же перейдя па обычный тон, как ни в чем не бывало поинтересовался — У тебя есть шелковый шарф? — Зачем? — Будем играть в жмурки. Я завяжу тебе глаза, и тебе надо будет поймать меня, ориентируясь только на мои прикосновения. Готова? — Да! — ответила я и пошла за шарфом. Завязав мне глаза Камиль повернул меня несколько раз вокруг оси и отошел. Я почувствовала себя сразу одинокой и растерянной. Прошло несколько минут, и вдруг я почувствовала молниеносные обжигающие прикосновения к шее. Сначала прикосновения были очень быстрыми и неожиданными — на локте и тут же на стопе, на спине, на запястье. Смеясь, я пыталась поймать Камиля но в какой-то момент расслабились и просто отдалась каскаду прикосновений. Постепенно темп прикосновений стал замедляться, и, хотя они все еще оставались нежными и невинными, внутри меня что-то изменилось. Оставаясь в одежде я стала чувствовать себя полностью обнаженной. Мозг перестал контролировать происходящее, и возникло волшебное состояние освобождения. — Что это было? — спросила я. 2004— Мощь прикосновений. Прикосновение помогает принять себя, пробудить свою чувствительность, освободить свою энергию, — объясняла Лала на следующее утро собравшимся в зале. Все еще сидели в парах, прислушиваясь к себе после упражнения «Секрет прикосновения». — Следующее упражнение поможет вам еще лучше освободиться от запретов, — говорила Лала низким голосом. — Глядя в левый глаз своего партнера, медленно снимите с себя всю одежду, оставшись полностью обнаженными. Почувствуйте себя новорожденным ребенком, радующимся своей наготе. — Я не готова раздеваться перед всеми, — возмущенно про шептала я Радживу, вспомнив о всех маленьких и больших не-достатках своей фигуры и тут же застеснявшись своего тела. — Это похоже на стриптиз. — Стриптиз, — словно услышав мои слова продолжала Лала, — лишь внешняя сторона того глубинного процесса, который происходит, когда человек освобождается от одежды. Снимая внешние покровы, он словно слой за слоем снимает броню запретов, сковывающих его сознание. Обнажаясь, человек обнажает свою душу. Но если вы не чувствуете себя готовым, то можете не раздеваться полностью. Представьте, как каждый элемент вашей одежды олицетворяет запреты. Даже если вы снимете что-то одно, но с мыслью, что вы освобождаетесь от того, что мешает вам наслаждаться собой, вы уже на пути к победе. Заиграла музыка, и, глядя мне в левый глаз, Раджив начал медленно снимать одежду. Его немигающий взгляд и движения вводили меня в транс. Я услышала чьи-то тихие рыдания и поняла, что не для меня одной это упражнение кажется тяжелым. «Странно», — думала я, любуясь смуглым накачанным телом, но в этом раздевании не чувствовалось ничего сексуального, оно было чистым и возвышенным. Гимн красоте и совершенству человеческого тела, даже если в чем-то оно и не соответствовало канонам красоты. — Если вы готовы, поменяйтесь местами и снимите свои одежды, — услышала я мягкий голос Лалы и, словно под гипнозом, стала медленно раздеваться. Мне казалось, что с каждым движением я избавлялась от всего наносного, запретного, надуманного. Оставшись в одних трусиках, я замерла, глядя на Раджива. — Все хорошо, — прошептал он, — ты можешь не идти дальше. — Глядя на меня изучающе, он добавил: — Ты прекрасна. 1904— Ты прекрасна, — прошептал Кампллъ, остановив мои руки, когда я пыталась запахнуть халат, сползший с меня и распахнувшийся во время игры. — Позволь мне полюбоваться тобой как воплощением женственности. Когда сняты все покровы, женщина становится прекрасной. Ты прекрасна, как может быть прекрасна женщина, открывшая себя и позволяющая любоваться собой. Если бы я был скульптором, я бы вылепил тебя, если бы я был поэтом, я воспел бы тебя в стихах, если бы я был музыкантом, я рассказал бы о тебе в звуках, но я лишь воин. И все, что я могу, — это сражаться за твою красоту и красоту этого мира. Все, что я могу, — это любоваться тобой, не смея тобой обладать до тех пор, пока не одержу победу. Я стояла, замерев и слушая Камилля, не зная, как реагировать. Мне хотелось броситься ему в объятия, но в такой момент это казалось слишком наигранным. И вдруг Камилль сменил тон и совершенно буднично произнес: — Позволь мне сделать тебе массаж и научить тебя древнему индийскому массажу, открывающему энергию. Ты начина ешь со стоп, потом поднимаешься к животу и делаешь несколько круговых движений вокруг живота по часовой стрелке, потом массируешь грудь 18 раз в одну сторону и 18 раз в другую и 9 раз открываешь грудь. А теперь ложись, и я просто сделаю тебе массаж. «Господи! — подумала я. — Я совсем не чувствую стеснения, принимая как должное, что почти незнакомый мужчина прикаса ется ко мне, совершенно не боясь его и не стыдясь своего тела». — Монстров, охраняющих путь к твоей сексуальности. Их создает все, что ты знала о сексе, все твои опасения, представления, страхи. Для усиления обряда произнеси заклинание: «Огонь, пожирающий и возрождающий, сожги все мои опасения, страхи, представления и переплавь в мою раскрепощенность и удовольствие, страстность и желание. Да будет так, как сказано!» Поблагодари Огонь за проявленное внимание, сегодня нам понадобятся его мощь, сила, его помощь. 1904— Стихия Огня! Во всей первозданной мощи! — тихо произнес Камилль, когда наконец-то мы достигли священных огней. Как и обещал, он приехал вечером. Весь день я провела в странном оцепенении. Я написала письмо тетушке, описывая события последних дней. И мне казалось, что письмо важнее для меня, чем для тетушки, оно помогало мне осознать происходящее. — Оденься потеплее, мы идем в горы, — сказал Камилль. — Настало время показать тебе священный огонь. — Священный огонь? — Да, огонь, вырывающийся из земли. Существует несколько мест на Земле, где всегда горит священный огонь, — стал рассказывать Камилль. пока мы поднимались по затерянной тропинке к вершине. Уже почти стемнело, и он зажег факел. — Наиболее известны огни Химеры. Древние греки ориентировались по ним, ведя свои корабли. — А сейчас они тоже существуют или остались только легендой? — Те, о которых писали греки, сейчас находятся на территории Турции, недалеко от Кимера. Здесь, на Монблане, тоже существует такое место, но о нем никому не известно. Я увидел его во сне и потом нашел в реальности. Ты увидишь, что огонь вырывается прямо из-под Земли, напоминая о том, что внутри Земли бушует вечное пламя — огненная магма, подобно тому как в каждом из нас бушует сексуальная энергия, и если мы не даем ей выхода, она пожирает пас изнутри или прорывается наружу, сжигая все на своем пути. И лишь научившись управлять своей страстью мы можем направлять ее. Но у кого-то огонь еле тлеет, и тогда пропадает страсть к жизни и человек теряет желания. — Потеря желаний мне пока не грозит, — засмеялась я. — Что же, тогда ты готова встретиться со своей страстью, — произнес Камилль. — Познать, что такое истинная страсть, и отпустить себя, стать раскованной, страстной, чувственной и необузданной, сладострастной и спонтанной, активной и изобретательной. Познать, что такое состояние Любовницы, но не в бытовом понимании, а в высшем. Пробудить в себе непознанные возможности и научиться ими управлять. Научиться Управлять своей энергией оргазма. Позволить себе быть возлюбленной и насладиться этим состоянием… Последние слова Камилля я уже не услышала, остановившись в изумлении. Пологий склон был усыпан небольшими сполохами пламени, вырывающимися прямо из-под Земли. Чернеющая выжженная Земля сливалась с темнотой ночи. Я, словно завороженная, смотрела на огонь. ной, а продолжение посвящения в богиню Шакти. И я легонько кивнула. Раджив распахнул дверь, и я застыла в изумлении. Мерцание свечей, расставленных в разных уголках комнаты, и чувственные запахи эфирных масел нероли, жасмина и илан-иланга наполняли комнату. Роскошные букеты роз стояли в напольных вазах. На серебряном подносе стояли бокалы и кувшин с красным вином, лежали желтые круги ананаса, оранжевые кусочки манго и темно-красные кусочки папайи. На полу были разбросаны яркие золотисто-желтые, красные и оранжевые подушки и валики. Чуть слышно играла мелодичная индийская мелодия. — Я ждал тебя, — прошептал Раджив, увлекая меня в комнату. — Словно принцессу, он усадил меня на подушку и налил мне бокал вина. — В индийской традиции вино символизирует огонь. Пригуби маленький глоток, проявляя уважение к стихии Огня, и съешь кусочек манго, чтобы восстановить силы. — Раджив положил мне в рот кусочек манго. Сев напротив меня, Раджив тоже взял бокал и, глядя мне в глаза, отпил несколько маленьких глотков. Я вспомнила прабабушкины советы и, отпивая глоток, представляла что выпиваю Раджива вместе с вином. Внезапно мой взгляд упал на мои босые ноги, перемазанные пылью, пеплом и травой, и я тут же застеснялась. — Пойдем, я приготовил тебе ванну, — словно прочитав мой мысли, сказал Раджив и протянул мне руку, помогая подняться с подушки. — Почтительно сняв с меня сари, он повел меня в ванную, также украшенную свечами и наполненную ароматом масел. Подняв меня на руки и опустив в прохладную иоду, одним движением Раджив сбросил рубашку и брюки и сел рядом со мной. — Ой, какая холодная вода. — Поеживаясь, я протянула руку к крану, чтобы добавить горячей воды. — Нет, — перехватив мою руку, остановил меня Раджив. — Почему? — удивилась я. — Прохладная вода оживляет и тонизирует душу, а горячая- расслабляет и успокаивает. Согласно древним книгам, влюбленные принимают совместную ванну наполненную про хладной водой. Не переживай, я согрею тебя. — Я почувствовала, как Раджив мыльной пеной, благоухающей жасмином, намыливает мои стопы, икры, бедра, талию и грудь. Его прикосновения были наполнены почитанием и преклонением. Ноги, еще горящие после прохождения по огненной дорожке, стали успокаиваться, а усталость, наоборот, растворяться вводе. Глаза сами собой закрылись, и я вся отдалась ощущениям. — Теперь твоя очередь, — Раджив протянул мне мыло. Я так же, словно совершая ритуальное омовение, намылила его стопы и роскошное мускулистое тело. Раджив закрыл глаза и отдался во власть моих прикосновений. Я стыдливо обошла его восставший в желании фаллос и в нерешительности взгля-вула на голову, не зная мыть его гриву или пет. — Продолжай, у тебя замечательно получается. Откуда-то из глубин памяти всплыли нужные движения, и я начала массировать его затылок, мизинцами скользить вдоль ушей, делая вдох, как учила прабабушка. Повторив так три раза, я уже сама начала чувствовать легкое волнение и нарастание возбуждения. Уйдя под воду, Раджив смыл с себя пену и включил душ. Сполоснув меня и себя, он вышел из ванны и протянул мне пушистое красное полотенце. Словно драгоценность, завернув меня в полотенце и промокнув остатки воды, Раджив опять усадил меня на подушки, а сам сел напротив меня. — Дай мне свои руки, я хочу почувствовать их тепло, — прошептал Раджив, — правую руку ладонью вниз, левую — ладонью вверх. Положи свою правую ладонь на мою левую, а я положу свою правую ладонь на твою левую. Я вспомнила, что жрицы стихий так же сцепляли руки в танце, соединяя свои энергии. Сблизив свои руки с горячими ладонями Раджива, я сразу почувствовала ток энергии проходящей между нами. — Представь, что во время вдоха ты получаешь мою энер- гию, а во время выдоха — отдаешь свою, и смотри мне в ле- вый глаз. — Шепот Раджива становился все более чувственным и низким. Наше дыхание замедлилось и слилось, и мы растворились в кольце энергии, ощущая себя бестелесными и растворившимися друг в друге. Я не знаю, сколько времени прошло, когда почувствовала, что Раджив отпустил мою левую руку и сел рядом со мной. Нежно прикасаясь пальцами, он медленно повел свою руку от моей правой руки до правой стопы. Взяв в руки масло и погрев его в своих ладонях, он стал массировать мою ступню, сосредоточившись на большом пальце, и дальше его руки стали подниматься по икрам, бедрам, словно прикасаясь к священной скульптуре. Его рука дошла до талии и стала подниматься так же медленно вверх, чуть задержавшись на груди. — Ты знаешь, что у тебя изумительная грудь? — тихо заметил он. — Да? — все, что смогла я ответить, захваченная волной возбуждения. — Да, и когда я ласкаю ее, она становится еще более прекрасной. Дальше его рука скользнула вниз, опускаясь по бедрам, икрам до левой стопы. Он оказался за моей спиной, и я почувствовала, как его руки нежно помассировали мои плечи. Мягко положив меня на кровать, Раджив правой рукой стал ласкать меня внизу, а левой поддерживал меня за спину, легко дуя в область сердца. — Можно я поцелую там, где жарко, влажно и сладко? — спросил он, и его голова опустилась. Левой рукой он держал мою руку, а правая рука накрыла мой сердечный центр, соединяя страсть с любовью. Волны наслаждения накрывали одна за Другой, я извивалась в его сильных и умелых руках. — Моя Шакти, ты — само пламя, сама страсть, — оторвавшись, пробормотал Раджив. И, сев па кровать, одним движением посадил меня себе на бедра. 1904Я сидела на бедрах Камилля, не понимая, что происходит. Он так и не сделал попытки меня раздеть и сам оставался одетый. И в то же время я чувствовала исходивший от него жар и слышала его тихий голос. Внутренний мужчина. — Сядь поудобней и закрой глаза. Сделай вдох и на вдохе окажись в диком лесу. Ты видишь тропинку, ведущую в глубь леса, иди по ней. Она приведет тебя на поляну, где тебя ждет мужчина. Дикий мужчина. Посмотри не него — какой он? Посмотри на его тело, сильное и мускулистое, посмотри на грубые черты его лица, поймай его взгляд, обжигающий желанием и нескрываемой страстью. Что ты чувствуешь по отношению к нему? Он медленно подходит к тебе, и ты слышишь, как начинают бить барабаны. Посмотри, что делаешь ты? Ты устремляешься к нему навстречу или, наоборот, начинаешь уходить? Приблизившись к тебе, он одним движением разрывает твою одежду, и ты остаешься обнаженной перед ним. Хочется ли тебе разделить его желание? Позволишь ли ты ему идти дальше? Он проводит указательным пальцем по центру твоего лба, по центру твоего лица, спускаясь к шее, чуть задерживаясь в яремной ямке и дальше, по центру груди, спускаясь к пупку и ниже, до самого лобка, и резко привлекает тебя к себе. Он уже готов, ты ощущаешь его горячий, пульсирующий, наполненный желанием фаллос. Ты в кольце его рук, его руки на твоем крестце, и медленно они начинают подниматься вдоль твоего позвоночника и, дойдя до талии, останавливаются. Он поднимает тебя в воздух и, опускаясь на землю, сажает тебя себе на бедра, на свой восставший фаллос, и замирает. Почувствуй, как фаллос заполняет тебя изнутри, какой он твердый и упругий. Начни дышать часто и глубоко — дышать ртом. А теперь начинай сжимать свои влагалищные мышцы, но не в воображении, а в реальности. Вдох носом — сжимаешь мышцы и представляешь, как волна энергии по позвоночнику устремляется в голову. Там, на гребне волны, задерживаешься, максимально напрягая мышцы и затаив дыхание на несколько секунд, затем делаешь выдох через рот со стоном и расслабляешь мышцы. Ты чувствуешь ритм его дыхания и видишь кольцо энергии, циркулирующей между вами. И так повторяешь до тех пор, пока не почувствуешь, как ты растворяешься в этих ощущениях. Дай себе время, не спеши, пятнадцать — двадцать минут. И на самом пике ты опять начинаешь дышать ртом — часто и глубоко, позволяя себе достичь оргазма и раствориться в пароксизме страсти, отпуская энергию в пространство. Ты можешь вместе с ней отпустить свое желание. Когда я открыла глаза, Камиллъ вглядывался в меня. — Как тебе твой внутренний мужчина, воплощение твоей сексуальности? — поинтересовался он. — Впечатляет, — все, что я могла произнести, еще находясь под воздействием ярких картин и собственных ощущений. — Но ты прав, он совсем не похож на тебя, хотя я ждала, что это будешь ты. В нем больше первобытной силы и необузданности, — откровенно ответила я. — Думаю, в его компании эти два месяца тебе не будет скучно, — улыбнулся Камилль. — Сжимай интимные мышцы и делай вдох, — вдруг произнес Камилль и стал медленно поднимать свои руки вдоль моего позвоночника до затылка. Я почувствовала, как горячий поток поднимается вдоль позвоночника и заполняет голову. На самом верху я задержала дыхание, напрягла тело и тут же с выдохом расслабила мышцы и все тело, наслаждаясь. Вновь услышав громкий вздох Камилля, я невольно подключилась к его дыханию. Мы дышали синхронно, глядя в глаза друг другу. Поток энергии набирал силу и становился все мощнее и мощнее, поднимая меня все выше и выше на гребне волны, пока я не забилась в конвульсиях оргазма. Я пришла в себя, сидя между колен Камилля, как в колыбели. — Что это было? — Сияние страсти! — Никогда не думала, что это возможно без полной близости. — Настоящий оргазм — это протекание сильной энергетической полны по телу, открывающей творческий поток внутри тебя. — Да, волны я почувствовала. — Радость моя, ты не замерзла? Предрассветные часы особенно холодны, — еще крепче сжимая меня в объятиях, спросил Камилль. Я увидела, что небо стало розоветь. — Нет, пока мне жарко. — Я рад, потому что мы еще не закончили. Я хочу запершить первую инициацию обращением к Солнцу. Поднявшись, Камилль протянул мне руку. Огромный шар солнца медленно поднимался из-за гор. — Солнце — гигантский огненный шар, источник тепла и света для всей Вселенной. Солнце помогает установить связь со стихией Огня. Закрой глаза и представь, как солнечный свет заполняет тебя, входя через нижний центр мягким огненным потоком, и поднимается по всем центрам, озаряя их своим сиянием. Сделай вдох и на выдохе начни пропевать звук РА. Это звук стихии Огня. Пропевай его около пяти минут, пока не почувствуешь вибрацию внизу живота, в матке. Попроси Солнце подарить тебе озарение и проницательность, возможность видеть вещи в истинном свете. 2004— Попроси Солнце подарить тебе спонтанность и импульсивность. — Я слышала голос Раджива и, закрыв глаза, смотрела на Солнце. Мы стояли на ступенях храма, наблюдая за восходом Солнца. Раджив разбудил меня в шесть утра встречать рассвет. Полусонные охранники открыли нам калитку, и мы пошли к храмам. Пустынные без туристов храмы возвышались во всем величии. — Когда-то они все были окружены водой, поэтому у них столь высокие платформы, на которых они стоят, — рассказывал Раджив, пока мы шли по дорожке к храму Лакшмана. — А почему такие высокие ступеньки? — спросила я, почти запыхавшись, поднявшись ко входу в храм. — Высота ступеней рассчитана таким образом, чтобы, поднимаясь по ним, человек вошел в особое состояние сознания и мог легче общаться с божественным. — Просто больше поступает в кровь кислорода, и все, — нашла я научное объяснение. — Что-то ты сегодня слишком рациональная. Придется показать тебе древнюю технику для отключения сознания. И Раджив зашел в храм. Перед алтарем с фигурой Шивы, посередине небольшого пространства храма, стоял подиум, украшенный с четырех сторон резными колоннами, поддерживающими купол с тремя расходящимися концентрическими кругами. — Встань посредине подиума подними левую руку ладонью вверх и опусти правую руку ладонью вниз, соединив большой и указательный пальцы на правой руке, и, запрокинув голову, глядя на концентрические круги, начинай кружиться. Я кружилась, глядя на вращающийся купол, и чувствовала, как мое сознание отключается, теряется ориентация в пространстве и появляется ощущение полета. Если бы Раджив не подхватил меня, то я бы упала. — Вот теперь ты готова обратиться к Солнцу, тем более оно уже почти взошло, — выводя меня из сумерек храма на солнечный свет, весело констатировал Раджив. Я подняла руки в молитве и обратилась к Солнцу. Когда я открыла глаза, мне показалось, что осколок Солнца каким-то образом оказался у Раджа. — У меня есть для тебя подарок, — торжественно произнес Раджив и протянул мне старинное кольцо с огромным рубином — величиной с миндальный орех. — Ты прошла испытание огнем и посвящение. Мне было предсказано, что однажды я встречу женщину, владеющую силами четырех стихий, и подарю ей себя, обретая власть и могущество. И в дар за ее страсть я дам ей кольцо с камнем, олицетворяющим застывшую страсть. — Я не могу принять такой дорогой подарок, — выдавила я в полном изумлении. — Ночь, проведенная с такой женщиной, стоит всех драгоценностей мира. В древней традиции было принято дарить пенные подарки после первой ночи, тем самым восстанавливая баланс энергии. Древние считали, что, отдаваясь в первый раз, женщина отдает максимальное количество энергии, и, чтобы мужчина мог трансформировать эту энергию в процветание и могущество, он должен подарить женщине ценный подарок, тем самым благодаря ее и усиливая себя в десятки раз. — Что-то я не помню, чтобы современные мужчины дари ли драгоценности после первой ночи. Они иногда не помнят и имя той, с кем провели ночь. — Потому что глупые и жадные. И не понимают, что тем самым многого себя лишают. Отданный женщине дар возвращается им в десятикратном размере. — Хорошее вложение! Лучше, чем в любой банк. — Да, и те, кто понимает эти законы, многого достигают. — Я запишу эти слова и покажу своим подругам. Но мы же не можем требовать от мужчины подарок за первую проведенную ночь, — запереживала я, представив вопросы подруг. — Это будет похоже на проституцию. — Если ты так будешь считать, то так и будет. Но если ты знаешь, что твоя женская энергия — это бесценный дар, помо-тающий мужчине исполнять его мечты, то ты будешь ценить себя. И это будет внутри тебя. Ты — проявление великой богини Шакти, наполняющей и питающей мужчину, и в знак поклонения этой богине в тебе мужчина преподносит дар. И принимая этот дар, ты тем самым возвеличиваешь божественную женственность. И тогда ты внутренне готова принять любой ценный подарок, потому что подарок — это подарок не только тебе, но и божественному в тебе. — Да, после таких слов трудно отказаться от подарка, — улыбнулась я. — Я надену кольцо тебе на указательный палец, связанный со стихией Огня. Я долго искал ту, которая была бы достойна этого камня. 1904— Я долго искал ту, которая была бы достойна этого камня. — Камилль протянул мне в бархатную коробочку, в которой лежал рубин. После встречи солнца мы вернулись домой. Хотя ночь была бессонной, спать совсем не хотелось. Я сварила кофе, и мы сидели на веранде. — Я привез его из Индии, — продолжил Камилль. — Рубин — один из самых почитаемых камней, его называют «сгустком горячей крови дракона», способным воспламенять любовное желание, пробуждать страсть и пылкость. Этот камень бурной энергии учит человека изобретать и генерировать идеи. — И чуть помолчав, добавил: — И наслаждаться чувственной любовью. Я переводила взгляд с камня на Камилля, все еще не веря происходящему. Камень по форме и размерам точно соответствовал отверстию в обруче женской силы. — Тебе нравится? — спросил Камилль, озадаченный моим затянувшимся молчанием. — Конечно! Ты что-то знаешь об обруче женской силы, дающем власть и могущество? — Нет, но предполагаю, что подобное могло существовать. Нет ничего, чего бы не было. — Так может, ты знаешь, какие камни я должна собрать? — с надеждой спросила я. — И мне не стоит мучиться? Сейчас ты мне все скажешь, мы поедем и купим эти камни, и все. — Даже если бы я знал, какие купить камни, это не помогло бы. Купленные камни не могут наделить тебя силой. Чтобы камень усиливал то или иное состояние, он должен напитаться определенной энергией, и ты должна пройти инициацию или испытание, чтобы соединиться с потоком энергии этого камня. — А этот камень уже наполнен энергией стихии Огня? — Да. Когда я привез его из Индии, мой дед делал с ним ритуал «Пробуждение силы камня». Я не могу тебе о нем рассказать, но этот камень уже песет в себе силу стихии Огня. — А что мне с ним делать? — Держи его в руках, когда будешь соединяться со жрицей стихии Огня. Жрица стихии Огня. Закрой глаза, сделай вдох и на выдохе представь себя на опушке древнего леса. Ты видишь тропинку, ведущую вглубь леса, и идешь по этой тропинке. Она выводит тебя па поляну, где горит огромный костер. Ты смотришь на этот костер и видишь, как пламя начинает превращаться в прекрасную девушку с гривой черных волос, в красном одеянии. У нее тяжелая грудь и широкие бедра. Она сладострастна и чувственна, она необузданна и импульсивна. Она вся трепещет от возбуждения и желания. Ее губы слегка приоткрыты, ее соски напряжены. Она танцует свой танец первобытной сексуальности. Слейся с ней. Ощути ее вибрации. Стань сама огненной женщиной. Почувствуй ее энергию. Наполнись ею. Почувствуй, как твое тело наполняют желание и возбуждение, энергия страсти, энергия огня. Как внутри твоего центра страсти разгорается костер, наполняя тебя пылающим жаром. Почувствуй себя раскованной и страстной, чувственной и необузданной, сладострастной и спонтанной. И, ощутив себя жрицей стихии Огня, вновь становись сама собой. Поблагодари стихию Огня и возвращайся в реальность. — Повторяй эту медитацию в течение двадцати одного дня. — А что еще мне делать эти два месяца? — Если ты хочешь наработать в себе это состояние, то многое… И Камилль с воодушевлением расписал план моих действий: — Первую неделю ты смотришь на себя в зеркало через пламя свечи, высвечивающее только твои достоинства, и любуешься собой. Сочини «Оду своим достоинствам» и повторяй ее как мантру каждый раз, когда ты смотришься в зеркало. Вторую неделю ты пробуждаешь энергию желания, накапливая сексуальную энергию. Ты открываешь сексуальным центр дыханием огня: делаешь быстрый вдох и выдох через нос (одновременно со сжатием мышц), пропеваешь звук РА и обращаешься к жрице стихии Огня. Третью неделю ты учишься переводить энергию желания в энергию возбуждения, наполняешь себя этой энергией, окружаешь свое тело полем чувственности. И четвертую неделю ты учишься высвобождать эту энергию, трансформируя энергию оргазма в прорыв. — Ас кем я практикую энергетический оргазм? — самым невинным тоном поинтересовалась я. — Если тебе обязательно кто то нужен, то можешь представлять меня и вспоминать, как это было, — таким же тоном ответил он. — Извини, я была слишком занята происходящим ночью, твоими объятиями, твоими поцелуями, навряд ли я смогу повторить то, что ты делал со мной, на трезвую голову. — Я пошутил насчет себя. Обычно эта практика делается в Одиночестве — это соединение со своей внутренней сексуальностью, со своим внутренним мужчиной. — Да, мне будет чем заняться, — согласилась я, думая об этой программе. Состояние Любовницы того стоило, но где же мне искать второй камень? |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|