|
||||
|
ЧТО Я САМ МОГУ СДЕЛАТЬ? Вопрос: Рамана сказал, что никакой кармы не существует. Как и никакого перерождения. И, тем не менее, в сознании эго это уже заложено. Карл: Пока есть концепция «я», есть все. Есть желания и потребность в очищении и всякое представление о грязи и качестве, есть все, о чем ты можешь говорить, все в рамках концепций. Но все эти концепции возникают, только когда возникает «я». Когда «я» воспринимается как реальное. В.: Значит, никакой подготовки не существует? К.: К чему же? К небесному состоянию? К раю? К прекрасной цели? Одна только идея, что мы что-то якобы потеряли или должны достичь некой цели, создает для нас ад. Создает веру в то, что якобы у нас есть свобода воли, с помощью которой мы всегда можем усиленно стремиться к чему-то. Она исходит из «я»-представления. И уже «я»-мысль приходит к мнимой отделенности. И вера в то, что мы отделены, есть ад. С «я»-мыслью мгновенно появляется ад. Это дьявольская система. «Диа» означает два. Дья-вол значит творящий двойственность. В.: Существует дьявол? К,: Точно. «Я» — это дьявол. Только «я» не существует. Это всего лишь идея. Поэтому как мне избавиться от этого дьявола, которого вообще нет? Что я могу против него сделать? Что может одна идея сделать против другой, одна концепция против другой концепции, одна иллюзия против другой иллюзии? В.: Похоже, что немного. К.: Нужно ли мне вообще делать что-либо с этим? В.: Да, немного о собственной деятельности, пожалуйста! К.: Я просто должен быть тем, что я есть. В.: Этого я и боялся. К.: А именно: быть до времени, до дьявола, до Бога и до каждого представления о существовании. И этим я являюсь в любом случае. Я не могу этого «сделать». Это до всякого действия. До любого переживания. Это — Недвижимость. И эта Недвижимость — до времени, до движения и неподвижности. Там больше нет никого. Есть только Бытие. В.: Хорошо, если там больше никого нет, никому ничего и не требуется делать. Но здесь-то кто-то есть! К.: Ты сидишь здесь, чтобы встретиться с самим собой. Чтобы пройти через этот опыт. В.: Но это же я и имею в виду. И чтобы пройти через другой опыт, я медитировал. К.: Медитации, усилия и действия — все они чудесны. Рамана говорит: каждый шаг, который когда-либо был сделан, привел ко мне. И это верно. В.: Прекрасно. Значит, я здесь не совсем по ошибке? К.: Существуют только правильные шаги. Только правильные усилия. Я знает стопроцентно, что требуется Я, чтобы вновь обрести себя В каждый момент оно знает это стопроцентно и всегда делает правильный шаг к самому себе. В.: Охотно верю. Но почему я сейчас здесь сижу? К.: Потому что тебя сюда посадило Я. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|