|
||||
|
БТР Berliet VXB-170 (Франция) ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯПередняя часть корпуса заострена. Место водителя находится впереди, есть широкое лобовое стекло с фланговым обзором. Крыша горизонтальная. Борта вертикальные. Имеют одну дверь на борт. В корме слева размещено МТО, решетки радиатора выведены вверх. Справа в корме расположена дверь. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 1+11 Колесная формула 4x4 Вооружение 7,62-мм пулемет, 4 ГПД (по заказу) Боекомплект 1000x7,62 мм Длина 5,99 м Ширина преодолеваемого рва 2,5 м Высота без вооружения 2,05 м Клиренс 0,45 м Колесная база Зм Боевая масса 12700 кг Неснаряженная масса 9800 кг Удельная мощность 13,38 л.с./т Двигатель дизель Berliet V-800 М V-8 мощностью 170 л.с. при 3000 об./мин Макс, скорость: по шоссе 85 км/ч по воде 4 км/ч Запас хода 750 км Запас топлива 220 л Преодолеваемые препятствия: – брод плавает – стенка 0,3 м – ров не преодолевает – подъем 60% – боковой уклон 30% Толщина брони 7 мм Тип брони стальная Система РХБЗ нет ПНВ по заказу РАЗРАБОТКА БТР Berliet VXB-170 (Франция) разработан компанией Societe des Automobiles Berliet под маркой BL-12 в частном порядке. В 1968 г. был готов прототип, а первые серийные машины (155 шт.) с некоторыми изменениями поставлены во французскую жандармерию в 1973 г. В 1975 г. Berliet вошла в состав Renault Group, включавшую также компанию Saviem, и производство VXB-170 завершено после исполнения существовавших заказов. Во Франции приняли для использования 8 будущем БТР VAB. БТР Berliet VXB-170 есть цельносварной корпус. Место водителя расположено впереди, двигатель размещен слева в корме, остальное пространство занимает десантное отделение. В дополнение к трем дверям в бортах машины, в крыше – пять люков, один из них для водителя. Большой люк в корме предназначен для установки основного вооружения. Машины французской жандармерии выкрашены в синий цвет, оснащены носовым бульдозерным отвалом и вооружены установленными в башне 7,62-мм пулеметом и 40-мм гранатометом. Башня полноповоротная, угол возвышения основного вооружения составляет от -15° до +60°. Машина плавающая, на плаву приводится в движение колесами. Возможна поставка дополнительного оборудования, как-то: системы РХБЗ, ПНВ, носовой лебедки, обогревателя, пуленепробиваемых шин. VXB-170 без вооружения МОДИФИКАЦИИ Планировалось производство большого количества модификаций, были построены прототипы некоторых из них (например, двухместная башня от AML, оснащенная 60-мм минометом и 7,62-мм пулеметом). В производство ни одна не попала. СОСТОЯНИЕ Производство завершено. Состоит на вооружении Франции (в жандармерии), Габона, Сенегала. КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Societe des Automobiles Berliet, Бурж, Франция. VXB-170 с пулеметом на башенке VXB-170 при форсировании водной преграды VXB-170 без вооружения |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|