|
||||
|
БТР Commando MkIII АРС (Португалия) ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯПо внешнему виду напоминает патрульную бронемашину Shorland. Двигатель находится впереди, десантное отделение – 8 центре, в каждом борту – открывающаяся вперед дверь. Крыша горизонтальная, к корме скошена под углом 45°, на ней установлена пулеметная башня. Запасное колесо с шиной уложено горизонтально на корме. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 3+5 Колесная формула 4x4 Вооружение 7,62-мм, 12,7-мм пулеметы Длина 4,975 м Ширина 1,93 м Высота по корпусу 2,05 м Высота по башне 2,42 м Клиренс 0,21 м Колесная база 3,03 м Боевая масса 4855 кг Неснаряженная масса 4330 кг Удельная мощность 16,68 л.с./т Двигатель 4-цилиндровый рядный дизель Perkins мощностью 150 л.с. при 2800 об./мин или 4-цилиндровый рядный бензиновый Dodge Н225 мощностью 150 л.с. при 4000 об./мин Макс, скорость по шоссе 90 км/ч (дизель), 110 км/ч (бензиновый двигатель) Запас хода 800 км (дизель), 600 (бензиновый двигатель) Запас топлива 160 л Преодолеваемые препятствия: – брод ок. 0,6 м – подъем 70% – боковой уклон 35% Толщина брони до 7,94 мм Тип брони стальная РАЗРАБОТКА Commando MkIII разрабатывался компанией BRAVIA SARL с 1977 г. для национальной гвардии Португалии. В 1977 г. изготовлен прототип, а первые серийные машины – в 1978 г. Это укороченная версия 1-тонного грузовика Gazela (4x4) с бронекорпусом. У основной машины экипаж из 8 человек (водитель, командир, стрелок, 5 пехотинцев). Оснащена полноповоротной вручную башней с 7,62-мм или 12,7-мм пулеметами, имеющими угол возвышения от -15° до + 60°. Может быть вооружена 60-мм гранатометом с противопехотными, противотанковыми, дымовыми, осветительными и зажигательными гранатами. МОДИФИКАЦИИ 4x2 с удлиненным десантным отделением и дополнительными дверьми в каждом борту. Может поставляться без башни. СОСТОЯНИЕ Производится по заказу. Состоит на вооружении национальной гвардии Португалии и в армиях еще по крайней мере двух стран. КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ BRAVIA SARL, Лиссабон, Португалия. Commando Mk III |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|