|
||||
|
БТР Casspir Мк III (ЮАР) ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯНижняя часть корпуса V-образная, вверху борта и корма вертикальные. Моторное отделение расположено впереди, жалюзи двигателя горизонтальные. Пуленепробиваемые окна установлены на бортах (с амбразурами под ними) и по фронту. Крыша горизонтальная, передняя ее часть бронирована, часто на ней монтируется 7,62-мм пулемет (в ранних моделях верх открытый, но позже десантное отделение было решено закрыть). Корма вертикальная с двумя откры- вающимися наружу дверьми. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 2+10 Колесная формула 4x4 Вооружение от 1 до 3х7,62-мм пулеметов Длина 6,87 м Ширина 2,5 м Высота 2,85 м Клиренс по оси 0,41 м Боевая масса 12580 кг Неснаряженная масса 11040 кг Удельная мощность 13,51 л.с./т Двигатель 6-цилиндровый дизель ADE-352T мощностью 170 л.с. при 2800 об./мин Макс, скорость по шоссе 90 км/ч Запас хода 850 км Запас топлива 220 л Преодолеваемые препятствия: – брод 1 м – стенка 0,5 м – ров 1,1 м – подъем 65% – боковой уклон 40% Тип брони стальная Система РХБЗ нет ПНВ нет РАЗРАБОТКА Первоначально данное семейство разработано компанией в конце 70-х гг., но с 1981 г. производство перешло на заводы компании TFM, создавшей с тех пор версии Mk II и Мк III в количестве более 2000 шт. Хотя машина использовалась службой внутренней безопасности, ее применяли и в наступательных операциях в Южной Африке. Главная особенность этой машины в том, что она проектировалась с тем расчетом, что V-образный корпус машины и исключительно высокий клиренс обеспечивали хорошую защиту от воздействия противотанковых мин. Все три версии машины – Mk I, Мк II, Мк III – были модернизированы в результате практического применения. В конструкции всего семейства по возможности использовались стандартные автомобильные агрегаты. Места водителя и командира расположены позади двигателя, десантное отделение – в корме. Пехотинцы сидят по пятеро в ряд лицом друг к другу. В зависимости от места производства в конструкции возможны незначительные изменения. В комплект стандартного оборудования входят дополнительный топливный бак, бак для питьевой воды, пара запасных колес в сборе и огнетушители. Возможна поставка дополнительного оборудования, как-то: фар-искателей, бульдозерного отвала. Из вооружения может быть установлен 7,62-мм пулемет. Первоначальный производитель – компания TFM – была приобретена компанией Reumech ОМС. МОДИФИКАЦИИ Gemsbok – ремонтная машина с соответствующим оборудованием, смонтированным на самой корме, и цельнобро- нированной кабиной. Blesbok – грузовик с цельнобронированной кабиной. Duiker – 5000-л бензовоз с цельнобронированной кабиной. Санитарная машина, схожая с Mk III. Полицейская машина с улучшенным обзором. Машина управления огнем артиллерии. Машина для расчистки минных полей, две версии. Самоходный миноискатель. Самоходный 81-мм миномет. Самоходное 106-мм безоткатное орудие. СОСТОЯНИЕ Производство по заказу. Состоит на вооружении Анголы, Индии, Намибии, Перу, ЮАР, Уганды. КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Reumech ОМС, Бенони, ЮАР Все иллюстрации: БТР Casspir Мк III |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|