|
||||
|
Бронемашина VBC-90 (Франция) ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯКорпус высокий. Решетка радиатора находится в кормовой части по левому борту. Лобовой бронелист установлен с большим углом наклона. Впереди слева расположено место водителя. Крыша горизонтальная, в ее центре башня. На башне устанавливается длинноствольная 90-мм пушка с однощелевым дульным тормозом и ТИК. Корма вертикальная. Борта вертикальные, в них есть по три пуленепробиваемых окна. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 3 Колесная формула 6х6 Вооружение 90-мм пушка, 1 или 2 7,62-мм пулемета, 12,7-мм пулемет, 4ГПД Боекомплект 45х90-мм, 4000х7,62-мм Длина с пушкой 8,085 м Длина корпуса 5,63 м Ширина 2,5 м Высота по корпусу 1,737 м Высота по башне 2,552 м Клиренс по оси 0,4 м Клиренс по корпусу 0,5 м Колесная база 1,5+1,5 м Боевая масса 13500 кг Удельная мощность 16 л.с./т Двигатель Renault MIDS 06.20.45, рядный дизель с ТН, ЖО, мощностью 220 л.с. при 2300 об./мин, или MAN мощностью 220 л.с. Макс, скорость по шоссе 92 км/ч Запас хода; 1000 км Преодолеваемые препятствия: – брод 1,2 м – стенка 0,5 м – рое 1м – подъем 50% – боковой уклон 30% Тип брони стальная Система РХБЗ по заказу ПНВ по заказу РАЗРАБОТКА Машина разработана компанией Renault Vehicules Industriels, и в ее конструкции использованы многие компоненты машин VAB 4x4 и 6x6, например двигатель, трансмиссия и подвеска. Прототип изготовлен в 1979 г., а первые 28 серийных машин заказаны в 1981 г. для жандармерии Франции. Все они оснащены системой управления огнем S0PTAC 11, имеющей в своем составе лазерный дальномер. Бронекорпус обеспечивает защиту от пуль и осколков. Место водителя впереди слева, МТО – в корме. На крыше в центральной части корпуса устанавливается полноповоротная двухместная башня с 90-мм пушкой и 7,62-мм СП, угол возвышения которых от -8° до +15°. На крыше башни по заказу устанавливается 7,62-мм ЗП. Машина плавающая, на плаву приводится в движение кормовыми водометами. Перед форсированием водной преграды поднимается дополнительный носовой щиток и включаются насосы. В комплект стандартного оборудования входят 6-тонная носовая лебедка и обогреватель. Возможна поставка дополнительного оборудования, как-то: системы РХБЗ, ПНВ, СУO. Renault VBC-90 МОДИФИКАЦИИ Существовало много планов модификации базовой машины, однако ни одна из моделей в производство не попала. СОСТОЯНИЕ Производство завершено. На рынке более не предлагается. Состоит на вооружении Франции и Омана. КОМПАНИЯ- ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Renault Vehicules Industriels/Creusot- Loire Industrie, Сен-LUa- мон, Франция. Renault VBC-90 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|