|
||||
|
БТР-152 (Россия) ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯВ передней части корпуса установлен двигатель, решетка радиатора-в центре. Капот почти горизонтальный. Корма вертикальная, в ней есть двустворчатая дверь, на которой смонтировано запасное колесо. В бортах есть открывающиеся наружу двери, в обоих бортах монтируются амбразуры. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 2+17 Колесная формула 6x6 Вооружение 7,62-мм пулемет Боекомплект 1250x7,62-мм Длина 6,55 м Ширина 2,32 м Высота без вооружения 2,36 м Клиренс 0,295 м Колесная база 3,3+1,13 м Боевая масса 8950 кг Удельная мощность 12,29 л.с./т Двигатель 6-цилиндровый рядный ЗИЛ-123, бензиновый, с ЖО, мощностью 110 л.с. при 3000 об./мин Макс, скорость по шоссе 75 км/ч Запас хода 600 км Запас топлива 300 л Преодолеваемые препятствия: – брод 0,8 м – стенка 0,6 м – ров 2,4 м – подъем 60% – боковой уклон 40 Толщина брони от 4 до 13,5 мм Тип брони стальная Система РХБЗ нет ПНВ есть (БТР-152ВЗ) РАЗРАБОТКА Машина разработана после Второй мировой войны на базе серийного шасси грузовика. Первые серийные машины построены в 1950 г., но в Советской Армии БТР-152 давно заменен семейством БТР-60 (8x8). Места водителя и командира находятся впереди, за двигателем, открытое десантное отделение – в корме. Предусмотрены три шкворня для установки 7,62-мм или 12,7-мм пулемета. В комплект стандартного оборудования некоторых машин входила 5-тонная носовая лебедка, а в поздних моделях – система контроля давления в шинах. МОДИФИКАЦИИ БТР-152 – первая базовая модель. БТР-152 В – внешняя система регулирование давления в шинах. БТР-152 В1- внешняя система регулирования давления в шинах, носовая лебедка. БТР-152 В2 – внешняя система регулирования давления в шинах, без носовой лебедки. БТР-152ВЗ – внутренняя система регулирования давления в шинах, носовая лебедка, ИК ПНВ. БТР-152К – внешняя система регулирования давления в шинах, носовая лебедка, закрытое десантное отделение. БТР-152У – КШМ с высокой крышей для того, чтобы внутри можно было стоять в полный рост. Иногда буксировал прицеп с генератором. БТР-152А – машина ПВО, оснащенная турелью с 14,5-мм пулеметом, как и в БТР-40. БТР-152 с зенитной 23-мм пушкой ЗУ-23 (несколько машин захвачено Израилем в Ливане летом 1982 г.). БТР-152 с 12,7-мм пулеметом. Эти машины с башней Czechoslovak Quad М53 состояли на вооружении армии Египта. СОСТОЯНИЕ Производство завершено. Состоит на вооружении Афганистана, Анголы, Центрально-Африканской Республики, Конго, Кубы, Эфиопии, Гвинеи-Бисау, Ирака, КНДР, Лаоса, Мали, Мозамбика, Намибии, Никарагуа, Шри-Ланки, Сирии, Танзании, Йемена, Вьетнама, Монголии, Судана. КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Государственные заводы бывшего СССР. БТР-152 К БТР-152 В1 БТР-152 К |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|