Разведывательная бронемашина VEC (Испания)

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

Лобовые бронелисты установлены под большими углами наклона. Место водителя находится впереди по центру.

Крыша горизонтальная, в ее центре монтируется башня с вооружением. Кормовой лист установлен под наклоном.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Экипаж 5

Колесная формула 6x6

Вооружение 25-мм пушка, 7,62-мм пулемет, 6 ГПД

Боекомплект 170х25-мм, 250х7,62-мм

Длина 6,4 м

Ширина 2,5 м

Высота по корпусу 2 м

Высота по башне 2,51 м

Клиренс 0,4 м

Колесная база 1,65+1,65 м

Боевая масса 13750 кг

Удельная мощность 22,25 л.с./т

Двигатель Pegaso 9157/8, 6-цилиндровый рядный дизель мощностью 310 л.с. при 2200 об./мин (в настоящее время заменяется дизелем Scania DS9 мощностью 310 л.с. при 2200 об./мин)

Макс, скорость:

по шоссе 103 км/ч

по воде 3 км/ч (колеса),

9 км/ч (водометы)

Запас хода 800 км

Запас топлива 400 л

Преодолеваемые препятствия:

– брод плавает

– стенка 0,6 м

– ров 1,5 м

– подъем 60%

– боковой уклон 30%

Тип брони алюминиевая

Система РХБЗ по заказу

ПНВ по заказу


РАЗРАБОТКА

Машина разработана компанией Pegaso специально для армии Испании.

Прототипы в количестве 5 штук изготовлены в 1977-1978 гг., причем заказ для армии Испании составлял 235 единиц (машина также известна под названием Pegaso VEC 3562). В конструкции шасси бронемашины используется много элементов шасси машины BMR-600 (6x6). Место водителя расположено впереди по центру, башня – в центре, МТО – в корме слева. На крыше устанавливается полноповоротная башня Т25 с 25-мм пушкой Bushmaster М242, также используемая на машине Bradley, которая состоит на вооружении армии США, и 7,62-мм пулеметом, угол возвышения которых от -10° до +50°. В Испании эта башня имеет обозначение СЕТМЕ ТС 15/М242. Машина плавающая, на плаву приводится в движение вращением колес. Кормовые водометы могут поставляться дополнительно. Передняя и задняя оси оснащены гидроусилителем руля, подвеска регулируемая. Возможна поставка дополнительного оборудования, как-то: системы РХБЗ, ПНВ, 4,5-тонной носовой лебедки, противопожарной системы, широких шин и системы навигации и ориентирования.


МОДИФИКАЦИИ

На базовую машину, особенно при поставке на экспорт, может устанавливаться различное вооружение в зависимости от выполняемых задач: боевая машина имеет башню с ПУ ПТУР, машина ПВО – с ЗАК или ЗРК. Также возможна установка башни Hispano-Suiza производства Франции, как на БТРSaracen (Великобритания)

(В первоисточнике пропущена страница с изображением)









 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх