|
||||
|
Бронемашина LAV-25 (Канада) ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯЛобовые бронелисты установлены под большими углами наклона. Крыша горизонтальная, в ее середине, несколько слева, установлена башня. Кормовой лист установлен с наклоном. Есть двустворчатая дверь. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 3+6 Колесная Формула 8x8 Вооружение 25-мм пушка, 8 ГПД 2х7,62-мм пулемета Боекомплект 630х 25-мм, 1620х7,62-мм Длина 6,393 м Ширина 2,499 м Высота общая 2,692 м Клиренс 0,5 м Колесная база 1,1+1,135+1,04 м Боевая масса 12792 кг Неснаряженная масса 10932 кг Удельная мощность 21,34 л.с./т Двигатель " Detroit Diesel 6V-53Т, 6-цилиндровый дизель мощностью 275 л.с. при 2800 об./мин Макс, скорость: по шоссе 100 км/ч по воде 9,656 км/ч Запас хода 668 км Запас топлива 300 л Преодолеваемые препятствия: – брод плавает – стенка 0,5 м – ров 2,1 м – подъем 60% – боков ой уклон 30% Толщина брони ок. 10 мм Система РХБ3 нет ПНВ пассивные, у водителя, командира, стрелка РАЗРАБОТКА Машина разработана компанией Diesel Division of General Motors of Canada, специально для КМП США. В конкурсе на поставку легкобронированной машины участвовали и компании Alvis и Cadillac Gage. Прототип на базе Piranha швейцарской компании MOWAG выиграл тендер в 1982 г. Первые серийные машины были заказаны в том же году. Бронекорпус обеспечивает защиту экипажа от пуль. До 1987 г. было предусмотрено производство 758 единиц в шести основных вариантах. Армия США также планировала участие в этой программе, но впоследствии отказалась. Машины поставлялись с октября 1983 г. до 1987 г. Место водителя расположено впереди, башня – в центре, МТО – справа от водителя, десантное отделение – в корме. Для десанта предусмотрены трехместные скамьи по центру, шесть амбразур с приборами наблюдения по бортам. На крыше устанавливается двухместная полноповоротная башня с 25-мм пушкой М242, такой же, как и на М2 Bradley, 7,62-мм СП и еще одним, устанавливаемым по заказу, 7,62-мм или 12,7-мм ЗП. Угол возвышения основного вооружения от-10° до +60°. Машина плавающая, на плаву приводится в движение кормовыми водометами. Перед форсированием водной преграды поднимается волноотражательный щит и включаются насосы. МОДИФИКАЦИИ LAV тылового обеспечения, имеет экипаж из двух человек, более высокую крышу и кран. На вооружении. LAV – самоходный 81-мм миномет. Миномет находится в корме. На вооружении. LAV – ремонтная машина, имеет экипаж из пяти человек, более высокую крышу и кран. На вооружении. LAV – КШМ имеет экипаж из двух человек, более высокую крышу. На вооружении. LAV – боевая машина, с экипажем из трех человек, башня такая же, как на М901. LAV – модифицированная боевая машина, несет ПУ ПТУР TOW с двумя ракетами в боевом положении. LAV – машина РЭБ, имеет более высокую крышу. Состоит на вооружении. Машина ПВО вооружена 25-мм пушкой, в наличии только прототипы. Самоходное штурмовое орудие – машина оснащена 105-мм пушкой, в наличии только прототипы. В Саудовской Аравии есть некоторое количество 120-мм самоходных минометов, 90-мм самоходных штурмовых орудий, боевых машин с ПУ ПТУР TOW. На машину могут устанавливаться и многие другие системы оружия. Кроме того, на ее базе сделаны: БТР Bison; разведывательная машина Coyote (состоят на вооружении Канады), вооруженная 25-мм пушкой; БТР Kodiak (состоят на вооружении Канады). СОСТОЯНИЕ Производство продолжается. Состоит на вооружении Австралии, Канады, Саудовской Аравии, США. КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Diesel Division of General Motors of Canada, Лондон, Онтарио, Канада. Разведывательная машина Coyote БТР Bison |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|