|
||||
|
БРДМ Spahpanzer Luchs (Германия) ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯЛобовой бронелист установлен под большим углом наклона. Крыша горизонтальная, в ее центре установлена башня. Командирская башенка расположена в ее правой части. Кормовой лист установлен под наклоном, в нем установлены водометные движители. Левый борт имеет открывающуюся вперед дверь между второй и третьей осью. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 4 Колесная формула 8x8 Вооружение 20-мм пушка, 7,62-мм пулемет, 8 ГПД Боекомплект 365х20-мм, 100х7,62-мм Длина 7,743 м Ширина 2,98 м Высота по корпусу 2,125 м Высота по пулемету 2,905 м Клиренс no оси 0,58 м Клиренс по корпусу 0,44 м Колесная база 1,4+2,356+1,4 м Боевая масса 20000 кг Удельная мощность 20 л.с./т Двигатель Daimler-Benz ОМ 403 А 10-цилиндровый 4-тактный, многотопливный, мощностью 390 л.с. при 2500 об./мин Макс, скорость: по шоссе 90 км/ч по воде 9 км/ч Запас хода 730 км Запас топлива 500 л Преодолеваемые препятствия: – брод плавает – стенка 1 м – ров 2,4 м – подъем 60% – боковой уклон 40 Тип брони стальная Система РХБЗ есть ПНВ пассивные, у водителя, командира, стрелка РАЗРАБОТКА Машина разработана компанией Daimler-Benz специально для тендера, объявленного армией Западной Германии. Прототип построен в середине 60-х гг., первые серийные машины под названием Spahpanzer Luchs – в 1975 г. Бронекорпус обеспечивает защиту экипажа от пуль. Всего компанией Rheinstahl Wehrtechnik (в настоящее время Henschel Wehrtechnik) было построено ВС 408 единиц. Производство завершено в начале 1978 г. Место водителя расположено впереди слева, двухместная башня – в центре, МТО – в корме справа. Слева лицом к корме сидит второй водитель, он же радист. Для десанта предусмотрены скамьи по бортам, для входа/выхода – люки в крыше, двери в бортах и двойная дверь в корме. На крыше устанавливается полноповоротная башня. Угол возвышения основного вооружения от -15° до +69°. Слева, над люком командира, установлен шкворень с 7,62-мм пулеметом. Машина плавающая, на плаву приводится в движение кормовыми водометами. В комплект стандартного оборудования входили ИК ПНВ для всех членов экипажа (в настоящее время они заменены на тепловизионные), и гидроусилитель руля на все четыре оси. Машина имеет одинаковую скорость и передним, и задним ходом. МОДИФИКАЦИИ Шасси машины предлагалось для постройки ЗРК Roland. В частном порядке компания Henschel Wehrtechnik разработала новое семейство бронемашин ТН (4x4 – ТН200; 6x6 – ТН400; 8x8 – ТН800), но в настоящее время ни одна из машин в производство не поступила. Одновременно с Luchs была разработана инженерно-разведывательная машина АРЕ, но в производство также не поступила. СОСТОЯНИЕ Производство завершено. Состоит на вооружении ВС Германии. КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Henschel Wehrtechnik, Кассель, Германия. Все иллюстрации: Luchs (8x8) |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|