|
||||
|
Боевая машина Centauro (Италия) ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯЛобовые бронелисты корпуса установлены под большими углами наклона. Крыша горизонтальная, в ее кормовой части находится башня со 105-мм пушкой, имеющей дульный тормоз и ТИК. По бортам башни расположены блоки ГПД. Кормовой лист корпуса установлен под наклоном. Есть открывающаяся вправо дверь. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 4 Колесная формула 8x8 Вооружение 105-мм пушка, 2 7,62-мм пулемета, 8 ГПД Боекомплект 40х105-мм, 4000x7,62-мм Длина 7,85 м Длина с пушкой 8,555 м Ширина 3,05 м Высота 2,735 м Клиренс 0,417 м Колесная база 1,6+1,45+1,45 м Боевая масса 25000 кг Удельная мощность 20,8 л.с./т Двигатель IVECО FIAT МТСА V-6, дизель с ТН, мощностью 520 л.с. при 2300 об./мин Макс, скорость по шоссе 105 км/ч Запас хода 800 км Запас топлива 540 л Преодолеваемые препятствия: – брод 1,5 м – стенка 0,6 м – ров 1,2 м – подъем 60% – боковой уклон 30% Тип брони стальная Система РХБЗ есть ПНВ пассивные РАЗРАБОТКА Машина разрабатывается компаниями IVECО и ОTОBREDA специально для армии Италии. IVECО отвечает за шасси, а ОTОBREDA занимается вооружением. По результатам сравнительных испытаний, первые серийные машины построили в 1991 г. Первоначально заказ включал 450 машин, но впоследствии было произведено для армии Италии только 400 единиц. В г. Бользано на заводе IVECО производилось полностью шасси, а башня на машину ставилась в г. Ла-Специя, на заводе компании ОTОBREDA. Места водителя находится впереди слева, башня – в центре, МТО – справа от водителя. Командир размещен справа, а заряжающий – слева. Для выхода экипажа и подачи дополнительных боеприпасов предусмотрены люки в крыше и дверь в корме. На крыше устанавливается полноповоротная башня со 105-мм пушкой, 7,62-мм СП. Угол возвышения основного вооружения от -6° до +15° изменяется автоматически с возможностью аварийного ручного управления. СУO компьютеризована, включает прицел командира и ночной прицел наводчика. Подвеска гидропневматическая, в комплект стандартного оборудования входят гидроусилитель руля на две передние оси, противопожарная система, система регулирования давления в шинах, позволяющая водителю приспособиться к местности, носовая лебедка. Для операции на Балканах машина была оснащена дополнительным бронированием. МОДИФИКАЦИИ В проектах и на стадии разработки прототипа находятся следующие модификации: БТР, БРДМ и САУ. СОСТОЯНИЕ Производство завершено. Состоит на вооружении ВС Италии. КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ IVECО FIAT, Бользано, Италия. Все иллюстрации: IVECO FIAT Centauro |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|