|
||||
|
155-мм САУG6 (ЮАР) ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯЛобовые бронелисты корпуса установлены под большими углами наклона. Между первой и второй осью в верхней части борта находятся решетки радиатора. Место водителя находится впереди по центру. Крыша горизонтальная, в ее кормовой части установлена башня со 155-мм гаубицей, имеющей однощелевой дульный тормоз. В правой части башни находится командирская башенка. Корма вертикальная. Подвеска включает три колеса на борт, вторая и третья оси сближены. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 6 Вооружение 155-мм пушка-гаубица, 12,7-мм пулемет, 8 ГПД Боекомплект 45х155-мм, 1000х12,7-мм Длина 9,2 м Длина с пушкой 10,335 м Ширина 3,4 м Высота по пулемету 3,8 м Высота по башне 3 м Клиренс 0,45 м Боевая масса 47000 кг Неснаряженная масса 42500 кг Удельная мощность 11,17 л.с./т Двигатель дизель с ВО мощностью 518 л.с. Макс, скорость по шоссе 90 км/ч Запас хода 700 км Запас топлива 700 л Преодолеваемые препятствия: – брод 1 м – стенка 0,5 м – подъем 40% – боковой уклон 30% Толщина брони до 23 мм Тип брони стальная Система РХБЗ есть, только БХ ПНВ есть (пассивные) РАЗРАБОТКА Машина разработана компанией LIW специально для армии ЮАР, нуждавшейся в высокомобильной САУ, способной действовать и на пересеченной местности. Прототип построен в 1981 г., опытные образцы испытыва- лись еще в течение нескольких лет, а первые серийные ма шины поставлены в 1988 г. Генеральным подрядчиком по этой программе явилась компания LIW, часть корпорации Denel Group, которая также производит буксируемую гаубицу G5, имеющую те же баллистические характеристики, что и G6, так как обе они имеют одинаковый 155-мм/45 кал. ствол. Шасси САУ производится компанией Reumech ОМС. Место водителя находится впереди по центру, башня – в корме, МТО – позади водителя. На крыше устанавливается башня со 155-мм гаубицей. Угол возвышения основного вооружения от -5° до +75°. Угол поворота башни – 180°, хотя используется, как правило, только 90°. Гаубица стреляет боеприпасами увеличенной дальности класса ERFB-BB на дистанцию до 39 км. AЗ позволяет повысить скорострельность. Как правило, G6 применяется совместно с машиной, перевозящей дополнительный боезапас. На огневой позиции САУ удерживается в заданной плоскости благодаря 4 домкратам: двум в корме и двум по бортам, между первой и второй осью, опускаемым на грунт. В комплект стандартного оборудования входят: дополнительный источник питания, гидроусилитель руля, кондиционер, противопожарная система, компьютеризованная СУO и система регулировки давления в шинах, позволяющая водителю приспособиться к типу местности. МОДИФИКАЦИИ Предлагалось на шасси машины поставить башню Marksman со спаренной 35-мм зенитной пушкой производства компании Marconi Marine, Land and Naval Systems. Компания LIW разработала башенную 155-мм/45 кал. гаубицу Т6 для данной САУ, и для испытаний эта башня устанавливалась на шасси OБТ Т-72. СОСТОЯНИЕ Состоит на вооружении Омана, ЮАР, ОАЭ. КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ LIW, Претория, ЮАР (см. текст). Все иллюстрации: 155-мм САУ G6 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|