|
||||
|
БМД-3 (Россия) ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯНос машины заострен; есть почти горизонтальную крышу; в крыше в передней части – оборудованы три люка; башня такая же, как на БМП-2, установлена по центру; решетки радиатора находятся в крыше по обеим сторонам; кормовая часть вертикальная. В башне установлена длинноствольная 30-мм пушка, сильно выдающаяся вперед за нос машины; борта практически вертикальные. Подвеска с каждой стороны состоит из 5 катков, ведущего колеса сзади, натяжного колеса впереди и 4 поддерживающих катков. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 2+5 Вооружение 30-мм пушка, 7,62-мм СП, 40-мм гранатомет, ПУ ПТУР АТ-4/ АТ-5, 7,62-мм и 5,45-мм КП, 2x3 ГПД Боекомплект 860х30-мм, 2000х 7,62-мм, 2160х5,45-мм, 4х ПТУР, 551х30-мм гранат Длина 6,36 м Ширина 3,134 м В ысота 2,17 м Клиренс от 0,15 до 0,53 м Боевая масса 13200 кг Удельная мощность 34 л.с./т Двигатель 2V-06 дизель ЖО мощностью 450 л.с. Макс, скорость по шоссе 71 км/ч Запас хода 500 км Запас топлива 450 л Преодолеваемые препятствия: – брод плавает – ров ок. 1,8 м – стенка ок. 0,8 м – подъем 60% – боковой уклон 30% Тип брони стальная Система РХБЗ Есть Система Н В есть РАЗРАБОТКА БМД-3 разработана вслед за БМД-1 и БМД-2. Производство началось в 1989 г., и с тех пор машина состоит на вооружении только России. Место механика-водителя – впереди по центру; еще один член экипажа – с другой стороны. Слева на крыше установлен 30-мм автоматический гранатомет АГС-17; справа – 5,45-мм пулемет РПКС. Двухместная башня (такая же, как на БМП-2) установлена по центру 8 передней части корпуса; оснащена 30-мм пушкой 2А42 с 7,62-мм СП. Башня – полноповоротная,углы возвышения пушки от -5° до +75°. Сверху на башне установлена ПУ ПТУР АТ-4 или АТ-5. Необычный вид БМД-3 придает гидропневматическая подвеска, которая позволяет изменять клиренс от 150 до 530 мм; обычный клиренс – 450 мм. Стандартные гусеницы имеют ширину 320 мм, однако могут быть заменены гусеницами шириной 480 мм. БМД-3 – плавающая машина; на воде приводится в движение двумя водометными движителями и развивает скорость 10 км/ч. Перед форсированием водных преград в передней части устанавливается волноотражательный щиток и включаются откачивающие насосы. МОДИФИКАЦИИ Модификаций нет, но в настоящее время идет работа по созданию специальных версий БМД-3 (в тех же направлениях, что и БМД-1 и БМД-2). СОСТОЯНИЕ Производится. Состоит на вооружении России. КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Волгоградский тракторный завод, Россия. Все иллюстрации: БМД-3 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|