|
||||
|
БМПBVP М-80А (Югославия) ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯМесто водителя находится впереди слева. Лобовой бронелист установлен под большим углом наклона. Крыша горизонтальная, в ее центре, несколько ближе к корме, установлена многоугольная башня, борт которой несколько скошен внутрь, с 20-мм пушкой и ПУ на две ПТУР Sagger. Корма вертикальная с двустворчатой дверью. Борта вертикальные. Подвеска включает 5 основных катков, ведущее колесо – впереди, натяжное колесо – сзади, 2 поддерживающих катка. Верхняя часть подвески обычно прикрыта металлическим экраном. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 3+7 Вооружение 20-мм пушка, 7,62-мм пулемет, 2 ПУ ПТУР Sagger Боекомплект 1400х20-мм, 2000x7,62-мм, 4 ПТУР Sagger Длина 6,42 м Ширина 2,995 м Высота по ПУ ПТУР 2,67 м Клиренс 0,4 м Боевая масса 14000 кг Удельная мощность 22,5 л.с./т Удельное давление на грунт 0,67 кг/см #178; Двигатель FAM0S 10V003, 10-цилиндровый 4-тактный дизель с прямым впрыском, мощностью 315 л.с. при 2500 об./мин Макс, скорость: по шоссе 64 км/ч по воде 7,8 км/ч Запас хода 500 км Запас топлива 510 л Преодолеваемые препятствия: – брод плавает – стенка 0,8 м – ров 2,4 м – подъем 60% – боковой уклон 40% Тип брони стальная Система РХБЗ есть ПНВ у водителя, команди ра, наводчикаоператора орудия РАЗРАБОТКА Машина разработана как модификация БМП BVP-80. Она впервые продемонстрирована на выставке в Каире в конце 1984 г. Главное отличие от базовой модели – более мощный двигатель, позволивший несколько увеличить скорость и удельную мощность машины. Компоновка напоминает М-80. Место водителя расположено впереди слева, командира – позади него, башня находится в центре, МТО – справа от водителя, десантное отделение – в корме. Пехотинцы размещаются спиной к спине вдоль продольной оси машины, входят и выходят через двустворчатую дверь в корме, в каждой из створок которой – по амбразуре и прибору наблюдения. В бортах машины – еще по три амбразуры с перископом над ними для прицеливания, 8 крыше над десантным отделением – два овальных люка. На крыше устанавливается одноместная полноповоротная башня с 20-мм пушкой и 7,62-мм СП. Угол возвышения основного вооружения от -5° до +75° на электроприводе (предусмотрено ручное аварийное управление). Ближе к корме на крыше установлена ПУ на две ПТУР типа Sagger, причем запуск производится изнутри башни. Машина плавающая, на воде приводится в движение перемоткой гусениц. Перед форсированием водной преграды поднимается носовой щиток и включаются насосы. В комплект стандартного оборудования входит противопожарная система для МТО. Возможна самостоятельная постановка дымовой завесы путем впрыска топлива в выхлопную трубу. МОДИФИКАЦИИ BVPM80AK – машина, оснащенная новой 30-мм пушкой с 7,62-мм СП в одноместной башне и ПУ ПТУР Sagger производства Югославии. BVPM80A1 оснащена двухместной башней с зенитной спаренной 30-мм пушкой. Находится на стадии испытаний прототипа. BVPM80A КС – машина командира роты. BVPM80A КВ – машина командира батальона. BVPM80A LT – Боевая машина, оснащенная новой башней с ПУ на 6 ПТУР Sagger в боевом положении. BVPM80A Sn – санитарная машина без башни. SAVA – машина ПВО для борьбы с низколетящими целями. СОСТОЯНИЕ Производство завершено. Состоит на вооружении Боснии, Хорватии, Македонии, Словении, Югославии. КОМПАНИИ-ИЗГОТОВИТЕЛИ Государственные заводы бывшей Югославии. BVPM80AK,оснащенная 30-мм пушкой |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|