|
||||
|
БМП М-80 (Югославия) ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯЛобовой бронелист установлен под большим углом наклона, на него уложен дополнительный щиток для форсирования водных преград. Крыша горизонтальная, в ее центре расположена круглая башня с 20- мм пушкой, 7,62-мм СП, ПУ с двумя ПТУР Sagger. Корма с двустворчатой открывающейся наружу дверью. Борта вертикальные, скошены внутрь от линии гусениц, имеют амбразуры и приборы наблюдения. Подвеска включает 5 основных катков, ведущее колесо – впереди, натяжное колесо – сзади, 2 поддерживающих катка. Верхняя часть подвески обычно прикрыта металлическим экраном. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 3+7 Вооружение 20-мм пушка, 7,62-мм СП, 2 ПУ ПТУР Sagger Боекомплект 400х20-мм, 2250х 7,62-мм, 4 ПТУР Sagger Длина 6,4 м Ширина 2,59 м Высота по ПУ ПТУР 2,5 м Высота no корпусу 1,8 м Высота по башне 2,3 м Клиренс 0,4 м Боевая масса 13600 кг Неснаряженная масса 11700 кг Удельная мощность 18,97 л.с./т Удельное давление на грунт 0,64 кг/см #178; Двигатель HS 115-2 V-8, дизель с ТН, мощностью 260 л.с. при 3000 об./мин Макс, скорость: по шоссе 60 км/ч по воде 7,5 км/ч Запас хода 500 км Преодолеваемые препятствия: – брод плавает – стенка 0,8 м – ров 2,2 м – подъем 60% – боковой уклон 30% Толщина брони ок. 30 мм Тип брони стальная Система РХБЗ есть Система НВ ИК, у водителя, командира, наводчика-оператора орудия РАЗРАБОТКА Машина разработана в начале 70-х гг. и впервые продемонстрирована в мае 1975 г. В ВС Югославии машина первоначально имела обозначение М-980, впоследствии измененное на М-80. Место водителя находится впереди слева, командир – позади него, башня – в центре, МТО – справа от водителя. На крыше устанавливается полноповоротная башня с 20-мм пушкой и 7,62-мм СП. Угол возвышения от -5° до +75°. На правой части башни установлена ПУ на две ПТУР типа Sagger, дальность поражения ракет – до Зкм. Десантное отделение находится в корме. Пехотинцы размещаются спиной к спине вдоль продольной оси машины, входят и выходят через двустворчатую дверь в корме, в каждой из створок которой есть по амбразуре и прибору наблюдения. В бортах машины – по три амбразуры с перископическими приборами наблюдения, в крыше над десантным отделением есть два люка с перископом над ними, прикрепленных на петлях в центральной части крыши. Машина плавающая, на воде приводится в движение гусеницами. Перед форсированием водной преграды поднимается носовой бронелист и включаются насосы. БМП М-80 МОДИФИКАЦИИ О модификациях информации нет. СОСТОЯНИЕ Состоит на вооружении Боснии, Хорватии, Македонии, Словении, Югославии. В производстве сменен машиной BVP М80 А. КОМПАНИЯ- ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Государственные заводы бывшей Югославии. БМП М-80 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|