Новые издания

АК. «Авиация космонавтика».

Научно-популярный журнал ВВС. Вышло несколько номеров. Москва, издательство ЦАГИ. 220x290 мм, 68 с.

Этот журнал – продукт возни недалеких лет вокруг тогдашнего одноименного издания. Как известно, прежний ДК в 1994 году был закрыт высочайшим указом. Ну что-то там наверху начальники не поделили. Самое интересное было потом: журнал возродился вновь (без буковки «и» между «авиацией» и «космонавтикой»), И все же самое интересное было потом: возглавил его прежний редактор КР. Но самое интересное было потом: чуть позже появился еще один журнал-'«Вестник воздушного флота» (о нем – ниже), объявивший себя преемником бывшей «Авиации и космонавтики». Но самое интересное в том, что в обоих изданиях «редакционная коллегия»/«редакционный совет» состоит практически из одних и тех же людей – заслуженных и уважаемых. Как говорят классики, больше журналов – хороших и разных!

Вся эта история рассказана не ради любви к историям подобного рода, а для того, чтобы понятно было, что могут представлять из себя новоиспеченные издания, возглавляют которые известные по прежним свершениям люди.

Итак, перед нами – «Авиация космонавтика». На желтоватенькой бумажке соседствуют и интересные материалы, и быстренький-быстренький перевод по «Крыльям люфтваффе» (это как обязательная программа из номера в номер) от бессменного Виктора Бакурского.

Да и то сказать, грех упускать такую возможность- немцев у нас всякий любит. (К чему бы это?)

Вот, пожалуй, и все.

Если сравнивать новый АК с прежним, окажется, что ноги нового АК растут скорее из КР – по стилю (а лучше сказать – по бесстилью).

«Вестник воздушного флота». ,

Всероссийский аэрокосмический журнал, Издатель: АО «Издательский Дом «Авиация и космонавтика», Москва. Вышел один номер – 1-95. 215x285 мм, 64 с.

История появления издания описана выше. Главным редактором является известный фотограф Сергей Скрынников. И этим все предопределено. Обилие высококачественных фотографий делает лицо журнала неповторимым. По духу и содержанию ВВФ является, без сомнения, преемником бывшего АК, может и не нравившегося кому-то из-за отсутствия «чертежей и цветных проекций», а также из-за обилия «воды», но, согласитесь, имевшего свою специфику и стиль.

Первый номер наверняка прельстит читателя и интересными материалами и иллюстрациями. Ко всему – ВВФ печатался за рубежом и имеет полный западный вид.

Есть, однако, и но. Печатаясь на западе, он и цену имеет западную. И вот тут даже всепоглощающий отечественный любитель авиации несколько отрезвеет. Впрочем, можно предполагать, что столь шикарный журнал печатался не для него, а для того, кто давал на ВВФ деньги.


СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ









 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх