|
||||
|
ГАЛЕРЕЯ ДБ-За из 2 АЭ 4 ДБАП, август 1941 г. Фотография из РГВА Самолет первоначально имел светло-серую окраску, характерную для Д Б-3 предвоенного времени. К осени 1940 г. на всех самолетах полка поверх исходной окраски были нанесены вручную (при помощи краскопульта) полосы зеленого цвета. Низ не перекрашивался. Цифра 4 – в конфигурации, характерной для данного полка. Красная «пилотка» в верхней части киля и зеленый цвет номера – отличительный признак 2-й эскадрильи. Звезды – без окантовки, в 6- ти позициях (верх и низ крыла, фюзеляж). Коки – зеленые. Лопасти – серые. Этот самолет в составе звена 2 АЭ 4 ДБАП в ходе первого боевого вылета полка на Западном фронте 8 августа 1941 г. бомбил станцию Брест (см. МА 1-94). Ил-4, принадлежавший 10 Гвардейскому авиаполку Дальнего Действия. Командир экипажа капитан Паращенко, июль 1944 г. Фотография из ЦА МО РФ Самолет имел редко встречающийся вариант трехцветной окраски верхней части фюзеляжа: низ окрашен в черный матовый цвет (А-26М), матовый зеленый (А-24М) и матовый светло-коричневый (А-21М). Звезды с белой окантовкой в 6-ти позициях (низ крыла, фюзеляж и киль). Номер «58» и черта под ним – белого цвета, нанесены на обеих сторонах руля направления. Лопасти черные. ДБ-За из 2 АЭ 4 ДБАП, на котором штурман К. П. Иконников совершил первый боевой вылет 8 августа 1941 г. по ж.д. станции Брест Ил-4 из 1 АЭ 10 Гвардейского АП ДД, 1944 г. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|