АВИАСАЛОН

В период с 23 по 26 июня 1998 г. в Москве, во Всероссийском выставочном центре, прошла 5-я Международная выставка «Предупреждение, спасение, помощь-98».

Зарубежные и российские фирмы предложили МЧС, которое и является их основным заказчиком, оборудование и средства защиты для люден, работающих в чрезвычайных ситуациях.

Стенды демонстрировали специальную одежду и снаряжение спасателей, автономные источники энергии, сигнальные устройства, аварийно-спасательное оборудование, такое, как, гидравлический инструмент для поднятия инженерных конструкций, пневмодомкраты и пневмопластыри, ручные автономные инструменты и многое другое. На открытой стоянке была размещена различная аварийно-спасательная техника.

Фирма «Камов» представила на выставке макет вертолета Ка-226 в специальном варианте для МЧС. КВЗ вниманию посетителей и потенциальных покупателей представил последние разработки и модификации вертолетов Ми-8/17, а также макет вертолета Ансат в вариантах «Спасательный», «Санитарный» и «Летающий госпиталь».

Министр ГО н ЧС России С. Шойгу во время посещения выставки отметил, что он внимательно следит за развитием авиации специального назначения. В частности, его интересуют вертолеты Ка-226 и Ансат, в которых, по его словам, нуждается не только служба МЧС России, но и другие министерства и частные компании.


С 12 по 15 мая в Санкт-Петербурге в выставочном комплексе «Ленэкспо» проходила Третья международная многоотраслевая транспортная выставка «ТРАНСЕК-98».

Традиционно на выставке были представлены все виды транспорта, современные и перспективные разработки. Продукция вагоностроительных заводов, новые разработки в строительстве железнодорожных магистралей знакомили посетителей с достижениями железнодорожников. Большое количество стендов развернули морские и речные порты и пароходства. К сожалению, время проведения выставки совпало с международным авиасалоном в Берлине ILA-98, поэтому авиационный раздел был представлен слабо: не все фирмы смогли одновременно участвовать в двух выставках. Среди традиционных участников можно назвать Казанский вертолетный завод, а из зарубежных – компанию Eurocopter.

Гндроавнасалон «Геленджик-98» проходил с 1 по 5 июля 1998 г. на гидробазе ТАНТК нм. Г.М.Бериева в Геленджике Краснодарского края.


Выставка размешалась на открытой стоянке, в двух павильонах-шатрах. и шале. Это единственный в мире авиасалон, посвященный гидроавиации. Свои стенды в павильонах разместили компании «Авиаэкспорт», «Росвооружение» совместно с фирмой «Камов», МВЗ им. Миля совместно с серийным заводом из г.Улан-Уде, Казанским вертолетный завод, ТАНТК им. Бериева. «Росвертол», «Авиазапчасть», Ингосстрах, журнала «Air Fleet» и другие.

По сравнению с первым гндроавиасалоиом участников было значительно меньше. Фирмы, имеющие отношение к авиации, с трудом заполнили один павильон. Иностранные компании вообще не были представлены. Надо отметить, что такая ситуация сложилась не по вине организаторов. Организация стендов и шале, ежедневные демонстрационные полеты А-40, Бе-12, четверки МиГ-29 и Су-27, спасательные работы на Ка-32, работа с лебедкой Ми-14 и пилотаж Ми-34 вызвали неподдельный интерес зрителей. Но всеми участниками были отмечены ужасные условия проживания (проблемы с водой в гостиницах, подающейся по расписанию три раза в день по часу). Да и работать, находясь по 9 часов в павильоне без кондиционеров при +35 градусах в тени, достаточно сложно. Очень жаль, что бытовые условия помешали единственному в мире гидроавиасалону стать мировым событием в авиации. На совместном стенде «Мотор сич» и ЗМКБ «Прогресс» был представлен натурный образец двигателя ТВЗ-117ВМА-СБЗ новой модификации увеличенной мощности и ресурса.

С 16 по 20 нюня в Москве на ВВЦ (быв. ВДНХ) по инициативе Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» проводилась очередная международная выставка “Двигатель-98». На выставке помимо авиационных были представлены автомобильные двигатели, промышленные агрегаты и вспомогательное оборудование производства предприятий России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В рамках выставки прошел международный симпозиум «Двигатели и экология».

28-30 июля Казанский вертолетный завод провел первую международную конференцию эксплуатантов казанских вертолетов. В конференции участвовали делегации 10 стран. Руководителями и ведущими специалистами предприятия были сделаны доклады о развитии производства, технических характеристиках новых модификаций основной серийной продукции – вертолетов семейства Ми-8, а также о перспективных разработках в соответсвии с полученным в 1997 г. сертификатом разработчика авиационной техники. Администрация завода заинтересована в укреплении доверия потребителей своей продукции.


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ









 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх