|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Учебно-боевые самолеты МиГ-АТРазработчик: РСК «МиГ» Изготовитель: РСК «МиГ» Первый полет: 1996 Производство: с 1996 Двухместный реактивный учебно-тренировочный самолет с двумя двигателями «Ларзак» 04-R20 тягой 1440 кгс и французской авионикой. Первый полет выполнен 16 марта 1996 г. Второй экземпляр самолета с российским БРЭО облетан 28 октября 1997 г. Серийное производство в Производственном центре им. П.А. Воронина РСК «МиГ» было начато в 1996 г., до разной степени готовности были доведены 15 планеров серийных самолетов. В настоящее время для ВВС России прорабатывается возможность оснащения самолета МиГ-АТ двигателями РД-1700 или АЛ-55. Летные испытания РД-1700 на борту МиГ-АТ планируется начать в 2007 г. Як-130 Разработчик: ОКБ им. Яковлева Изготовитель: НАЗ «Сокол», «Иркут» Первый полет: 1996 Производство: с 2007 Двухместный реактивный учебно-боевой самолет нового поколения с двумя двигателями АИ-222-25 тягой 2500 кгс и перепрограммируемой цифровой электродистанционной системой управления. Первый полет на самолете-демонстраторе Як-130Д с двумя двигателями РД-35 (ДВ-2С) тягой 2200 кгс выполнен 25 апреля 1996 г. Производство предсерийных и серийных самолетов Як-130 осуществляется с 2000 г. на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол». Первый учебно-боевой самолет Як-130 серийной конфигурации, построенный на заводе «Сокол», совершил первый полет 30 апреля 2004 г. В 2005-2006 гг. здесь построено еще два предсерийных самолета, поступивших на государственные испытания. 12 самолетов Як-130 заказаны ВВС России, их поставки должны начаться в 2008 г., а всего до 2015 г. ВВС России намерены получить не менее 60 таких машин. В 2006 г. заключен первый экспортный контракт на Як-130 – 16 самолетов в 2008-2009 гг. получит Алжир. Серийное производство Як-130 на экспорт будет осуществляться корпорацией «Иркут» в кооперации с НАЗ «Сокол». Освоение производства Як-130 в Иркутске начато в 2006 г. К лету 2007 г. от потенциальных зарубежных заказчиков размещено 82 заявки на самолеты Як-130. На основе учебно-боевого самолета Як-130 проработаны или находятся в проектировании модификации: легкий боевой самолет, палубный учебно-тренировочный самолет, постановщик помех, беспилотный летательный аппарат и др. Характеристики учебно-боевых самолетов
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|