|
||||
|
Уважаемые читатели! Прошло чуть более месяца, как в подмосковном Жуковском завершил свою работу восьмой Международный авиакосмический салон МАКС-2007. По мнению многих его участников и посетителей, выставка стала значительно представительней и насыщенней: заметно возросло количество компаний-экспонентов, больше стало иностранных делегаций, улучшилась инфраструктура салона. Ощутимо возрос статус МАКС как бизнес-мероприятия и места для проведения различных научных форумов и конференций. Впервые российские самолетостроители выступали на авиасалоне в Жуковском единым фронтом – под эгидой Объединенной авиастроительной корпорации, а вертолетчики – в рамках холдинга «Вертолеты России». Вообще тенденция к интеграции разработчиков и производителей аэрокосмической техники – как в российском, так и международном масштабах – стала одной из главенствующих на МАКС-2007. Нынешний авиасалон стал своего рода парадом новинок авиационной и ракетной техники: в этот раз в Жуковском их было немало – как в части боевых самолетов и авиационного вооружения, так и в гражданской авиации. Это хороший признак – значит, в авиапромышленности России наконец наметилась положительная динамика. Еще одно свидетельство тому – серия важных контрактов и соглашений, заключенных в ходе МАКС-2007. В этом номере мы постарались вкратце рассмотреть наиболее важные и интересные, на наш взгляд, новинки и события МАКС-2007. Разумеется, новостей на авиасалоне было так много, что рассказать о них всех в подробностях в одном журнале не представляется возможным. Поэтому мы еще будем возвращаться к ним в следующих номерах. До новых встреч на страницах «Взлёта»! С уважением, Андрей Фомин главный редактор журнала «Взлёт» |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|