|
||||
|
Коротко 18 марта Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве зарегистрировала преобразование Федерального государственного унитарного предприятия «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» в одноименное Открытое акционерное общество (сокращенное наименование – ОАО «РСК «МиГ»). Тем самым формально завершилась процедура акционирования компании, старт которой был дан Указом Президента России от 20 февраля 2006г. о создании ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». После смены формы собственности препятствий для вхождения РСК «МиГ» в состав ОАК больше нет. В связи с истечением срока действия трудового договора Бориса Обносова об исполнении им обязанностей генерального директора ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (действовал с 13 марта 2003 г. в течение пяти лет) проведено внеочередное общее собрание акционеров корпорации. На нем Б.В. Обносов избран генеральным директором ОАО «Корпорация «ТРВ» еще на пять лет. Новый договор с Борисом Обносовым, подписанный Председателем Совета директоров акционерного общества, Помощником Президента Российской Федерации Сергеем Приходько, вступил в силу 14 марта 2008 г. 26 марта исполнительным директором ОАО «Камов» назначен Роман Чернышев. Приказ о его назначении подписал генеральный директор ОАО «Вертолеты России» – управляющей компании ОАО «Камов». Ранее внеочередное общее собрание акционеров фирмы «Камов» приняло решение о передаче функций единоличного исполнительного органа управления компанией ОАО «Вертолеты России», что было сделано в рамках централизации управления вертолетостроительным холдингом. Роман Чернышев родился в 1976г., в 1999 г. закончил Московский физико-технический институт, работал в РАО «Норильский никель», ЗАО «Деловой центр «Ямское поле», ЗАО «Энергомаш-Проект». В 2004-2008гг. – директор по экономике и финансам – первый заместитель генерального директора ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина». С января 2008г. исполнял обязанности генерального директора ОАО «Камов». Кандидат технических наук. 20 марта на вооружение Липецкого Центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС России авиацентра поступили два первых модернизированных истребителя-перехватчика МиГ-31БМ. Об этом сообщила Служба информации и общественных связей ВВС России. Модернизация самолетов выполнена на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол». Перелет первой пары модернизированных МиГ-31БМс завода на родной аэродром «Саваслейка», входящий в состав Липецкого авиацентра, осуществили экипажи Заслуженного военного летчика России летчика-снайпера полковника А. Грибова и штурмана 1-го класса подполковника И. Кисиленко, а также летчика 1-го класса полковника В. Шкаленко и штурмана 1-го класса майора А. Сергеева. В результате модернизации самолеты оснащены усовершенствованной бортовой радиолокационной системой дальнего обнаружения с ФАР разработки НИИ приборостроения им. В.В. Тихомирова, современным оборудованием кабины экипажа и спутниковой навигации, расширенной номенклатурой вооружения. В Липецком авиацентре будут проводиться исследования боевых возможностей МиГ-31БМ, а также переучивание летного и инженерно-технического состава на модернизированный самолет, который вскоре начнет поступать и в другие части российских Военно-Воздушных Сил, говорится в сообщении СИОС ВВС. Возвращаемые российской стороне Алжиром 15 модернизированных истребителей МиГ-29СМТ и МиГ-29УБТ в ближайшее время могут поступить на вооружение ВВС России. Об этом заявил 24 марта в интервью газете «Ведомости» руководитель Роспрома Андрей Дутов. «Причины отказа по алжирскому контракту находятся скорее в сфере политики. Это не вопросы промышленности. Каждая страна ищет союзников самостоятельно, а сфера вооружений – это в т.ч. и поиск союзников», – заявил А. Дутов. Глава Роспрома подчеркнул, что российский авиапром не пострадает в результате отказа от этого контракта, поскольку «Министерство обороны России проявляет сейчас большой интерес к получению этих самолетов». По некоторым данным, уже принято решение, в соответствии с которым часть МиГ-29СМТ после возвращения их из Алжира поступит в Липецкий Центр боевого применения и переучивания летного состава ВВС России. Шри-Ланка приобретет у РСК «МиГ» пять истребителей МиГ-29, в т.ч. четыре одноместных МиГ-29СМи один учебно-боевой МиГ-29УБ, сообщило 17марта агентство АРМС-ТАСС со ссылкой на источник в минобороны Шри-Ланки. Переговоры об этом ведутся с начала 2007г. и в настоящее время вышли на завершающую стадию. Приобретение российских истребителей реализуется в рамках программы модернизации системы ПВО Шри-Ланки с целью отражения воздушных ударов повстанческой организации «Тигры освобождения Тамил-Илама». 31 марта на Улан-Удэнском авиационном заводе завершилась приемка заказчиком двух новых вертолетов Ми-171, построенных для Службы по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Пакистана. Первую партию Ми-171 Пакистан приобрел на УУАЗ в 2001 г. для нужд своей армейской авиации и ВВС. Вертолеты хорошо показали себя в эксплуатации и получили высокую оценку заказчика, благодаря чему Пакистан продолжил закупки вертолетов Ми-171 на УУАЗ. К настоящему моменту в Пакистан поставлено около 30 таких вертолетов. Отгрузка двух Ми-171 для Службы по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Пакистана намечена на апрель 2008г. РСК «МиГ» завершила ремонт и модернизацию первого истребителя МиГ-29 ВВС Сербии. Его облет после ремонта состоялся в Сербии 11 февраля. В настоящее время на РСК «МиГ» проходят ремонт еще четыре сербских истребителя данного типа, в т.ч. один МиГ-29УБ. Доработки сербских МиГ-29 включают мероприятия, направленные на продление сроков службы, и установку более совершенного навигационного и связного оборудования. Пять МиГ-29 достались ВВС Сербии от бывшей союзной Югославии, ставшей в свое время первой зарубежной страной, получившей на вооружение истребители данного типа: в 1987г. СССР поставил сюда 16 новейших на тот момент «МиГов». Две трети из них были позднее потеряны во время боевых действий, а оставшиеся пять вошли в состав ВВС Сербии. Их летная эксплуатация продолжалась до 2004 г., когда полеты сербских «МиГов» были приостановлены ввиду необходимости проведения ремонта и продления ресурса. Соответствующий контракт был подписан с РСК «МиГ» в декабре 2006г. 3 марта в Непале, в 145 км восточнее столицы страны Катманду, при выполнении полета в интересах миссии ООН потерпел катастрофу вертолет Ми-8МТВ-1 (RA-27019) российской авиакомпании «Вертикаль-Т» (г. Тверь). На борту находилось три члена экипажа (командир Сергей Орешенко, второй пилот Дмитрий Малышев, бортмеханик Николай Ямщиков) и семь пассажиров – сотрудников миссии ООН (трое граждан Непала, а также по одному представителю Гамбии, Индонезии, Южной Кореи и Швеции). Все они погибли. По предварительным данным вертолет, возвращавшийся из лагеря пар- тизан-маоистов в Синдхули на востоке Непала в Катманду, в сложных метеоусловиях по непонятным пока причинам потерял высоту, столкнулся со склоном горы, разрушился и сгорел. Разбившийся Ми-8МТВ-1 (серийный №103М08) выпущен в 1985 г. Для расследования обстоятельств и причин катастрофы в Непал прибыла комиссия МАК. 23 марта около 15.30 местного времени в 42 км от Киева, близ с. Наливайковка Макаровского района, через 15 минут после взлета потерпел катастрофу легкий самолет-амфибия «Аэропракт» А-24 (бортовой номер ЛА-2410). На борту находились летчик Алексей Литовченко и два пассажира – и.о. заместителя мэра г. Киев, первый заместитель начальника Главного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Киевской городской государственной администрации Эдуард Лещенко и архитектор Татьяна Доценко. Все они погибли. Ведется расследование. Второй в этом году запуск в рамках международного проекта «Морской старт» успешно осуществлен 20 марта с пусковой платформы «Одиссей» в Тихом океане. Российско-украинская ракета «Зенит-3SL» вывела на орбиту вещательный телевизионный спутник «Дайрек TV-11», который позволит одноименной американской спутниковой телекомпании передавать подписчикам на территории США сигнал 150 национальных и 1,5 тыс. местных телеканалов в новейшем высококачественном формате HDTV. Это уже четвертый запуск, который корпорация «Морской старт» осуществила в интересах этой компании. Масса спутника – 5923 кг, прогнозируемый срок работы на орбите – 15 лет. 27 марта с ПУ№1 площадки №132 космодрома «Плесецк» боевыми расчетами Космических войск РФ осуществлен пуск РН «Космос-3М» с немецким спутником радиолокационного наблюдения SAR-Lupe-4. Спустя 28 минут аппарат вышел на целевую орбиту. Контракт на запуск пяти немецких КА SAR-Lupe был подписан ФГУП «Рособоронэкспорт» и германским предприятием OHB-System AG в августе 2003 г. на авиасалоне МАКС-2003 в подмосковном Жуковском. Нынешний запуск стал четвертым. Первый КА по этому контракту был запущен из Плесецка 19 декабря 2006 г. Все три ранее запущенных спутника в настоящее время успешно функционируют на заданных орбитах. В связи с корректировкой федеральной космической программы на 2006-2015 гг., для восполнения орбитальной группировки глобальной навигационной системы ГЛОНАСС будет изготовлено еще 13 космических аппаратов «Глонасс-М». Об этом 21 марта сообщил первый заместитель генерального конструктора корпорации «Информационные спутниковые системы» им. М.Ф. Решетнева Виктор Косенко. По его словам, «орбитальная группировка должна вырасти вместо 24 до 30 космических аппаратов с учетом резервных». Косенко уточнил, что сейчас на орбите находятся 16 действующих спутников системы ГЛОНАСС, из них 13 – КА «Глонасс-М» и три КА «Глонасс». |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|