|
||||
|
I. Прочтите несколько раз вслух ...УПРАЖНЕНИЯ I. Прочтите несколько раз вслух следующие слова: mesa, mano, mono, mapa, malo, menos, ama, nena, mana, niso, nasa, pana, pata, peso, piso, puso, pato, pluma, plato, toma, tema, tinta, tipo, tono, antes, sapo, sopa, sola, suma, seno, sano, lomo, lana, lata, lila, luto, luna, bola, vaso, bulto, blusa, pavo, velo, vive, bomba, bolsa, Pablo, Esteban. II. Перепишите следующие слова, разделив их на слоги, и подчеркните ударный слог: mano, manta, alumno, pluma, antes, pinta, ama, amapola. III. Заполните пропуски неопределенным артиклем мужского или женского рода: 1. Elena pinta ... amapola. 2. Lina toma ... pluma. 3. Pepita toma ...bolso bonito. 4. Lolita toma ... pelota. IV. Поставьте в отрицательной форме следующие предложения: 1. Pablo patina. 2. Ana pasea. 3. Lola salta. 4. Erna lee. 5. Lina pinta una amapola. V. Прочитайте вслух и укажите в следующих предложениях части мелодической группы: 1. Elena salta. 2. Elena torna un bolso. 3. Lina pinta una amapola bonita. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|