|
||||
|
... (1) Дурно, если художник берется за то, чего не понимает. (2......
1. Определите тип текста. 1) описание 2) повествование 3) рассуждение 2. В каком предложении выражена основная мысль автора? 4) 6 1) 2 2) 4 3) 5 3. Какие утверждения противоречат содержанию текста? 4) Обязательным для художника является правильная постановка вопроса. 1) Плохо, если художник берется за то, чего он не понимает. 2) Круг суждений художника неограничен, в отличие от специалиста. 3) В сфере деятельности художника должны быть ответы, а не вопросы. 4. Какое слово можно поставить на месте многоточия в восьмом предложении? 5) и 1) но 2) однако 3) поэтому 4) только 5. Какое предложение связано с предыдущим с помощью лексического повтора? 4) 10 1) 2 2) 4 3) 6 6. В каком предложении текста использована градация? 4) 7 1) 1 2) 3 3) 5 7. В каком предложении текста используется эллипсис? 4) 8 1) 2 2) 5 3) 7 8. В каком предложении текста использована инверсия? 4) 9 1) 1 2) 7 3) 8 9. Какое средство выразительности использовано в десятом предложении (с точки зрения содержания второго абзаца текста)? 5) оксюморон 1) овеществление 2) литота 3) сравнение 4) развернутая метафора 10. В каком предложении использованы антонимы? 4)7 1) 1 2) 3 3) 4 11. Укажите значение слова ставить в десятом предложении текста. 7) создавать для кого-нибудь условия, обстановку, приводить в какое-нибудь состояние, положение 1) помещать, укреплять в стоячем положении, не лежа 2) назначать 3) помещать на определенное место, в определенном положении 4) сооружать, устанавливать 5) устраивать, организовывать, налаживать 6) предлагать для решения, выполнения, обсуждения |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|