|
||||
|
... Проект новой Концепции государственной миграционной полит......
РАЗГОВОРНЫЙ СТИЛЬ Этот стиль употребляется в сфере бытовых и неофициальных профессиональных отношений, в обыденной речи, в беседах. Цель разговорного стиля – общение. Форма реализации этого стиля – диалог. Свойства текстов разговорного стиля: неофициальность, непринужденность, зависимость от ситуации, спонтанность, участие мимики и жестов (невербальных средств общения), эмоциональность, индивидуализация речи, отсутствие предварительного отбора языковых средств. В разговорном стиле часто используются: • глаголы (пошла, пришел, увидели); • личные местоимения (я, он, ты … ); • частицы (же, вон, только); • междометия (Ого!), причем часто в качестве сказуемых (Марш домой!); • слова и фразеологизмы разговорного стиля (болтать, ни рыба ни мясо); • просторечные слова (облапошить, ляпнуть); • слова с эмоционально-оценочной окраской (хвастун, красавец); • метафоры (в голове – каша); • повтор слов; • обращения; • вводные слова (наверно, кажется); • замена словосочетаний одним словом (маршрутка — маршрутное такси); • особые звательные (сокращенные) формы (Мам! Люб!); • вопросительные и восклицательные предложения (Как дела? Какие люди!); • неосложненные простые, сложносочиненные, бессоюзные предложения; • неполные предложения (Мы в кино). Например: |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|