ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРИЗРАКИ

Кто бродит по ночам по Бейкер-стрит?

С помощью информационных матриц можно воздействовать на живой организм и бороться с его болезнями.


«Группа голландских туристов встретила ночью на знаменитой Бейкер-стрит высокого худого мужчину, одетого по старинной моде. Сначала они решили, что это актер, загримированный под Шерлока Холмса, нанятый каким-нибудь агентством для привлечения приезжих.

Но потом случилось нечто невероятное: заметив, что за ним следят, великий сыщик шагнул в кирпичную стену здания и исчез»…

Мы не случайно выбрали это сообщение из множества других. Здесь в качестве привидения выступает не традиционная для таких историй душа умершего человека, а выдуманный, литературный герой.

Для понимания проблемы это момент принципиальный. Ведь призраки и привидения, с точки зрения парапсихологов, – это не что иное, как информационные матрицы существовавших, существующих или рожденных фантазией объектов. Здесь же мы имеем дело с призраком из информационного пространства – литературным героем.

История о встрече туристов с призраком великого сыщика была откомментирована неким профессором психологии А. Сандерсоном: «…следствие коллективной галлюцинации экзальтированных туристов».

Но забавно то, что в информационном пространстве профессор Сандерсон, комментирующий заметку, куда более призрачный персонаж, чем Шерлок Холмс. Что мы знаем об этом психологе? Да ничего. А спросите любого о сыщике с Бейкер-стрит, вам опишут и внешность, и привычки, и характер… А это, кстати, означает, что информационная матрица, именуемая «Холмс», оказала влияние на наш (материальный) мир более значительное, чем реально существующий человек по фамилии Сандерсон.

Скорее всего, вся эта история выдумана от начала и до конца. Но на самом деле информационные призраки окружают нас повсеместно и постоянно.

Мы смотрим фильм с участием Андрея Миронова, слушаем записи песен Высоцкого, читаем стихи Есенина…

Этих людей уже нет среди живых. Но информация, записанная на киноленту, на магнитную пленку, на бумагу, сохранила для нас их облик, дыхание, мечты, мысли… Даже эти далеко не полные информационные матрицы заставляют нас смеяться и плакать, подталкивают к каким-то поступкам…

Принципиальную возможность информационного воздействия открыл в 1922 году русский биофизик Александр Гурвич. При проведении опытов, объектом которых он сделал обыкновенные луковицы растений, ученый обнаружил нечто, поразившее его воображение: как только он приблизил корень молодого побега одной из них к корневой системе другой, как именно в этом месте начинали усиленно делиться клетки. Что стимулировало этот процесс? Гурвич сперва подумал об очевидном – о химических веществах, выделяемых корешками. Но при разделении луковиц кварцевым стеклом эффект не исчез, хотя растения были полностью изолированы друг от друга. Гурвич назвал открытый эффект «информационным переносом». В 1971 году Нобелевский лауреат Денни Габор в тщательно выверенных экспериментах подтвердил опыты Гурвича.

В исследовательской лаборатории «Феномена» ведутся работы по созданию искусственного привидения. И есть уверенность, что практическое применение результатов этих работ окажется весьма полезным в… медицине.

Создан аппарат под условным названием «искусственное привидение». Он прост до предела, в нем нет ничего, что могло бы отрицательно повлиять на человека, а положительные результаты при лечении самых разнообразных болезней явно видны.

Положительный эффект неизменно наблюдается при воздействии информационными матрицами, снятыми со знаменитых икон, земли из святых мест, иерусалимской воды… Оказалось, что они удивительным образом помогают против информационных болезней, которые в народе именуют порчей и сглазом.

Синдром хронической усталости, депрессионные и постстрессовые состояния значительно облегчаются при воздействии информационных матриц, снятых с полотен великих живописцев, портретов известных гуманистов, определенных пейзажей. Получены результаты, которых трудно порой добиться даже хорошо зарекомендовавшими себя методами.

Удалось добиться снижения веса путем воздействия информационных фантомов, снятых с диетических продуктов питания. Исчезало чувство голода, уменьшалось количество шлаков в организме.

Сейчас отрабатывается возможность воздействия на людей информационными матрицами лекарств. Ведь ни для кого не секрет, что многие медикаменты при больших дозировках вызывают интоксикацию организма, а такое обезболивающее, например, как морфий, при долгом употреблении может превратить человека в наркомана.

Есть все основания полагать, что информационные призраки таблеток анальгина, или антибиотика, или ампулы морфия будут достаточно эффективны и при этом не дадут негативных последствий. В любом случае не придется травиться химией.

Профессор С. Малинов (один из разработчиков «искусственного привидения»), направив неяркий лучик света из «излучателя» в переносицу одного из сотрудников, пожаловавшегося на головную боль, поясняет:

«Головная боль – не проблема, сейчас уберем». Однако помимо практических моментов есть в наших исследованиях и социальный, и философский аспекты. Ведь информация играет все большую роль в нашей жизни, и от умения хранить ее, от скорости ее обработки и передачи во многом зависит благополучие государства. Эксперименты по созданию четко структурированных информационных матриц, изучение возможных форм их взаимодействия с материальным миром позволят, как нам кажется, продвинуться вперед во всех этих областях. Они также дают понимание тому, что в некоторых учениях именуют «Единым информационным полем».

А тем временем повеселевший «подопытный» сообщает: «Голова болеть перестала!»

Почему? Сработало самовнушение? Помогло призрачное лекарство?..

«Просто „выпил“ таблетку анальгина», – констатирует профессор.

И нс исключено, что, когда этот проект будет завершен, мы уже не будем скептически относиться к рассказам о «призраках, стонущих в старинных замках». Возможно, у природы есть свои способы сохранять информацию о каждом живущем или жившем на свете человеке. Ведь до сих пор, что бы ни придумал человеческий разум, тому всегда находился более совершенный естественный аналог…









 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх