|
||||
|
ТЕОРИЯ ТАНТРЫ ОСОЗНАННОСТЬ Осознанность начинается с осознания человеком уроня, на котором он находится, а не на том, на каком каый себя мнит. Очень важно быть осознанным в суете. Для этого нужно больше смотреть на себя со стороны, не отождествлсь. Когда человек читает, у него рождаются ассоциации. Нример, если вам в тексте будет что непонятно, то пробуйте увидеть слова в виде комбинации букв, котые начертаны в виде линий. Но если у вас ничего этого не произойдет, то не отчаивайтесь, это тоже не страшно. Необходимо прийти к чистой реальности самого ся без воображения, но это всегда бывает больно для сотвенного эго: происходит разрушение шаблонов, стертипов личности. Особенно это трудно для тех, кому уже немало лет, ибо каждый год мирской жизни все больше зрепляет воображение человека о себе. Многие люди могут быть осознанны, когда они продят в храм, молятся, находятся в тишине, медитируют. Но быть осознанным в период, когда челека поглощают эмоции, оценки, реакции, сложно – и если он осознан и тогда, то пробуждение уже близко. Постоянная бдительность – лучшие качества для сосовершенствования. Но лучше всего – постоянство, а не редкие всплески истинных состояний, достигающих апея. В «Сканда-Пурана» * говорится: ...«Истинная сила приходит без усилий». Сознание свободно, тело – никогда. Свобода тела обуовлена космограммой, и если она фатальна и в ней много кармических аспектов, то и свободы будет немного. Даже если человек и захочет проявить свободу, его хватит надолго и затем он снова усядется гдибудь. А есть люди, которые созданы для свободы и когда ее ограничивают – они умирают. Ибо для них это рносильно разрушению тела. Человек, имеющий разум, не имеет такой настройки как сентиментальность или ненависть, он закрыт от Ма зеркалом самоотражения. Те люди, которые такого зеркала не имеют, могут думать, что они сильны, оаваясь слабыми, говорить о сострадании, оставаясь мстительными и желчными, говорить, что верят в Ба, и быть настроенными на поток мещанства. Такие люди являются рабами тех потоков, на которые они настроены, ибо они порождают их сознание. Пусть даже нехорошая цель будет у человека, но эта цель кристаллизирует его. Она дает ему силы, она делает его румным, она даже начинает его продвигать. Если же он живет без цели даже на следующий день, то он не мет кристаллизоваться. Это не значит, что у него не будет целей, но это будут не его цели, а цели, навязанные кео: навяжут и заставят подчиняться этим совершенно нужным ему вещам. Люди осознанные сражаются за достижение цели, не имеющего ничего общего с желаниями обычного челека. Коллективные силы легко могут управлять человеком, оетшим волю магом – никогда. Если у человека нет четкой цели, нет ясного понимания, то тогда он доен знать, что эта жизнь для него будет прекрасным меом для деградации. Понятие «магия» (как, впрочем, и «шаманизм») не вполне точно отражает то, чем в действительности занимаются маги. Быть магом, не означает заниматься колдовством, воздействовать на людей или насылать на них демонов. Это означает достижение того уровня соания, который делает доступным непостижимое. Действия магов связаны исключительно с миром абстрактного, безличного. Маг, это тот, кто измент окружающую реальность посредством изменения себя. Прикосновение осознанных очень легкое и постоянно совершенствуется, как рука воина из тяжелых тисков преврается в руку привидения, руку из осенних паутинок. Они не оставляют никаких отметок и следов – в этом их вызов. Сила их в том, чтобы быть бдительным, получать маимальный эффект от минимального импульса и, прежде всего, их сила состоит в невмешательстве. У событий есть своя сила и тяготение, а путешествеики – это просто путешественники. Все вокруг них предназначено только для их глаз. Таким образом, они строят смысл каждой ситуации, даже не спрашивая, пему она произошла, т ак или иначе. ЛЮДИ И РЫБЫ Рыбы обитают в воде, в которой плавают, довольны жизнью, легко передвигаются с места на место. И люди тоже погружены в беспредельный океан жизни, в котором плавают, подобно рыбам. Словно рыбы они могут быть большими и маленькими, красивыми и безобразными, разноцветными и тусклыми, ловкими и неуклюжими, шустрыми и не очень, и часто маленьких пожирают большие. У рыб есть специальный орган, называемый плательным пузырем, который дает им возможность вертально перемещаться в воде. Благодаря ему они могут пружаться на дно моря или всплыть на поверхнть. Однако некоторые из них не желают использовать свой плавательный пузырь, постепенно опускаются все ниже, и, наконец, уже не способны всплыть на поверхность. Однако это их не беспокоит – они остаются на дне моря. Обрастают защитным панцирем и превращаются в лангустов, омаров и крабов. Они говорят себе: ...«Зачем пытаться всплыть, это чесчур утомительно. Гораздо спокойней передвигаться по дну». Так они перестают двигаться вперед и начинают пятиться. Они безгранично гордятся своим панцирем, важничают, скрываются от других, ищут подходящую компанию побных себе, и, разумеется, попадают в различные комеские и – трагические ситуации. Наконец их охватывает усталость, они погружаются на дно и укрываются под скалой, подобно лангустам. Если кто попадает в воду, он должен удержаться на поверхности. Если он отдается во власть сомнений и страхов, он пойдет ко дну и утонет. Если же он верит, то будет продолжать плыть и вода сама будет его поддерживать. Мы все – рыбы. И у всех у нас есть плавательный пырь. Когда мы верим, он наполняется воздухом и восит нас на поверхность. Сильному и безупречному пловцу чужд страх, он никогда не станет рыбой в панцире. Но если его будет притягивать уныние, бездействие и апатия, он станет лангустом. Любой, кто попался в эту ловушку – уже краб, и у него только один путь – на стол гурмана. Люди с неустойчивым мышлением и отсутствием вооажения часто набивают себе живот, чем ни попадя, становятся толстыми и ленивыми, все чаще отказываясь от движения. Они очень боятся болезней, чтобы, не дай бог, не подвергнуть свою бесценную (или можно сказать – бесцельную?) жизнь опасности. Они становятся неповотливыми лангустами, и тут совсем немного осталось пройти до скорпиона. Став скорпионом, он становится ленивым и жадным, повреждается его выделительная система, и оттого его мериальные отходы скапливаются в его тканях, где и происходит разложение. Теперь, когда тело его стало токсичным и полно яда, он становится раздражительным, желчным, мстельным, злобным, завистливым и высокомеым. Его устоявшееся убеждение проникает в его соание и останавливает процесс развития. Он станится подобен стоячей воде и вскармливает рептилий своего разума. От этого кого угодно охватит удивление и отвращение, но вместе с тем эта небольшая история – абсолютна. Это история человека, который позволил своему вообрению скитаться, где придется, и оно порождало чудищ. Конечно, можно возразить: «Это нонсенс ! В таких заявлениях нет ничего научного ! Ни один зоолог ничего не слышал о рыбе покрывшейся панцирем !». Верьте или не верьте, но существует множество подоых мутаций. Не приходилось ли вам видеть, как множтво людей стали такими твердыми, что как бы окружили себя таким панцирем. Вы можете встретить их рядом с собой во многом количестве, таких изменившихся – рыб. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|