|
||||
|
ПОСЛЕДНИЙ АВАТАРА Если бы иудейское христианство не воцарилось в Рыбах, способствуя триумфу идеи равенства всех людей на земле, идее, подхваченной масонерией и всеми организациями, которые прямо или косвенно контролируются синагогами и синархией Сиона, путь, пройденный Историей, был бы другим. Наука и техника — в том виде, в каком они существуют сегодня — также продукт иудейского духа. Но могло быть не так, если бы арийская элита держала развитие событий в своих руках, как в Египте или Индии, где Веды, например, были известны только двум первым кастам — брахманов и монархов, а поначалу — лишь одной касте, касте Королей-Жрецов. И Земля не находилась бы на пороге катастрофы, на пороге разрушения наукой, являющейся только технологией, которая находится в распоряжении всех — зверо-человека, человека-массы, потому что "все равны", раса и не-раса. Надо, однако, прояснить, что иудей никогда не верил и не верит в равенство людей, считая животными всех не-иудеев. Он лишь проповедует равенство гоям, для того, чтобы они выродились в смешениях, и их легко было бы захватить. Потому что иудей — фанатичный «расист», несмотря на то. Что принадлежит к анти-расе. Его религия — религия Крови, Аити-Крови. И на пике времен, когда, казалось бы, все уже потеряно, среди нас появляется Последний Аватара, чтобы перевернуть роковой ход событий и дать нам возможность найти потерянные ключи Воскресения, указав нам славный путь бессмертия Героя. Он вручает нам Меч Воина, возвращая Эре Водолея Руну Одал Вотана, его одиническую силу, отнятую у нас в Рыбах действием иудейского христианства. А.Г. воскресил Богов, потому что Он сам Бог, Аватара Бога, Вотана-Вишну. Когда впервые Бог проникает в эту Вселенную, порабощенную Демиургом, чтобы сразиться с его заразой, его экспансией, направленной на Асгард, то это Гигант, не помещающийся здесь. У него стать Антропоса, Звезды, самого Солнца, хотя и в человеческом облике. Ибо "небо имеет форму человека", — утверждал Сведенборг. Этот Бог — Вотан, и, входя сюда, он разделяется, делится на многих равных, хотя и меньших. (Таинство Евхаристии арийского эзотерического Кристианства утверждает, что в каждом кусочке Гостии, однажды преломленной, находится Кристос — весь, целиком, т. е. в хлебе — разделенной плоти Митры, Осириса). Поэтому имя "Gott (Готт) — «Бог» — родовое имя для народа готтов. И, когда Аватара, который есть не что иное, как воплощение, эманация Бога, Героя, освободившегося в других Циклах Вечного Возвращения, уже вышедшего из этой Вселенной-Тюрьмы возвращается, сражаясь мечом и побеждая, он делает это только для того, чтобы помочь своим соратникам, своим близким, которые стали здесь пленниками демиургических чар, его Майи, Иллюзии, как в Schastel Marveile Клингзора (Парсифаль). Он вступает сюда не один, но как многие, схожие внешне. Фюрер воплощается в разных прототипических фигурах, но только в одной из ник, главным образом, концентрируется его сипа и энергия: в А.Г. И путь его по этому миру должен быть обязательно кратким, но, однако, достаточным для того, чтобы произвести взрыв, подобным вспышке Новой Звезды, — имплозию, — и пропитать своим откровением всю эпоху Водолея и, быть может, спасти, искупить ее. В книге “А.Г., Последний Аватара“ я объяснил, как воплощение Аватары всегда происходит во множенной форме на короткое время, проявляясь в своей божественной манифестации в таких предварениях, как Муссолини и Оливейра Саласар, потом одновременно в Кодряну, Хосе Антонио Примо де Ривера, Леоне Дегрелле, Плинио Сальгадо в Бразилии, Хорхе Гонсалесе фон Марес в Чили. Это его воплощения в меньшем масштабе на короткое время, пока их не покидает Небесный Свет. Но только в А.Г. аккумулируется сверхчеловеческая сила Аватары, и он становится чем-то вроде центральной точки евхаристической гостии, тем "центром, который нигде", тогда как "окружность — повсюду". А.Г. — это всеобъемлющий гений, способный внести новое туда, где сосредоточено его внимание — в искусство, в архитектуру, в стратегию, тактику, механику, науку и технологию, вновь открывая Иную науку. Гений Аватары задействует одновременно оба мозговых полушария физического тела, используя их максимальные возможности — то, на что люди способны только в момент смерти. А.Г. — это молния, Луч, упавший из Иной Вселенной, как это предчувствовала Савитри Деви ("Молния и Солнце"), (“The Lightning and the Sun”) это Руна Зиг, это Сын Вотана. В стихотворении А.Г., которое мы привели как вступление к этой книге, он говорит о Вотане и Рунах, как о Свете, который разрушает тени, о "магической формуле", которая ведет его к "связке мечей". Но именно в его книге "Моя борьба" лучше всего можно обнаружить выражение гения в его простоте и божественной ясности. Тот, кто знаком с писательским трудом, может лучше всего оценить это. Я написал предисловие к единственному изданию этой книги, имеющемуся сегодня в Чили; я удостоился этой чести. и это — моя гордость на все Циклы. Концепция Аватары частично совпадает с концепцией Боддхисатвы и Тупьку, тантрическо-тибетского буддизма; Освобожденный триумфатор, который вышел и может никогда более не возвращаться сюда, потому что порвал цепь Вечного Возвращения, перейдя в состояние, "что не снилось и самым великим утопистам" (для Будды — Нирвана), возвращается добровольно только для того, чтобы, помочь своим соратникам, узникам Мира Иллюзий, Майи Демиурга. И Герой, освободивший себя выигрывает битву и возвращается в Асгард, восстановив божественность и бессмертие Аса, Бога, каким он однажды был, возвращается уже большим, чем этот Бог, поскольку теперь он обладает Сознанием и Ликом, бессмертным Я, теперь он Человек-Абсолют, Sonnenmensch, Сверхчеловек, покинувший форму, видимую людям, чтобы стать округлым, как Солнце, Седьмое Солнце в космогонии Майя, которым и будет Человек-Солнце (Sonnenmensch). Змея Кундалини кусает себя за хвост, превращаясь в круг, а Вимана, летящий диск, поднимающийся как Огненная Колесница, внутри которой — весь экипаж: Wildes Heer Вотана, Дикая Охота Одина, Эйнхерий, Последний Батальон Фюрера с чьей помощью Калки разобьет Демиурга и его войска. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|