|
||||
|
ГЛАВА 23 ПОНЯТИЕ ИСТИНЫ РЕАЛЬНОСТЬ И ИЛЛЮЗИЯ ЗАКОН ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСТИНЫ Истина — это абсолютный номинант прогрессивных состояний, имеющих идентичный склад накопительного состава по качественному типу. Отличительная черта истины в распределительной системе наименований выявляется по количественным признакам качественных накоплений. Это есть фундаментальность варьированного состава прогрессий истинного склада, то есть истина имеет эквивалентный объем планомерных содержаний относительно других её Сутевых номинаций, но варьированность форм истинных сопоставлений характеризуется количеством. Суть Истины заключена в промежуточной стадии несения информации, что есть энергия качествований, то есть промежуток здесь определяется относительной величиной измерений на конкретный временной цикл, в который входят начальная и конечная точка с промежуточным пребыванием между двумя данностями. Это есть определённый процесс конечного образования, именуемый Иерархической системой совершенных прохождений. Весь результирующий показатель прогрессий сосредоточен в суммирующем коэффициенте общего объёма содержаний. То есть можно определить Иерархию как показатель Истины, что выражает Абсолют в единстве сплочённого содержания. Целостность данной системной Иерархии являет собой потенциал концентрации номинальных сложений. Форма объёмного коэффициента и его содержимое определяет частную индивидуальную фактуру истинного формирования, что позволяет варьировать Сутевую принадлежность истинных содержаний между соотносительным порядком распределений данных формирований, в особенности внутреннего состава качественных показателей. Иерархию истинных объёмов представляет всякое распределительное образование, имеющее абсолютный Уровневый склад прогрессий. Отсюда: каждая Иерархия по состоянию собственного начального образования уже являет частную характеристику, представляющую собой Истину. А так как Истина — это Абсолют, то совершенное нахождение в нём определённого кодового номинанта прогрессии даёт первичное состояние формы Сути. В итоге: I). Суть есть Абсолют на совершенной лестнице бесконечных образований, но конечных на стадийно-цикличных процессах развития; 2). Абсолют есть Иерархия; 3). Иерархия есть Истина. И все три данные переходные характеристики номинаций определяют идентичность друг друга на начальной стадии существования по качественным планомерностям собственных накоплений, но варьированных по количественному составу данных содержаний. Истина — это понятие абсолютной формы и номинации, значимость которой — в величии всех обобщающих фактур и частных содержаний, чья прогрессия определяет соотносительную принадлежность к потенциальной общности целевого объема, (то есть Истина есть Абсолют). Это краткий номинант данной конфигурации построительного содержания. Потенциальная мощь Истины закладывает энергию абсолютного прогрессирования длительностью в бесконечность и с безмерным коэффициентом вечности. Если Истина есть Абсолют, то Абсолют есть Уровневая причастность Бога. Цель истинного становления — быть в соизмерном соотносительном равенстве с величинными состояниями измерений и характерными коэффициентами развития относительно истинных показателей Божественного плана, который имеет собственную Иерархию абсолютных номинаций. Суть Истины — в потенциальном равенстве накопленных содержаний относительно друг друга и общего объёма к требуемому численному коэффициенту прогрессий. Целевая фактура данной частности состоит в проявляющихся полномочиях, влияющих на абсолютное число прогрессий, что характерно для абсолютно-сконцентрированной фазы набранных качествований. Задача Истины состоит в несении соответственно соизмеримой информационной прогрессии, определяющей должный номинант соотносительной фазы промежуточного пребывания конкретной Сутевой формы в данный промежуток прогрессивной активизации. Это есть степенная форма относительности, определяющая структурную композицию объёма планомерного порядка к окружающей действительности, пребывающей в соответствии соизмеримого состояния прогрессий Сутевой формы объёма. Цель Истины — в определении настоящей действительности в отношении объёма развивающейся частности и частности — в соизмерном существовании соответствующего объёмного габарита. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАКОНА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСТИНЫ Истина — это абсолютный номинант прогрессивных состояний, имеющих идентичный склад накопительного состава по качественному типу. Истина — это абсолютная форма развивающихся энергетических объёмов, обладающих максимальными энергетическими накоплениями, полностью соответствующими конечному циклу развития данной Иерархии. Суть достигает Истины только в том случае, когда она предельно заполняется энергиями, которые по количественному и качественному составу идентичны энергиям Бога или Абсолюта. Поэтому иначе можно сказать, что абсолютная форма со всем положенным ей содержанием есть Истина, а всё, что находится в процессе развития и только приближается к Абсолюту, ещё не истинно. Момент Истины открывается просветлённым людям, когда их матрица полностью заполняется энергиями, соответствующими энергиям Бога. В этот момент у человека наступает озарение — ему сразу открывается понятие всего мироздания. Отличительная черта истины в распределительной системе наименований выявляется по количественным признакам качественных накоплений. Это есть фундаментальность варьированного состава прогрессий истинного склада, то есть Истина имеет эквивалентный объем планомерных содержаний относительно других её Сутевых номинаций, но варьированность форм истинных сопоставлений характеризуется количеством. Для каждого Уровня развития существует своя Истина, и поэтому определений ее может быть множество. Отличительная черта Истины заключается в количественных величинах качественных накоплений, то есть каждая Истина должна заключать в себе определенное количество конкретных качеств, конкретных энергий. На этом держится главная основа, на которой строятся множественные варианты состава Истины. Можно сказать, что номинант Истины подобен другим номинантам и имеет равноценный объем, который заполняется запланированным содержанием. Наличие различных вариантов форм Истины держится только на количественных отличиях. Суть Истины заключена в промежуточной стадии несения информации, что есть энергия качествований, то есть промежуток здесь определяется относительной величиной измерений на конкретный временной цикл, в который входят начальная и конечная точка с промежуточным пребыванием между двумя данностями. Это есть определённый процесс конечного образования, именуемый Иерархической системой совершенных прохождений. Суть Истины находится «в промежуточной стадии несения информации», так как только наиболее полные знания могут дать возможность понять Истину. И когда личность проходит свою программу, максимально набирая качества, то одновременно происходит накопление и информации. Естественно, что наибольший объём информации будет получен к концу прохождения программ одного Уровня. На каждом Уровне Суть проходит несколько стадий развития, которым соответствует несколько программ. Последняя программа, заключительная, соответствует наибольшему накоплению личностью качественных энергий, требуемых для перехода на вышестоящий Уровень. Информация — это энергия качествований. И поэтому, когда развитие на одном плане заканчивается, то именно в промежуточной стадии, между двумя Уровнями, когда одна программа достигла своего предела, а другая ещё не началась в развороте действий, и будет содержаться наибольшая информация о прошлом этапе развития. И эта максимальная информация, при условии соответствия её требуемым качествам данного этапа, и будет являться Истиной для прошлого этапа развития. «Это есть определённый процесс конечного образования», называемый Иерархией, предназначенной для совершенствования личностей. Восприятие Истины соответствует уровню набранной Сутью энергии. Весь результирующий показатель прогрессий сосредоточен в суммирующем коэффициенте общего объёма содержаний. То есть можно определить Иерархию как показатель Истины, что выражает Абсолют в единстве сплочённого содержания. Целостность данной системной Иерархии являет собой потенциал концентрации номинальных сложений. Любое развитие — это есть прогрессия Уровня, то есть процесс, использующий в своём движении по определённым закономерностям необходимые формы. Прогрессия в своей завершающей стадии даёт максимальный объём информации о данном Уровне. Поэтому информация, принадлежащая Уровню как стадии развития, в наиболее полном объёме будет находиться в промежутке между смежными Уровнями и явит собой Истину по отношению к нижележащему Уровню (поэтому каждому Уровню соответствует своя Истина). Вся Иерархия содержит результирующий показатель прогрессий развития, а следовательно, и информации. Результирующий показатель прогрессий сосредоточен в суммирующем коэффициенте общего Объёма. Коэффициент выражает высоту поднятия Сути по ступеням Иерархии, или по Уровням. И поэтому можно сказать, что Иерархия есть показатель Истины, то есть Истина «выражает Абсолют в единстве» своего внутреннего содержания. Иерархия держится как целая структура, благодаря концентрации её составляющих в едином потенциале. Поэтому Истину с данной точки зрения можно охарактеризовать как степень концентрации энергии определённого качества и количества. Форма объёмного коэффициента и его содержимое определяет частную индивидуальную фактуру истинного формирования, что позволяет варьировать Сутевую принадлежность истинных содержаний между соотносительным порядком распределений данных формирований, в особенности внутреннего состава качественных показателей. Форма и содержимое объёмного коэффициента характеризует частную индивидуальную форму, максимально приближенную к истинному образованию. А в связи с тем, что любые индивидуальные формы построены таким образом, что их можно варьировать, то и истинную форму тоже можно видоизменять в своей системе истинных формирований, где они также распределяются соответствующим порядком по отношению друг к другу. Наиболее поддаются видоизменению второстепенные качественные показатели внутреннего состава, а главная основа истинных формирований сохраняется. На каждом Уровне второстепенные показатели и главная основа — свои. Иерархию истинных объёмов представляет всякое распределительное образование, имеющее абсолютный Уровневый склад прогрессий. Отсюда: каждая Иерархия по состоянию собственного начального образования уже являет частную характеристику, представляющую собой истину. А так как истина — это Абсолют, то совершенное нахождение в нём определённого кодового номинанта прогрессии даёт первичное состояние формы Сути. Наличие множественности истинных форм и возможность упорядочить их распределение по общепринятой системе позволяет объединить все истинные формирования в одну Иерархию. В Иерархию истинных объёмов могут входить всякие формы, обладающие абсолютным построением внутренних конструкций и процессов. Таких Иерархий может быть множество. И каждая из них с момента своего начального образования является истинной, потому что в основу её построения положены истинные формы. Любая Истина — это Абсолют, и нахождение в нём с целью совершенствования какого-либо определённого кодового номинанта способствует тому, что этот номинант, прогрессируя, принимает первичное состояние Сути. В итоге: 1). Суть есть Абсолют на совершенной лестнице бесконечных образований, но конечных на стадийно-цикличных процессах развития; 2). Абсолют есть Иерархия; 3). Иерархия есть Истина. В итоге получается, что: 1). Суть является в основе своей Абсолютом, потому что, проходя множество последовательных стадий совершенствования, она приходит к истинной форме, конечной, как форма завершения определённого цикла развития. 2). Абсолют есть Иерархия, так как Абсолют всегда включает в себя постадийное прогрессирование и выражает его завершающийся цикл развития, то есть это тождественно Иерархии. 3). Иерархия есть Истина, это следует из цепи тождеств: Истина = Абсолют = Иерархия = Истина И все три данные переходные характеристики номинаций определяют идентичность друг друга на начальной стадии существования по качественным планомерностям собственных накоплений, но варьированных по количественному составу данных содержаний. Все три номинации: Суть, Иерархия, Абсолют, — переходя из одной в другую, тождественны между собой на начальных стадиях существования по качественным накоплениям, которые отличаются только по количественному составу. Истина — это понятие абсолютной формы и номинации, значимость которой — в величии всех обобщающих фактур и частных содержаний, чья прогрессия определяет соотносительную принадлежность к потенциальной общности целевого объема, (то есть истина есть Абсолют). Это краткий номинант данной конфигурации построительного содержания. Познание Истины сводится к понятию абсолютных форм и номинаций. Познать Истину — это познать величие внутреннего содержания обобщающих фактур и частных содержаний, которые сложными процессами связаны с общим Объёмом Естества. Истина — это Абсолют, это краткая составляющая конфигурации общей формы. Потенциальная мощь Истины закладывает энергию абсолютного прогрессирования длительностью в бесконечность и с безмерным коэффициентом вечности. Если Истина есть Абсолют, то Абсолют есть Уровневая причастность Бога. Перспективная мощь Истины, которая должна обеспечить её будущее развитие, закладывает основу для совершенствования на бесконечный период существования. Истина — Вечна, и в этом её сила. Развитие в бесконечности способствует зарождению коэффициента Вечности, который вносит соответствующие поправки при переходе развития с одного этапа на другой. На этой основе устанавливается следующая зависимость: Истина — это Абсолют, а Абсолют выражает Уровневое состояние Бога. Цель истинного становления — быть в соразмерном соотносительном равенстве с величинными состояниями измерений и характерными коэффициентами развития относительно истинных показателей Божественного плана, который имеет собственную Иерархию абсолютных номинаций. Целью истинного совершенствования является необходимость соизмерять своё развитие с истинными показателями Высших Божественных планов, ориентироваться на них и следовать им, стремиться самим к достижению Божественных планов существования, которые тоже объединены в Иерархию абсолютных номинаций. Суть Истины — в потенциальном равенстве накопленных содержаний относительно друг друга и общего объёма к требуемому численному коэффициенту прогрессий. Если Сути поднимаются в развитии до абсолютного состояния, это проявляется в том, что все они достигают одной и той же величины потенциала и одинаковых качественных накоплений, которые будут варьироваться только в своих сочетаниях. В этом они станут равны между собой, то есть их духовные богатства будут одинаковы. Также и в общем Объёме — потенциал и его накопления растут только до определённой величины, устанавливаемой численным коэффициентом прогрессий, который соразмеряет количественные соотношения процессов. Целевая фактура данной частности состоит в проявляющихся полномочиях, влияющих на абсолютное число прогрессий, что характерно для абсолютно сконцентрированной фазы набранных качествований. Цель истинного частного состояния, достигнувшего стадии Абсолюта, состоит в увеличении прав влияния на число процессов, соответствующих этой стадии. Чем совершеннее конструкция Сути, тем больше сфера её управления, тем разнообразнее и многочисленнее процессы, которыми она руководит, то есть чем выше личность поднимается, тем большее число прав у неё появляется. И поэтому истинное состояние приводит к получению максимально возможных полномочий, так как они охватывают объём Абсолюта, в котором сконцентрированы качества, набранные на разных фазах развития. Суть познаёт истинный смысл всех происходящих в Абсолютном объёме процессов и после этого получает право воздействовать на них, регулировать ими и контролировать, то есть можно сказать, что цель состоит в познании истинности строения конструкции, процессов Абсолютной формы и умении управлять ими. Задача Истины состоит в несении соответственно соизмеримой информационной прогрессии, определяющей должный номинант соотносительной фазы промежуточного пребывания конкретной Сутевой формы в данный промежуток прогрессивной активизации. Любая Истина должна нести вместе с собой тот объём информации, который соответствует её Иерархическому Уровню. Чем выше Истина, тем больший объём информации она в себе содержит. Каждому Уровню присущ свой максимальный объём информации и свой уровень истинных и конечных для данного мира знаний. Иначе можно сказать, что каждому Уровню присуща своя Истина, соответствующая степени осознания Сутей данного мира. По мере прохождения Сутью планов бытия Истина будет меняться. Если опускаться по Уровням вниз, то, чем ниже мир, тем больше он будет давать искажения Истины. И чем выше мир, тем выше Истина, тем больше информации она в себе несёт. И, естественно, что максимальный объём информации будет вмещать Абсолютная Истина, наиболее приближенная к реальному воплощению мироздания. Это есть степенная форма относительности, определяющая структурную композицию объёма планомерного порядка к окружающей действительности, пребывающей в соответствии соизмеримого состояния прогрессий Сутевой формы объёма. Исходя из этого, говоря об истинности знаний или просто об Истине, можно сказать, что любая Истина, как и знания, её воплощающие, относительна и зависит от того Уровня или порядка, к которому она относится. Даже абсолютная Истина относительна, потому что имеются Истины, которые принадлежат ещё большим объёмам. Истина не может оставаться постоянной для Сути, восходящей по ступеням Иерархии, она будет постоянно изменяться: расширяясь и углубляясь. Истина остаётся постоянной только для одного Уровня в пределах одного цикла развития Иерархии как содержание полной информации о данном мире. Цель Истины — в определении настоящей действительности в отношении объёма развивающейся частности и частности — в соизмерном существовании соответствующего объёмного габарита. Цель Истины — вобрать в себя максимально всю совокупность знаний о данном мире, чтобы наиболее реалистически воспроизвести действительность для любой познающей её частной Сути или, наоборот, данному миру предоставить истинные знания о какой-либо частной Сути для стыковки их в требуемых местах, то есть определить — в какое место данного мира должен быть помещен данный индивид при наличии соответствующих характеристик. В этом случае истинные параметры его стыкуются с соответствующими параметрами того мира, в который он помещается. Истина даёт точность и соразмерность. ЗАКОН ВЕРОЯТНОСТИ Фактура вероятности — разносторонняя и фигурирует в системе соотносительности как форма множественных возможностей, где выборность зависима от индивидуального характеризующего потенциала. Вероятность есть показатель достижений истинного стремления, которое отдаляется от Сутевой формы путём нескольких вариаций: 1). по причине разноуровневого положения в системе относительности как Сутевой формы, так и конечного достигаемого результирующего фактора; 2). по причине преломления понимающего фактора-потенциала истинных форм планомерного достижения. Здесь фигурирует обособленность действительного определяющего момента, который устанавливает настоящие размеры окружающих объективностей. Преломление данной фактуры определения зависит от несоответствия характеристик Сутевого индивидуума с характеристиками данного объективного понимания, эквивалент понятия которых зависит от полного согласующего момента между данными объектами, характеризующимися принятием конкретных соответствующих показателей. Уровень понимания здесь эквивалентен между ними и определяет истинность фактурного соотношения данных конфигуративных построений. Основная форма причастий закона являет потенцию эквивалентных соотношений при системе равноплановых показателей. Целевая направленность закона вероятности — в потенции подчинительного действия, что необходимо для того, чтобы Суть являла собой потенцию мысли или осуществляла постоянную прогрессию собственного разумного коэффициента. Суть закона причастна к фигурации построительного содержания, как объектов истинного соответствия объёмов, так и объектов голографического проявления (приспособленного для сокрытия истинных форменных показателей окружающего из-за несоответствия положений Сутевых индивидуумов в относительности общего единоцелостного построения, то есть для охранного фактора, дабы не сломать потенциального прогрессатора). Механизмы искусственного истинного представления форм и объёмов в относительности окружающей причастности Сутевого потенциала есть система варьированного показа вероятных конфигуративных объёмов, где квинтэссенцию обособленного положения занимает определение Сутевой собственности композитивных построений в общем потенциале истинных отношений. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАКОНА ВЕРОЯТНОСТИ Фактура вероятности — разносторонняя и фигурирует в системе соотносительности как форма множественных возможностей, где выборность зависима от индивидуального характеризующего потенциала. Вероятность рассматривается как факт возможности свершения события или возможности существования. Причины, порождающие вероятность, и сами формы её проявления могут быть разными. Чаще всего вероятность используется в системе наличия вариантов прохождения одного и того же процесса или события, то есть вероятность является «формой множественных возможностей». Они могут происходить, а могут так и оставаться не реализованными как теоретические изыскания. Выбор вариантов возможных действий зависит от индивидуальных особенностей характера личности или Сути процесса, а также от Уровня. Вероятность есть показатель достижений истинного стремления, которое отдаляется от Сутевой формы путём нескольких вариаций: 1). по причине разноуровневого положения в системе относительности как Сутевой формы, так и конечного достигаемого результирующего фактора; 2). по причине преломления понимающего фактора-потенциала истинных форм планомерного достижения. Наличие в программе развития вероятных вариантов позволяет выявить в Сути её истинные стремления. (Например, возможность выбирать проявляет в человеке его настоящие желания: из предлагаемых вариантов развития человек всегда выбирает то, к чему наиболее тянется его душа.) На каждом Уровне развития используются свои возможные варианты прохождения ситуаций, позволяющие оценивать по их выбору и способу прохождения достижения совершенствования Сутей. Следовательно, главное, для чего существует вероятность как возможность протекания событий, это оценка достижений развития Сутей. В составляемой программе специально задаётся несколько вариантов вероятных событий, в которых индивид может участвовать, чтобы проверить в нём наличие слабых качеств. Достижение главной цели отдаляется от Сути, пока она не наберёт нормативных качественных показателей, и отдаление от цели становится возможным благодаря использованию двух вариантов: 1). Суть не может сразу, за одну стадию развития, прийти к главной цели, потому что она отдалена от неё многими Уровнями прогрессирования. И сами Уровни содержат в себе множество вариантов развития, которые выражаются в выборности путей совершенствования. Закон вероятности помогает оттачивать качественное построение композита Сути на пути ее движения к конечному результату. 2). Достижение истинной цели отдаляется у Сути по причине искажения той информации, которую она получает, так как всегда происходит искажение понятий, целей и задач, спускаемых Высшими нижестоящим Сутям. Малый потенциал индивидов нижних Уровней не позволяет им правильно и полно воспринимать мощный потенциал Высших. А это всё приводит к выбору второстепенных вариантов программы, отдаляющих их от цели. Здесь фигурирует обособленность действительного определяющего момента, который устанавливает настоящие размеры окружающих объективностей. Приём информации, получаемой Свыше и её искажение в действительном восприятии и осмыслении зависит от построения Сути, что, в свою очередь, связано с уровнем её развития. Любой момент действительности, воспринимаемый индивидом на одном из выбранных путей, не бесконечен в своих пространственных габаритах, а характеризуется конкретными размерами. То есть когда Суть выбирает один из возможных вариантов пути, то каждый момент его прохождения для неё будет ограничен конкретными размерами пространства. Преломление данной фактуры определения зависит от несоответствия характеристик Сутевого индивидуума с характеристиками данного объективного понимания, эквивалент понятия которых зависит от полного согласующего момента между данными объектами, характеризующимися принятием конкретных соответствующих показателей. Преломление передаваемых Свыше импульсов, направляющих Суть на нужный вариант и не воспринимаемых ею в итоге правильно, связано с несоответствием качественных характеристик индивида и характеристик нового уровня понимания. Низшие не способны понять Высших полностью, а только частично, так как посылаемый сверху импульс представляет мощный энергетический потенциал, и слабый потенциал нижнего Уровня может расшифровать его только частично. Однако, чем выше развит индивидуум нижнего Уровня, тем больше он сможет расшифровать посылаемую ему информацию, и тем правильней он будет воспринимать импульсы Свыше. В последнем случае эквивалент понятий высокоразвитой Сути будет наилучшим образом согласовываться с посланным ему потенциалом информации. Уровень понимания здесь эквивалентен между ними и определяет истинность фактурного соотношения данных конфигуративных построений. Основная форма причастий закона являет потенцию эквивалентных соотношений при системе равноплановых показателей. Когда нижняя Суть достигает очень высокой степени развития на своём Уровне, то есть созрела для перехода на вышестоящий план, то в этом случае её понимание становится эквивалентно пониманию Определителя, и всё то, что тот передаёт сверху вниз, уже истинно воспринимается нижестоящей Сутью. И её конфигуративное построение, её качественная фактура, которые личность сама построила в процессе развития на Уровне, максимально приближаются к построениям, существующим на вышестоящем плане, поэтому искажение воспринимаемой информации становится минимальным, и такая Суть точно воспринимает посылаемые импульсы и не ошибается в выборе основного пути среди вероятных вариантов. Повышение степени понимания снижает вероятность ошибок и в понимании импульсов, и в расшифровке информации. Чем выше Суть по развитию, тем ниже вероятность искажения информации высоких планов. Данный закон помогает устанавливать эквивалентные соотношения при нарабатывании показателей одного плана, то есть показатели верха нижнего Уровня становятся тождественны показателям низа верхнего Уровня, и в данном случае можно говорить о повышении вероятности перехода Сути на вышестоящий Уровень. Целевая направленность закона вероятности — в потенции подчинительного действия, что необходимо для того, чтобы Суть являла собой потенцию мысли или осуществляла постоянную прогрессию собственного разумного коэффициента. Цель закона заключается в подчинительной деятельности — подчинять себе Сутей, заставляя их действовать и мыслить, постоянно устремлять их по пути прогресса. Вероятность выбора в ситуациях заставляет усиленно функционировать мышление Сути, активизирует его и, тем самым, способствует развитию. Отсутствие возможности что-то выбирать, сопоставлять, анализировать, движение по единственному пути замедляет мыслительную деятельность и наработку прочих качественных характеристик. Суть закона причастна к фигурации построительного содержания как объектов истинного соответствия объёмов, так и объектов голографического проявления (приспособленного для сокрытия истинных форменных показателей окружающего из-за несоответствия положений Сутевых индивидуумов в относительности общего единоцелостного построения, то есть для охранного фактора, дабы не сломать потенциального прогрессатора). Данный закон участвует в построении программ отдельных Сутей при предоставлении им нескольких вариантов путей и при построении окружающей среды, конструирования в ней истинных объектов и объектов-голограмм. Голограммы используются с целью сокрытия от Сутей истинного строения их мира, реального строения Естества, так как оно бывает слишком сложным и может не восприниматься сознанием Сутей данного Уровня. Поэтому сложные конструкции, принадлежащие общему Объёму, заменяются конструкциями-голограммами, которые соответствуют восприятию психики индивидов данного мира. То есть иначе можно сказать, что в этом случае закон вероятности, как вариант возможной картины мира, служит для охраны психики (сознания) Сутей. Механизмы искусственного истинного представления форм и объёмов в относительности окружающей причастности Сутевого потенциала есть система варьированного показа вероятных конфигуративных объёмов, где квинтэссенцию обособленного положения занимает определение Сутевой собственности композитивных построений в общем потенциале истинных отношений. В механизме воспроизводства искусственных и истинных форм мира проявляется система использования вероятных вариантов построения миров: они могут быть такими, как их представили в искусственных формах, хотя в действительности они другие. Формы и конфигурация каждого мира подстраивается под сознание Сутей, которым предопределено в них обитать. Закон вероятности помогает таким образом создать иллюзию обособленности своего существования для каждого мира Иерархии. И это помогает в процессе развития, сосредотачиваясь на собственных целях, вносить свой качественный колорит в общий потенциал Естества, в его композитивные построения. ЗАКОН ПОСТРОЕНИЯ ГОЛОГРАММ Закон построения голограмм абсолютизирует любую форму по внешнему структурному построению и по внутреннему содержанию, но данный вид эквивалентного состояния не имеет плана Сутевого индивидуума, то есть голограмма есть отпечаток прогрессии без характерных особенностей собственной личностной основы. По структурному построительному содержанию конфигуративность голограмм являет собой воспроизводимость характеристик любого вида искусственным путём. Данный процесс построения являет собой особенность дублирующего вариантного показателя, который в точности воспроизводит структуру Сутевого индивида, но их развитие идёт строго по программированным аспектам, не предоставляя нескольких путей развития, так как искусственный экземпляр голограммы, не обладая личностными качествами, не способен к мыслеобразовательному процессу динамического объективирования. А это является главной отличительной чертой, выявляющей истинно созданные потенциальные конструкции от искусственных конфигуративных номинаций, способных лишь иметь и составлять двойственность изображающихся прогрессий, но без самостоятельного совершенного образования. Отсутствие данного личностного фактора подчиняет искусственную структуру зомбирующим влияниям, в этом опасность подчинения. Закон прогрессивен в условиях объективной формы, где видимое построение соответствует внутреннему укладу или содержанию. Тем самым, объективность формы располагает к зависимости копированных причастий, то есть направленность закона будет действовать по целевому фактору, причастному к повторной воспроизводимости любой фактуры индивидуума. В этом основание закона, функционирование которого выявляет относительность между истинным строением и ложным, то есть естественным или голограммическим. Тем самым, фактура основных характеристик потенциальной воспроизводимости закона направлена на выявление абсолютных формирований, (а в Естестве — всё абсолютизировано, но на различных стадиях совершенствования), которые являют собой основу и планомерный анализ состава качественных прогрессий, требуемый для получения копии или двойственного состояния данного индивидуума. Данная потенциальная конструкция является закономерным проявлением действительности данного закона. Закон обособляет общую структуру построительного содержания и направляет ход истинного развития в требуемое русло, что намного облегчает функционирование руководящих системных порядков. Голограмма есть Суть искусственного планирования, что выражает обособленность непостоянного конечного фактурного образования с фазой заданного существования. Абсолютность закона заключается в своём существовании, где порядковая относительность распределений несёт соответствующие характеристики планируемых объёмных содержаний, а это идентичность построений и созидание абсолютных фактур архитектоники. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАКОНА ПОСТРОЕНИЯ ГОЛОГРАММ Голограммы — это энергетические образования искусственного происхождения, служащие для определённых целей Высшего Разума. С помощью голограмм может создаваться видимая картина мира в виде иллюзии. Такие голограммы, например, используются на некоторых Уровнях Иерархии. Имеются они и в нашем Космосе, но ввиду недостаточности знаний, человек пока не способен отличить их от материальных тел. Закон построения голограмм абсолютизирует любую форму по внешнему структурному построению и по внутреннему содержанию, но данный вид эквивалентного состояния не имеет плана Сутевого индивидуума, то есть голограмма есть отпечаток прогрессии без характерных особенностей собственной личностной основы. Закон построения голограмм приводит любую форму к состоянию абсолютных, то есть законченных форм и по внешнему построению, и по внутреннему содержанию. Иначе можно сказать, что закон делает любую форму абсолютной. Однако каждая голограмма как форма не имеет плана существования Сутевых индивидуумов, как это имеет место в других законах. Поэтому о голограмме можно говорить как об отпечатке формы или процесса без сохранения их личностной основы. По структурному построительному содержанию конфигуративность голограмм являет собой воспроизводимость характеристик любого вида искусственным путём. Структурное построение голограмм сводится к воспроизводству внешних форм любых состояний искусственным путём. У Высших космических и Иерархических Систем имеются мощные технические установки, которые и воспроизводят с помощью энергии те формы, которые им необходимы. Данный процесс построения являет собой особенность дублирующего вариантного показателя, который в точности воспроизводит структуру Сутевого индивида, но их развитие идёт строго по программированным аспектам, не предоставляя нескольких путей развития, так как искусственный экземпляр голограммы, не обладая личностными качествами, не способен к мыслеобразовательному процессу динамического объективирования. Построение голограмм с помощью технических устройств позволяет дублировать необходимые формы, вплоть до форм Сутевых индивидуумов. Но Сутевая форма в исполнении голограммы, то есть роботоподобная, развивается строго по программе, которая не имеет никаких вариантов выбора. Голограммическая форма не наделена никакими свойствами личности и не способна мыслить самостоятельно. А это является главной отличительной чертой, выявляющей истинно созданные потенциальные конструкции от искусственных конфигуративных номинаций, способных лишь иметь и составлять двойственность изображающихся прогрессий, но без самостоятельного совершенного образования. Неспособность объективно самостоятельно мыслить является главной отличительной чертой, отделяющей натуральные формы существования от искусственных. Голограммические формы могут анализировать окружающий мир только по программе, данной им Свыше, и не выходят за рамки этой программы, не обладая возможностью самостоятельно что-то анализировать, сопоставлять, действовать. Отсутствие данного личностного фактора подчиняет искусственную структуру зомбирующим влияниям, в этом опасность подчинения. Отсутствие в голограммических состояниях фактора Личности способствует подчинению этих искусственных форм чужим влияниям, что может привести их к зомбированию, в чём и заключается опасность подчинения. Закон прогрессивен в условиях объективной формы, где видимое построение соответствует внутреннему укладу или содержанию. Тем самым, объективность формы располагает к зависимости копированных причастий, то есть направленность закона будет действовать по целевому фактору, причастному к повторной воспроизводимости любой фактуры индивидуума. Закон построения голограмм прогрессивен в условиях существования реальных форм, у которых внешнее построение соответствует внутреннему содержанию. Реальные формы способствуют тому, что копируемые с них образцы попадают под их зависимость, и это направляет действие закона на реальные цели, а не на побочный вымысел. Повторное воспроизводство индивидуума в виде голограммы позволяет использовать его копию для участия в процессах, которые угрожают истинному индивидууму разрушением. Использование же его голограммы в этих процессах делает его деятельность безопасной. В этом основание закона, функционирование которого выявляет относительность между истинным строением и ложным, то есть естественным или голограммическим. Главным, ради чего существует закон, является распознание отличий между истинным, естественным строением и ложным, искусственным или голограммическим. Тем самым фактура основных характеристик потенциальной воспроизводимости закона направлена на выявление абсолютных формирований, (а в Естестве — всё абсолютизировано, но на различных стадиях совершенствования), которые являют собой основу и планомерный анализ состава качественных прогрессий, требуемый для получения копии или двойственного состояния данного индивидуума. Основная задача закона направлена на выявление в окружающем мире абсолютных форм, нахождении и воспроизведении их. В этом тоже путь совершенствования тех Сутей, которые строят или изучают голограммы. Их знания доводятся на основе действия данного закона до такого уровня, который позволяет им в окружающей среде распознавать абсолютные строения, то есть вечные, и искусственные, голограммические. (Так, например, уровень человеческих знаний пока не позволяет находить в окружающей среде голограммные формы, хотя они существуют). Абсолютные формы представляют собой ту основу, на которой держится планомерное развитие более мелких структур. (И фактически в Естестве все основные постройки и процессы выражают состояние Абсолюта на различных стадиях развития). Знание его истинного построения позволяет произвести качественный анализ прогрессий, что требуется для получения копии формы или двойника какой-либо Сути. Данная потенциальная конструкция является закономерным проявлением действительности данного закона. Закон обособляет общую структуру построительного содержания и направляет ход истинного развития в требуемое русло, что намного облегчает функционирование руководящих системных порядков. Создание голограммы на основании анализа качественных прогрессий позволяет этой конструкции наращивать свой потенциал, что как раз и является закономерным действием данного закона. Закон обособляет конструкцию голограммы от других построек и направляет естественное развитие в нужную сторону. Голограммы выполняют в некоторых местах миров определённую работу, заменяя естественные формы, избавляя их от фактора риска и сохраняя конструкции их неповреждёнными. Поэтому использование голограмм в ряде процессов помогает и облегчает работу Руководящих Систем. Голограмма есть Суть искусственного планирования, что выражает обособленность непостоянного конечного фактурного образования с фазой заданного существования. Голограмму можно назвать искусственной Сутью, созданной на основании планирования Высшими инстанциями. Она создаётся временно на период требуемого существования и после выполнения ею поставленной задачи убирается. Поэтому голограмма не имеет конечного фактурного образования, то есть ей не ставят такую цель, как заполнение матрицы на данной стадии развития соответствующими энергиями. Главное для неё — выполнить задачу согласно заданной программе. И эта задача касается не её собственного развития, а необходимости произвести в данной действительности какого-либо мира необходимые действия. Абсолютность закона заключается в своём существовании, где порядковая относительность распределений несёт соответствующие характеристики планируемых объёмных содержаний, а это идентичность построений и созидание абсолютных фактур архитектоники. Если говорить об абсолютной форме закона, то она состоит в том, что данный закон обособлен в своём существовании, он действует в собственной структуре построения и не касается других. Построение закона включает порядковое распределение голограмм, так как они принадлежат разным Уровням, что в свою очередь говорит о наличии в них разноуровневых характеристик планируемых содержаний. Построение подобных голограммических форм аналогично созиданию абсолютных фактур архитектоники, то есть является художественным выражением закономерностей строения. ЗАКОН ИЛЛЮЗИИ Иллюзия — это субстанция видимости, создаваемая для дополнительного процесса обоснованных пониманий, уровень которых являет Суть иллюзорных проявлений. Данная субстанционная иллюзорность своей конструктивной направленностью характеризует целеустремленную фактуру, даваемую Сутевому индивидууму для обоснованного развития собственности и из дополнительного порядка получения недостающих композитивных качествований. Иллюзия как объективная реальная фактура выражается потенциальным проявлением голографичности, что, по сути своей, является одним источником, но варьированным по соотносительной степени принадлежания к Уровневым прогрессиям, то есть источником иллюзии и голограммы является один и тот же числовой элемент вычислительных комбинаций, только голограмма здесь имеет прямую сеть проявляющейся действительности через вычислительный центр, а иллюзия идет из этого центра и трансформируется через Сутевой индивид в образную форму объективности. В результате строится голограмма иллюзорного объективизма. Она способна принимать структурную основу мыслеобраза Сути и является добавочным элементом построения единой картины иллюзии, где главенствующий смысловой погрессатор активизируется из центра Кодовых вычислений путём добавочного числа измененных состояний трансформативных образных прогрессий Сути. Закон иллюзии показывает зависимость установочных моментов голографичности от преломляющих действительностей мыслепостроительного процессора Сутевого аппарата индивидуума, механическая реальность созданных образов конспектируется базой данных памяти Сути и ускоряет процесс развития планомерных прохождений путём обоснованного объяснения окружающей относительности в общем объёме существующих факторов истинности, преломление которых необходимо из-за несовпадения мощностных номинантов Сутей различных Уровней с единоцелостной системой истинного существования. Так что необходимость создания различных иллюзорных состояний объясняет варьированность понимания каждого уровневого порядка к собственной окружающей относительности. Причем, иллюзии и голограммы на каждом Уровне занимают места, эквивалентные мощностной накачке Сутей этого Уровня. Такая распределительность порядково приближает к истинному реализму конструкции общего понимания. Иллюзия — это функиионально-построительная система порядковых комбинаций, где стабильную фактуру занимают начально-построительные элементы прогрессий, соединяющиеся в общность структурной иллюзорности. Проецирование данных комбинаций позволяет основополагать номинантами образности, поясняющими и направляющими Сутевой индивид на нужную планировку мыслеоформлений. Иллюзорность — понятие временных и безвременных образностей, которые определяют мысленную позицию субстанционных причастностей, способствующих наполнению матричной основы Сути необходимым качественным составом. Определённая часть иллюзорных состояний формирует этапно-временные фактуры прохождений, создающие Сути условные номинанты окружающего. На периодичность строящихся иллюзорных состояний рассчитано объективное числовое равенство трансформативных изменений Сути, причём, каждый период существования иллюзорности объективизируется ею в эквивалентно значимых отношениях. Смена иллюзий осуществляет процесс перехода уровневых платформ, проходимых Сутевым индивидуумом. Планомерная основа иллюзии характеризуется индивидуальным состоянием Сути с обособленным составом композитивных качествований. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАКОНА ИЛЛЮЗИИ Иллюзия — это субстанция видимости, создаваемая для дополнительного процесса обоснованных пониманий, уровень которых являет Суть иллюзорных проявлений. Данная субстанционная иллюзорность своей конструктивной направленностью характеризует целеустремленную фактуру, даваемую Сутевому индивидууму для обоснованного развития собственности и из дополнительного порядка получения недостающих композитивных качествований. Иллюзия — это понятие искажённого восприятия чего-либо, используемое как дополнительный упрощённый процесс для улучшения понимания того, что не может быть осознано. Иллюзия относится к субстанциям, тем ограниченным объёмам, которые заключают в себе определённые законченные формы, объединяющиеся в одном общем объёме. Поэтому как субстанция иллюзия выражает Суть иллюзии (живую и развивающуюся). Иллюзия восприятия в форме субстанции даётся индивидууму для развития его сознания и души, для наработки дополнительных качественных энергий. Воспринимая иллюзию как действительность, Суть думает, размышляет о её происхождении, пытается понять процессы, связанные с ней, и так далее. (Такой иллюзией являются некоторые небесные объекты для человека, но он воспринимает их за действительность и развивает целые теории, обосновывающие их существование, то есть реальность того, чего нет на самом деле.) Однако те Высшие Личности, которые создают эти субстанционные иллюзорные объекты, строят их определённым образом и закладывают в них требуемый им смысл. Иллюзия как объективная реальная фактура выражается потенциальным проявлением голографичности, что, по сути своей, является одним источником, но варьированным по соотносительной степени принадлежания к Уровневым прогрессиям, то есть источником иллюзии и голограммы является один и тот же числовой элемент вычислительных комбинаций, только голограмма здесь имеет прямую сеть проявляющейся действительности через вычислительный центр, а иллюзия идет из этого центра и трансформируется через Сутевой индивид в образную форму объективности. Иллюзионные субстанции используются для дополнения видимого мира определёнными объектами и являются подобием голограмм. Фактически субстанция иллюзии и голограмма имеют один источник зарождения — вычислительный центр. Объект иллюзии создаётся воображением Высших, затем путём множества числовых комбинаций, производимых Высшими расчётчиками, переводится в кодическую форму, которая разворачивается через технические устройства в голографические изображения. Поэтому источником иллюзии и голограммы является один и тот же числовой метод и технические устройства. Обе они проходят через вычислительный центр, голограмма остаётся голограммой, а иллюзия трансформируется через Сутевой индивидуум в образную форму тех объектов, которые способна понять и осмыслить эта Суть. Объекты иллюзии на разных Уровнях — свои и предназначены для конкретных целей. Голограмма предшествует иллюзии. Строится голограмма специально для конкретного мира путём расчёта и числового кодирования и помещается в требуемое место. Но так как она искусственна, то для Сути это будет иллюзия, потому что индивид будет считать, что этот объект входит в построение окружающего мира, а на самом деле истинный мир совсем другой. Поэтому Суть, воспринимая искусственные образы в форме голограмм, будет строить на основе их свои иллюзии в личном воображении. Её мыслеобразы будут иллюзорными, потому что они относятся не к существующим, а к искусственным объектам реального мира. В результате строится голограмма иллюзорного объективизма. Она способна принимать структурную основу мыслеобраза Сути и является добавочным элементом построения единой картины иллюзии, где главенствующий смысловой погрессатор активизируется из центра Кодовых вычислений путём добавочного числа измененных состояний трансформативных образных прогрессий Сути. Можно сказать, что иллюзия — это голограмма, воплощенная в объекты реального мира, то есть они существуют, но не отражают истинный мир, а являются плодом воображения. Иллюзия принимает строение и форму мыслеобраза Сути. И любая личность способна создать иллюзорный мир мыслеобразов, которые могут дополнить какие-то её собственные предположения об окружающей действительности. Но эти дополнительные иллюзорные образы помогают направить её мыслительный процесс в нужную сторону. Таким образом, появление собственных мыслеобразов Сути активизируется за счёт расположения вокруг неё тех иллюзорных объектов, которые усиливают её мыслительный процесс, то есть активизация исходит из специального центра кодовых вычислений путём добавления в мир Сути тех образных иллюзий, которые она способна воспринять сознанием как нечто реальное. Закон иллюзии показывает зависимость установочных моментов голографичности от преломляющих действительностей мыслепостроительного процессора Сутевого аппарата индивидуума, механическая реальность созданных образов конспектируется базой данных памяти Сути и ускоряет процесс развития планомерных прохождений путём обоснованного объяснения окружающей относительности в общем объёме существующих факторов истинности, преломление которых необходимо из-за несовпадения мощностных номинантов Сутей различных Уровней с единоцелостной системой истинного существования. Закон иллюзии показывает зависимость вычислительной программы, по которой строится голограмма, от того Уровня, на котором эта голограмма будет представлена в виде иллюзии, так как каждый Уровень даёт своё восприятие общей голограммы (и чем ниже Уровень, тем больше искажений). К тому же, каждая Суть на Уровне будет воспринимать голограмму по-своему, в зависимости от объёма собственных знаний, от развития её мыслительного аппарата. Созданная Свыше механическим путём с помощью технических устройств, голограмма воспринимается Сутью как реальный образ, присущий её настоящему миру. Этот образ-иллюзия закладывается в её памяти, и потом уже мыслительный аппарат Сути начинает работать с ним для создания собственных теорий, объясняющих со своих позиций окружающую действительность. Воспринимая голограмму, мыслительный аппарат индивида воспроизводит собственный мыслеобраз, создаёт какую-то свою иллюзорную картину мира или какой-либо теории его построения (например, видя голограмму планеты, Суть может создавать иллюзорные теории жизни на ней или строить иллюзии её построения, или зарождения планеты и так далее). Чем менее развит индивид, тем больше его мыслительный аппарат даёт искажения при восприятии голограммы и соответственно дальше это недопонимание передаётся в создаваемые им модели теорий, где каждая теория будет представлять иллюзию, потому что она касается не существующей в действительности формы. Однако здесь важен не результат, полученный в теории, а сам процесс мышления. Голограммы и иллюзии способствуют развитию мыслительного аппарата личности, и это очень важно. Их цель в том и состоит, чтобы, во-первых, способствовать активизации мышления Сутей и, во-вторых, предохранить их сознание от того, к восприятию чего оно ещё не готово. Так что необходимость создания различных иллюзорных состояний объясняет варьированность понимания каждого уровневого порядка к собственной окружающей относительности. Причем, иллюзии и голограммы на каждом Уровне занимают места, эквивалентные мощностной накачке Сутей этого Уровня. Такая распределительность порядково приближает к истинному реализму конструкции общего понимания. Создание всевозможных иллюзорных состояний объясняется существованием различного уровня понимания Сутей, живущих в разных мирах. Поэтому каждые голограммы подбираются для соответствующего сознания. В связи с этим, на каждом Уровне Иерархии — свои иллюзии, свои голограммы. При этом и те, и другие по сложности исполнения и содержания в них энергопотенциала соответствуют энергетической накачке индивидов, для которых рассчитаны. Если энергетически они будут не соответствовать друг другу, то не получится и должного восприятия Сутей. Например, низшие Сути никогда не смогут воспринять голограммы, предназначенные для более высоких личностей, а последним будут казаться примитивными голограммы нижестоящих миров. И в обоих случаях иллюзии не своего Уровня не станут способствовать развитию их мыслительной деятельности. А распределение голограмм и иллюзий в необходимом порядке помогает приблизить понимание Сутей к истинному построению мира. Иллюзия — это функиионально-построительная система порядковых комбинаций, где стабильную фактуру занимают начально-построительные элементы прогрессий, соединяющиеся в общность структурной иллюзорности. Иллюзия представляет специальную систему построения несуществующих форм и процессов, привязанных к какой-либо изначально построенной искусственной форме. То есть сначала строится искусственная форма мира — объект-голограмма, на основе которого Сути строят свои предположения и иллюзии. Таким образом, одна иллюзия восприятия порождает другие иллюзии: всевозможные мысленные разработки. И все эти теории, объединяясь, совместно создают некую общую структуру иллюзорности (например, научные разработки о происхождении человека из обезьяны, хотя он создан Высшими; или ранее существовали теории о том, что Земля плоская и так далее. Все эти теории создавали у всего человечества общую иллюзию того, чего не было в действительности). Проецирование данных комбинаций позволяет основополагать номинантами образности, поясняющими и направляющими Сутевой индивид на нужную планировку мыслеоформлений. Восприятие искусственного построения мира, порождающее всевозможные образные иллюзии Сутей, помогает направить их мышление в требуемом направлении. Любая голограмма рассчитана на порождение определенного рода мыслей и иллюзий. Голограммы задают как бы темы для развития иллюзорных теорий, а поэтому мыслительный аппарат Сутей работает в требуемом направлении. Иллюзорность — понятие временных и безвременных образностей, которые определяют мысленную позицию субстанционных причастностей, способствующих наполнению матричной основы Сути необходимым качественным составом. Для чего же Сутям необходима все-таки подобная иллюзорность? Те временные и вечные образы, которые зарождаются в мыслительном аппарате индивидов, способствуют активной деятельности мысли и совершенствованию Сути, что проявляется в заполнении ячеек ее матрицы необходимыми энергиями. Именно тот смысл, который вкладывается в каждую голограмму, порождающую нужную иллюзию, и заставляет мысль Сути работать с требуемыми энергиями, а поэтому делать необходимые накопления в матрице. Определённая часть иллюзорных состояний формирует этапно-временные фактуры прохождений, создающие Сути условные номинанты окружающего. На периодичность строящихся иллюзорных состояний рассчитано объективное числовое равенство трансформативных изменений Сути, причём, каждый период существования иллюзорности о6ъективизируется ею в эквивалентно значимых отношениях. Определенные иллюзии развиваются во времени поэтапно, переходя от создания каких-то одних условных номинаций окружающего мира к другим. (Так например, человек выдвигал различные иллюзии относительно формы Земли и ее опоры в пространстве: плоская Земля покоилась и на черепахе, и на слонах, потом стала круглая, потом — эллипсоидная, хотя истинные конструкции ее очень сложны, и человек пока не дошел до их восприятия). Каждая строящаяся теоретически обоснованная иллюзия рассчитана в конкретном мире на определенный временной период, в который Суть должна пройти конкретное число преобразований. При этом каждый период существования данной иллюзии будет соответствовать стадии развития личности: на первой стадии развития она воспримет эту иллюзию просто, на второй стадии — посложнее, на третьей — еще сложнее и так далее. То есть сама голограмма должна быть построена таким образом в своем смысловом содержании, чтобы на каждой более высокой стадии развития она могла порождать всё более и более глубокие мысли, а следовательно, и более сложные иллюзии. Смена иллюзий осуществляет процесс перехода уровневых платформ, проходимых Сутевым индивидуумом. Планомерная основа иллюзии характеризуется индивидуальным состоянием Сути с обособленным составом композитивных качествований. Вместе с переходом на более высокий Уровень развития у Сутей происходит смена миров и соответственно — смена иллюзий. И в новом мире всё повторяется, но в более усложненной форме. Таким образом, иллюзия имеет планомерную основу — планируется в соответствии с задачами развития индивидов и имеет цель — вызывать в них процессы, которые будут способствовать нарабатыванию ими определенных энергокачеств. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|