|
||||
|
ГЛАВА 18 ВРЕМЯ И ТАЙНЫ ЕГО СТРОЕНИЯ 3АКОН СУЩЕСТВОВАНИЯ ВРЕМЕНИ Время, как величина абсолютная, обладает бесконечно-беспредельным параметром измерений. И так как оно бесконечно, как и существующие другие потенциалы развитая в своём совершенном принципе, то Суть времени имеет прогрессирующий потенциал, слагаемый из множества композитивных состояний*, то есть временных потенциалов с наименьшим уровневым принадлежанием. И, следовательно, своим прогрессирующим состоянием в бесконечном процессе развития временной индивидуум, как личностная основа, являет опять ту же самую степень развития Иерархического построения, что и любая другая Суть. Принцип времени заключён в обладании объёмного вмещающего поля, содержащего в себе ряд построительных номинаций* с динамикой совершенного исполнительного процесса целеобразования. И чем объёмнее построение потенциала времени, тем сложнее происходящие процессы, ведущую роль в которых играет целенаправленность основных принципов времени как Сути. Тем самым, складываемая мощь являет собой действообразующую силу поля времени, где динамика действительного плана обращает в движение любое основание, принадлежит ли оно к материи или к энергоконструктивному плану. То есть здесь присутствует тенденция повелевающего фактора, и она должна, тем самым, содержать в себе композит большего повелительного наклонения, чем подчиняющаяся данность. Или же за обратным вариантом процессуального построения подчиняющийся индивид не почувствует той довлеющей основы, которая смогла бы привести его построение в процесс развивающегося движущегося принципа. Тем самым, всё, что имеет свою форму, находясь под давлением времени, являет собой движение, в плане ли развития основ, либо в плане физико-материальной структуры построений. Движение времени относительно вариации данностей, находящих процесс функционирования в пользу абсолютного прогрессирования, моменте, тем меньшей подавляющей силой обладает временной композит по отношению к вышестоящей Сути. Время как потенциал с различным коэффициентом выраженной продуктивности, обладает разнофактурным номиналом Сутевого образования. То есть для конкретности в построительных конфигурациях определённых типов конструкций выбирается соотносительная эквивалентная база прогрессирующей личности времени. Объективное довлеющее управление над Сутью возможно лишь при эквивалентном номинанте прогрессий времени и подчиняющихся индивидуумов. Или же при втором конструируемом варианте, когда подчиняющаяся Суть обладает меньшими мощностными габаритами, чем Суть довлеющего времени. Тем самым, возможен расклад Сути времени на конкретные разноплановые Уровневые состояния, где Иерархия множественности совершенствующихся форм рождает общую концепцию единоцелостной конструкции, всесодержащей абсолютной структурой временного континуума, где расход композитов объективно выражает функцию целенаправленной действительности на конкретной стадии прогрессирующих формирований. В этом цель и совершенство Сутевого индивидуума времени. Время — величинная композитивная структура, обладающая потенциалом направленной действующей силы. Ведущую роль в процессе индивидуальной формы развития времени принимает на себя относительность осуществляемых процессов действообразующего плана, с помощью которых динамика объективных форм имеет прогрессирующую функцию целенаправленного развития. Облекая в структурную форму времени существующие объёмы совершенствующихся потенциалов, а также объективные образования, Сутевой композит времяисчисления подчиняет себе все построительные совершенные процессы, определяя для каждой структуры собственные фазы осуществления целевой активизации*. То есть Сутевой потенциал времени устанавливает зависимую функцию планомерных исполнений причинно-следственной связи, в особенности активизации любой динамической силы, исходящей от совершенствующегося потенциала, находящегося в поле временной активизации, а, следовательно, подчиняющегося ему. Время, как величина абсолютной фазы существования, дифференцируется в своём построительном принципе на ряд номинантных состояний, имеющих различие по типу структурной конфигуративности, влияющей на качественность целенаправленных достижений, которые, в свою очередь, имеют функцию обособленного исполнительного процесса в эквивалентной, по построительному номинанту*, форме существования данного типа временной прогрессии. Характерной становится функция времени как личностного индивидуума, генерирующая в своём консолидирующем композите общий базисный потенциал, в консорциуме которого функционируют многозначительные образования разнофактурных временных композитов, имеющих повинующуюся функцию развития в подчиняющемся большинстве вышестоящим планам. Отсюда следует структурная композиция Иерархического строения временных Сутевых индивидуумов, которые постоянны в своём Уровневом совершенстве относительно максимального потенциала* абсолютной формы существования, но различны по факту качественности исполнения целевой установки. Относительность временного существования объективна лишь в промежуточных вариантах прогрессирующих индивидуумов, подразумевая этапную форму совершенствующихся потенциальных конструкций, где время между планомерными целенаправленностями имеет ограниченную структурную конфигурацию с начальной, промежуточной и конечной стадией развития. Тем самым относительная часть потенциала времени дифференцируется на конечные формы объективных образований, относимых к конкретике целенаправленных исполнений. Из этого следует, что время, как бесконечная форма совершенствующейся Сути, не являет собой потенцию прогрессий, так как конечная фаза триединой основы имеет трёхструктурную номинальную Суть временного композита, раскладываемую на состояния: прошлого, настоящего и будущего промежуточного исчисления. Из имеющегося расклада выходит, что Суть времени являет форму прогрессии только в ограниченном объёмном образовании конкретных конфигуративных строений. Так как бесконечность не присуща прогрессирующей основе времяисчисления, то отдельные потенциалы времени совершенствуются лишь на базе собственного Уровневого построения, в эквивалентном объёме индивидуальнго Сутевого композита, где действообразующие функции напрямую зависят от поля временной активности. То есть иначе говоря, Суть времени есть составляющая часть основы механизма действообразующего плана, относящейся к любому совершенствующемуся потенциалу. Исходя из того, что Суть может состоять из множественности форм потенциальных конструкций, то личностная Единица временного поля также составляет действообразующую основу для конечной формы общего объёма построения Сутевого мощностного индивидуума. Если же брать бесконечность как Суть времени, только с начальным и промежуточным композитом, то данный потенциал будет иметь постоянную незавершённость как в процессе полноценности форм построительной конфигурации, так и в функциональной разобщённости целенаправленных прогрессий. Недостающая третья, завершающая часть единоцелостной конфигуративности временного индивидуума есть композит целостной Сути триединого состояния истинной композитивной основы времени. Образно говоря, бесконечность есть функция конечности совершенного образовательного процесса с предельной формой достижения на пути этапного состояния индивидуальности основ прогрессирующих потенциалов, имеющая форму мощностной движущей силы, довлеющей и ведущей за собой динамику находящихся в ней конструкций и Сутевых образований (что по существу, одно и то же, так как Суть есть потенциал, который являет форму конструкции композитивных составляющих, каждый из них содержит в себе Иерархию совершенств). Если брать бесконечность за третью основу времени с номинантом — будущее, то образуется концепция истинной формы существования времени как Сути. В относительности нашего понимания данная конструкция располагает мощностным композитом для содержания всего сущего, что в мировом масштабе соизмеримо с эквивалентом Уровневого положения времени. То есть данный максимум мирового объёма совершенствуется в эквивалентном по мощностному состоянию доминирующем принципе прогресса поля временной активности. Из всего этого следует, что время — конечно на всех этапах совершенствования в образной относительности понимания всей структурной схематизации построительных систем* и соотношений между ними, но бесконечно в продолжающемся росте потенциала Сутевого образования в Иерархиях единств и множеств. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 3АКОНА СУЩЕСТВОВАНИЯ ВРЕМЕНИ Время, как величина абсолютная, обладает бесконечно беспредельным параметром измерений. И так как оно бесконечно, как и существующие другие потенциалы развитая в своём совершенном принципе, то Суть времени имеет прогрессирующий потенциал, слагаемый из множества композитивных состояний, то есть временных потенциалов с наименьшим уровневым принадлежанием. Время — величина абсолютная, вечно существующая и беспредельная, так как всё развивается определённым образом во времени и одно увязывается с другим конкретными временными формами. Время как количественная и качественная величина, ограничивает стадии, этапы, циклы развития и присуще любой форме движения, любому процессу и Уровню. Во времени развиваются начальные формы, зрелые и приближающиеся к Абсолюту. И так как время присутствует в каждой стадии развития и соответствует этой стадии, то оно тоже эволюционирует, обособляясь в некоторую Суть. А Суть Времени, суммируя свои качественные наработки на каждом этапе развития, образует общий прогрессирующий потенциал. На каждой стадии развития время нарабатывает свои качественные характеристики, отличные от характеристик, нарабатываемых на других стадиях, поэтому общий композит Сути Времени составляет множество композитивных состояний различных Уровней. И, следовательно, своим прогрессирующим состоянием в бесконечном процессе развития временной индивидуум как личностная основа являет опять ту же самую степень развития Иерархического построения, что и любая другая Суть. Рассматривая время в общей тенденции эволюционирования, можно сделать вывод, что «в бесконечном процессе развития» оно имеет тоже «Иерархическое построение, что и любая другая Суть». Именно поэтому для каждого мира присуще своё время, соответствующее его Уровню развития. Достигая полного совершенствования на одном Уровне, оно переходит как Суть на вышестоящий план. И этот процесс бесконечен. Принцип времени заключён в обладании объёмного вмещающего поля, содержащего в себе ряд построительных номинаций с динамикой совершенного исполнительного процесса целеобразования. И чем объёмнее построение потенциала времени, тем сложнее происходящие процессы, ведущую роль в которых играет целенаправленность основных принципов времени как Сути. Тем самым, складываемая мощь являет собой действообразующую силу поля времени, где динамика действительного плана обращает в движение любое основание, принадлежит ли оно к материи или к энергоконструктивному плану. То есть здесь присутствует тенденция повелевающего фактора, и она должна, тем самым, содержать в себе композит большего повелительного наклонения, чем подчиняющаяся данность. На любой стадии развития время обладает объёмным полем, которое вмещает в себя весь тот мир, к которому относится, и в то же время регулирует построение этого мира, каждой его детали и формы, осуществляет разворот процессов на этапах прогрессирования. Время строит мир и охватывает его в определённом своём объёме, позволяя ему существовать и упорядочивать свои процессы и структуру построения. Но, даже принадлежа одному миру, оно может иметь разную скорость и обладать различным потенциалом. «Чем объёмнее построение потенциала времени», тем большие объёмы оно охватывает и тем более сложные процессы регулирует. При этом всегда основной тенденцией во всех действиях, которыми управляет время, является прогрессирование, движение к общей цели, но не деградация и хаотичность. Любое происшедшее действие, процесс, созданное состояние, форма увеличивают общую мощь поля времени, так как любой законченный процесс нарабатывает качественные показатели времени. Суммируясь, они создают «действообразующую силу поля времени». Сила времени настолько велика, что против неё не может устоять ничто. Она вовлекает в движение абсолютно всё, что охватывает его поле: и грубую материю, и более «тонкий», энергетический, план. И так как всё подчинено фактору времени, то здесь можно говорить о наличии в нём тенденции повелевать, которая преобладает над всеми прочими тенденциями того мира, который охватывает данная Суть Времени. То есть само время уже строится так, что в нём развивается повелительное наклонение, которое всегда будет больше и мощнее, чем любое прочее повелительное наклонение какого-либо объекта или состояния, существующего в этом мире. И такое соотношение выдерживается в любых мирах: всё, что находится в поле данного времени, подчиняется этому времени. Или же за обратным вариантом процессуального построения подчиняющийся индивид не почувствует той довлеющей основы, которая смогла бы привести его построение в процесс развивающегося движущегося принципа. Тем самым всё, что имеет свою форму, находясь под давлением времени, являет собой движение, в плане ли развития основ, либо в плане физико-материальной структуры построений. Если же представить обратное, то есть что повелительное наклонение времени в данном мире будет меньше потенциала подчинения Сути или какого-либо процесса, то и Суть, и процесс не воспримут довлеющей силы времени и выйдут из-под его влияния, а это приведёт к тому, что данное время не сможет направить их движение по пути развития. Поэтому в одном мире всё, что имеет форму, а также любой процесс, связывающий какие-либо состояния, построены специально с учётом подчинения заданному времени. Довлеющая же основа времени каждого конкретного мира (Уровня) направлена на приведение в движение развития Сутей и построения физико-материальной структуры этого мира. Движение времени относительно вариации данностей, находящих процесс функционирования в пользу абсолютного прогрессирования, имеют двухфункциональную направленность. Это процесс движения вперёд — в будущее относительно настоящего и процесс движения назад — в прошлое, опять же, относительно настоящего. Само настоящее, как композит принадлежания времени, движения не производит, но содержит в недвижении всё, что имеет, совершенствуясь в своём постоянстве форм, накопленных общим состоянием Сути времени, которое в основе своей содержит триединую функцию существования. Хотя любое развитие предполагает варианты путей прохождения, которые способствуют прогрессированию процессов и направлению их в сторону абсолютного функционирования общего Объёма, но все эти варианты имеют двойственную направленность. Одна тенденция выражает процесс движения в будущее относительно настоящего существования, и вторая противоположна первой — это движение в прошлое относительно также настоящего. Настоящий момент превращается в качественную основу, принадлежащую самому времени. Настоящее отличается той особенностью, что оно не производит движения, но содержит всё в себе «в не движении…, совершенствуясь в своём постоянстве форм, накопленных» в прошлом движении. И все прошлые накопления времени, переходя в качественные характеристики, воссоздают Суть Времени в её общем состоянии. Суть Времени также содержит в личной основе «триединую функцию существования». В этом — прогресс и совершенство временного потенциала, где Иерархия построительных содержаний лежит в основе абсолютного формирования всецелостного объёма Сутевого композита. В триединой функции существования состоит прогресс и совершенствование общего потенциала времени, который возрастает от одной стадии развития к другой и образует собственную Иерархию последовательных этапов эволюционирования. Это движение — вперёд, в будущее, в направлении абсолютного формирования. Абсолютное время принадлежит абсолютному Объёму единоцелостного организма, и поэтому его качественные характеристики должны удовлетворять требованиям данного Абсолюта по собственным показателям, как, впрочем, и каждому Уровню Иерархии Бога соответствует определённый Уровень Иерархии времени. Всё находится в строгом соответствии, а поэтому и Абсолют времени соответствует Абсолюту единоцелостного организма. Движение времени к Абсолюту — это движение в будущее. Движение же в прошлое есть функция зависимости процессуальной необходимости, то есть факт полного начального образования, без которого картина истинности существования не была бы полной Сутевой структурой, состоящей из трёх промежуточных фаз временного совершенствования. Это то же самое, как если бы абсолютно-построительному факту Сутевой триединой конфигурации Бога не хватало бы одной части. Движение в прошлое происходит только по какой-либо необходимости, поэтому данная функция не самостоятельна, а является функцией зависимости от каких-либо причин. К тому же прошлое является необходимой составляющей для любого начального формирования как некоторой точки отсчёта. Без прошлого, без его базовых накоплений не может быть настоящего существования в его полном Сутевом строении, так как Сутевая структура всегда состоит из трёх «фаз временного совершенствования», которое идёт из прошлого через настоящее в будущее. И временное совершенствование в своём триедином выражении играет для Сути такую же важную роль, как для абсолютного построения Бога играет его триединая конфигурация. Божественная структура не может существовать хотя бы без одной части своей триединой основы, также и любое Сутевое прогрессирование не сможет происходить без какой-либо одной временной фазы развития. Временное существование, как факт зависимости совершенства от измерительной величины продолжительности развития данных Сутевых образований, есть образная функция межплановых сообщений, где время — соединительный композит других совершенствующихся прогрессий. Потребность развития во времени связана с зависимостью любого совершенствования от набора Сутью количественных величин: чтобы что-то присовокупить к своим личностным характеристикам, необходимо участвовать во временном процессе. Кроме того, Суть в ходе прогрессирования проходит через различные планы бытия, которые увязывает между собой «образная функция межплановых сообщений». И именно время является связующим компонентом при прохождении Сутью различных планов существования, но не конкретно время одного плана, а общее время, охватывающее общий Объём, который заключает в себе все планы бытия. Так как всё в мировом объёме живёт и дышит своей Иерархической принадлежностью, то время, как состояние триединого потенциального композита, подвластно Высшим Иерархическим системам. То есть те Сути, которые по своему потенциальному совершенству несоизмеримы с данным временным композитом, находящимся по своему Уровневому принципу Иерархии ниже прогрессирующего типа Сути любой конфигуративности, то данная Суть не будет являть собой факт подчиняющейся функциональной зависимости нижестоящему временному потенциалу. Всё в мировом Объёме живёт, подчиняясь законам и общему времени данного Объёма. Каждый план бытия, или Уровень, обладают своим частным временем и одновременно подчиняются времени мирового Объёма. Любое частное время подвластно времени общего Объёма. И в данном случае тоже можно говорить об Иерархическом подчинении, при котором, чем к более вышестоящему миру принадлежит время, тем большей подчиняющей силой оно обладает. Но любое время нижестоящих Уровней подвластно Высшим Иерархическим Системам и управляемо ими. Высшие Иерархические Системы способны управлять временем нижележащих планов бытия. Если же говорить о Сутях, то каждая вышестоящая Суть становится несоизмерима с временем нижележащего Уровня и не будет находиться в функциональной зависимости от него, потому что сам потенциал этой Сути выше нижележащего временного потенциала. Чем больше разница между Сутью времени и потенциалом совершенства, который выше в Иерархическом сопоставляющемся моменте, тем меньшей подавляющей силой обладает временной композит по отношению к вышестоящей Сути. Чем выше поднимается Суть в своём развитии по ступеням Иерархии, тем меньше она подвластна времени, так как в процессе совершенствования мощь обычной Сути возрастает больше, чем мощь Сути Времени. За счёт этого возникает разница в наращивании потенциалов обычной Сути и Сути Времени. Потенциал Сути возрастает в большей степени, чем потенциал времени. По этой причине индивиды высоких Уровней выходят из-под власти времени своего Уровня. Чем выше стоит личность на ступенях Иерархии, тем меньше она подвластна времени. Однако выходя из-под власти времени своего Уровня, Сути попадают под власть времени более глобальных масштабов, таких, как время единоцелостного Объёма. Время, как потенциал с различным коэффициентом выраженной продуктивности, обладает разнофактурным номиналом Сутевого образования. То есть для конкретности в построительных конфигурациях определённых типов конструкций выбирается соотносительная эквивалентная база прогрессирующей личности времени. Время на разных Уровнях и в различных формах существования обладает собственными коэффициентами влияния, а также имеет и разнофактурную качественную основу. Поэтому при построении одного мира, при насыщении его многообразием форм и конструкций, подбирается база подобных временных параметров. Объективное довлеющее управление над Сутью возможно лишь при эквивалентном номинанте прогрессий времени и подчиняющихся индивидуумов. Или же при втором конструируемом варианте, когда подчиняющаяся Суть обладает меньшими мощностными габаритами, чем Суть довлеющего времени. Для того, чтобы Суть в конкретном мире подчинялась довлеющему влиянию времени, существующему на данном плане, качественная основа времени этого мира должна быть эквивалентна качественной основе времени самой Сути. И при втором варианте конструирования мира (Уровня), чтобы Суть подчинялась его времени, необходимо, чтобы она имела мощностной габарит меньший, чем мощность Сути довлеющего времени. Тем самым, возможен расклад Сути времени на конкретные разноплановые Уровневые состояния, где Иерархия множественности совершенствующихся форм рождает общую концепцию единоцелостной конструкции всесодержащей абсолютной структурой временного континуума, где расход композитов объективно выражает функцию целенаправленной действительности на конкретной стадии прогрессирующих формирований. В этом цель и совершенство Сутевого индивидуума времени. Так как каждому Уровню развития должно принадлежать своё время, соответствующее по качественному композиту строения этого Уровня, то можно говорить об Иерархическом построении и самой Сути Времени общего Объёма. Иерархия содержит в себе множество форм, находящихся на разных стадиях совершенствования, и каждой стадии должно принадлежать собственное время, чтобы управлять направлением развития процессов. При управлении происходит расход композитов времени, и этот расход композитов «выражает функцию целенаправленной действительности» на Уровне. Управляя процессами в любом мире, совершенствуя всё, что ему принадлежит, совершенствуется и качественно изменяется и само время. В этом и состоит основная задача Сутевого индивидуума времени, то есть изменяя всё кругом, изменяться самому. При этом, так как Иерархия представляет собой единоцелостную структуру, то и общая Суть Времени, охватывающая частные структуры, тоже должна выражать собой Единоцелостный континуум как абсолютную временную структуру, поэтому общее время Абсолюта всегда будет увязывать все частные формы времени. Время — величинная композитивная структура, обладающая потенциалом направленной действующей силы. Ведущую роль в процессе индивидуальной формы развития времени принимает на себя относительность осуществляемых процессов действообразующего плана, с помощью которых динамика объективных форм имеет прогрессирующую функцию целенаправленного развития. Время — величина, обладающая определённым качественным построением и конкретным потенциалом, имеющим направление действия своей силы от настоящего к будущему. Главную роль в развитии его индивидуальной основы играет тот план бытия, или Уровень, которому оно принадлежит. Каждому миру свойственны свои процессы прогрессирования всех форм, находящихся на нём, а это способствует индивидуальному развитию и самого времени, так как процессы и формы, изменяясь, будут требовать к себе и нового временного соотношения. Поэтому здесь можно говорить о взаимовлиянии одного и другого: время влияет на развитие форм и процессов, а они влияют на развитие времени. Облекая в структурную форму времени существующие объёмы совершенствующихся потенциалов, а также объективные образования, Сутевой композит времяисчисления подчиняет себе все построительные совершенные процессы, определяя для каждой структуры собственные фазы осуществления целевой активизации. То есть Сутевой потенциал времени устанавливает зависимую функцию планомерных исполнений причинно-следственной связи, в особенности активизации любой динамической силы, исходящей от совершенствующегося потенциала, находящегося в поле временной активизации, а, следовательно, подчиняющегося ему. Для того чтобы заданное время работало на данном Уровне, в структурную форму времени облекаются все уровневые объёмы и состояния, все процессы, ведущие к прогрессированию. При этом для каждой структуры назначается своя фаза развития с индивидуальной целью и скоростью её достижения. «Сутевой потенциал времени устанавливает» последовательность течения процессов в зависимости от причинно-следственной связи для всех совершенствующихся потенциалов, которые находятся «в поле временной активизации» и поэтому подчиняются всем тем планомерным зависимостям, которые оно устанавливает. Время, как величина абсолютной фазы существования, дифференцируется в своём построительном принципе на ряд номинантных состояний, имеющих различие по типу структурной конфигуративности, влияющей на качественность целенаправленных достижений, которые, в свою очередь, имеют функцию обособленного исполнительного процесса в эквивалентной, по построительному номинанту, форме существования данного типа временной прогрессии. Если рассматривать время, принадлежащее Абсолюту, то его можно разложить на ряд состояний частного порядка, которые будут отличаться «по типу структурной конфигуративности», то есть построению самих Уровней, а это влияет на качество достижения целей. Цели всегда носят индивидуальный характер, и поэтому для их выполнения делается специальное программирование, формирующее течение процесса во времени при эквивалентности временных показателей Уровня и объекта. Характерной становится функция времени как личностного индивидуума, генерирующая в своём консолидирующем композите общий базисный потенциал, в консорциуме которого функционируют многозначительные образования разнофактурных временных композитов, имеющих повинующуюся функцию развития в подчиняющемся большинстве вышестоящим планам. Если рассматривать функцию времени как некоторую индивидуальную Суть, принадлежащую одному миру, то она производит в ходе течения всевозможных процессов отдельные временные качественные характеристики, которые, суммируясь, образуют общий временной базис данного Уровня. И в этот базис входят меньшие временные объёмы разного качества и разного конструктивного строения, создающие разнофактурность времени. Все меньшие объёмы, входящие в общий базис времени, находятся в его подчинении и всегда являются нижестоящими по отношению к нему. Отсюда следует структурная композиция Иерархического строения временных Сутевых индивидуумов, которые постоянны в своём Уровневом совершенстве относительно максимального потенциала абсолютной формы существования, но различны по факту качественности исполнения целевой установки. Отсюда можно рассматривать структурное построение Сутевых индивидуумов времени в их Иерархии. Сути Уровней постоянны для каждого плана бытия по отношению к потенциалу времени Абсолюта, но между собой они все качественно отличаются, и эту разнокачественность диктуют различные цели на Уровнях. Относительность временного существования объективна лишь в промежуточных вариантах прогрессирующих индивидуумов, подразумевая этапную форму совершенствующихся потенциальных конструкций, где время между планомерными целенаправленностями имеет ограниченную структурную конфигурацию с начальной, промежуточной и конечной стадией развития. Относительность времени одного Уровня по отношению ко времени другого Уровня можно определить лишь при нахождении Сути в промежуточных вариантах прогрессирования, когда Суть уходит с нижележащего плана бытия, а на вышестоящий ещё не попадает. Здесь, в промежуточных вариантах существования, время имеет ограниченную структурную конфигурацию, которая включает в себя начальную, промежуточную и конечную стадии развития. Тем самым, относительная часть потенциала времени дифференцируется на конечные формы объективных образований, относимых к конкретике целенаправленных исполнений. Из этого следует, что время, как бесконечная форма совершенствующейся Сути, не являет собой потенцию прогрессий, так как конечная фаза триединой основы имеет трёхструктурную номинальную Суть временного композита, раскладываемую на состояния: прошлого, настоящего и будущего промежуточного исчисления. Относительная часть потенциала времени разлагается на конечные формы тех образований, которые необходимо достигнуть в дальнейшем. Поэтому время, как бесконечная форма развития Сути, не выражает цепь непрерывных процессов, а развивается само по стадиям. И этого требует триединая основа номинальной Сути временного композита, которая раскладывается «на состояния: прошлого, настоящего и будущего». Из имеющегося расклада выходит, что Суть времени являет форму прогрессии только в ограниченном объёмном образовании конкретных конфигуративных строений. Так как бесконечность не присуща прогрессирующей основе времяисчисления, то отдельные потенциалы времени совершенствуются лишь на базе собственного Уровневого построения, в эквивалентном объёме индивидуального Сутевого композита, где действообразующие функции напрямую зависят от поля временной активности. То есть иначе говоря, Суть времени есть составляющая часть основы механизма действообразующего плана, относящейся к любому совершенствующемуся потенциалу. Так как время раскладывается на три составляющие, то это свидетельствует о том, что Суть Времени прогрессирует только в ограниченном объёме настоящего развития процессов. И бесконечность не свойственна развитию Основы времени. Отдельные потенциалы времени совершенствуются только в пределах своего Уровня, на основании той базы, которой он располагает. Время на Уровне развивается в объёме Сути за счёт процессов и действий, которые она производит. Но в то же время все функции и действия этой Сути напрямую зависят от того времени, которое закладывается в её программу развития и которое разворачивает ситуации и всё прочее, касающееся данной личности. При этом материальное выражение времени и Сути должны быть эквивалентны, то есть должна быть однородна материя, их составляющая. И так как время входит в программу разворота процессов, то оно является частью основы того механизма, который приводит в действие весь план бытия и все те отдельные потенциалы, которые в нём развиваются. Исходя из того, что Суть может состоять из множетвенности форм потенциальных конструкций, то личностная Единица временного поля также составляет действообразующую основу для конечной формы общего объёма построения Сутевого мощностного индивидуума. Исходя из того, что любая Суть состоит из множества составляющих её более мелких форм, каждая из которых способна развиваться и наращивать свой потенциал, то и любая Единица временного поля также служит основой, создающей общий объём Сутевого индивидуума. Суть не способна выстроить свой конечный объём в ходе развития на заданном этапе пути без руководства построительными процессами Единицами времени. Время строит процессы, время строит формы. Если же брать бесконечность как Суть времени, только с начальным и промежуточным композитом, то данный потенциал будет иметь постоянную незавершённость как в процессе полноценности форм построительной конфигурации, так и в функциональной разобщённости целенаправленных прогрессий. Если же теоретически представить себе Суть Времени, развивающуюся в бесконечности с начальными и промежуточными наработками, то такая Суть будет иметь постоянную незавершённость в личном построении, а нормальное функционирование её будет нарушено из-за разобщённости целенаправленных процессов. Недостающая третья, завершающая часть единоцелостной конфигуративности временного индивидуума есть композит целостной Сути триединого состояния истинной композитивной основы времени. Та часть временного индивидуума, которая дополняет его до полной завершающей конструкции и является качественной основой, превращающей Суть времени в целостную основу. Образно говоря, бесконечность есть функция конечности совершенного образовательного процесса с предельной формой достижения на пути этапного состояния индивидуальности основ прогрессирующих потенциалов, имеющая форму мощностной движущей силы, довлеющей и ведущей за собой динамику имеющихся в ней конструкций и Сутевых образований /что по сути своей одно и то же, так как Суть есть потенциал. Он есть конструкция композитивных составляющих, каждый из которых являет собой Иерархию совершенств/. Если невидимые процессы рассматривать образно, чтобы лучше понимать их, то тогда любую бесконечность можно считать конечной функцией какого-либо процесса. Любой процесс, развиваясь по этапам, наращивает свой потенциал и имеет предельную форму, после достижения которой может измениться уже сам характер процесса. Но пока предельная форма не достигнута, процесс наращивает свои потенциалы по этапам развития, и эти потенциалы превращаются в его движущую силу, которая влечёт за собой изменение конструкций, участвующих в этой динамике, и Сутевых форм. (А Сутевые формы сами по себе являются потенциалами, так как каждая Суть в ходе развития накапливает потенциальную мощь и качественность. Потенциал есть конструкция качественных составляющих, которые выстраиваются в композите Сути по принципу Иерархического подчинения). Если брать бесконечность за третью основу времени с номинантом — будущее, то образуется концепция истинной формы существования времени как Сути. В относительности нашего понимания данная конструкция располагает мощностным композитом для содержания всего сущего, что в мировом масштабе, эквивалентном Уровневому положению времени. То есть данный максимум мирового объёма совершенствуется в эквивалентном по мощностному состоянию доминирующем принципе прогресса поля временной активности. И если принять бесконечность за третью основу времени, то есть за будущее, то создаётся «истинная форма существования времени как Сути», которая имеет полную триединую основу, состоящую из прошлого, настоящего и будущего. В силу относительности нашего понимания такая конструкция времени охватывает своим полем всё, что существует в мире. И подобное абсолютное время эквивалентно по своему мощностному состоянию абсолютному мировому объёму, то есть каждое время соответствует по уровню своего развития той материи, или энергии, которой управляет. Из всего этого следует, что время — конечно на всех этапах совершенствования в образной относительности понимания всей структурной схематизации построительных систем и соотношений между ними, но бесконечно в продолжающемся росте потенциала Сутевого образования в Иерархиях единств и множеств. Из этих теоретических изысканий следует, что «время конечно на всех этапах» развития при образном восприятии построения мира. У человека — образное мышление, и он всё понимает только в образном выражении, поэтому его понятия упускают многое в истинности построения мира, и ему трудно охватить бесконечность и процессы, связанные с нею. Но основной принцип бесконечного развития времени можно понять в образном варианте, если связать время с развитием потенциала Сути «в Иерархии единств и множеств». Так как прогрессирование любой Сути бесконечно, то бесконечно и совершенствование времени, в котором развивается данная Суть. Поэтому, будучи конечным на этапах развития, время бесконечно в общей форме своего эволюционирования. ЗАКОН ИЕРАРХИИ ВРЕМЕНИ Время как Суть осуществляет концепцию взаимозависимого существования, развития и прогрессирования. Это есть понятие абсолютного формирования /на земном плане развития и Иерархии человеческих индивидов/, так как оно входит в управляющую структурную комбинацию, осуществляя динамику механизма любого движения, а, как правило, если есть движение, то существует и развитие. Временная Иерархичность построена по идентичным данным любых других Иерархий, но вариации здесь — по Уровневому наименованию качествований, то есть структурная Суть времени, причём, каждая уже являет собой номинацию управления и стоит выше того, чьё движение оно осуществляет. И сама концептуальная основа построения во многом стоит над всем, так как время по своему причастному принципу активизации должным образом осуществляет роль управления, а, следовательно, в подчиняющем большинстве у него — нижепоставленные системы номинаций и Иерархии. Закон временной Иерархии осуществляет потенциальную принадлежность к систематизированному объемному расположению, приходящемуся к Уровневым распределительным порядкам. Осуществляя такую концепцию построения, Временные Сути зависимы между собой по периодичности и образуют модификационную систему Абсолюта времени, что выражает полную Иерархию времени. Но начально образованная Суть Времени уже являет в своей первооснове абсолютное формирование, как и любая другая Суть. Величина времени — потенциальна и бесконечно вмещаема, то есть обхват времени беспределен, но с определённым порядковым соотношением степенного коэффициента прогрессий, номинированным мощностным влиянием Сути Времени. Поэтому потенциальный композит времени и его развитие в зависимой степени соотносятся с управляемыми частными порядками, руководимыми Сутью Времени. Иерархия времени объединяет в себе и обособляет все мини-композиты временных номинаций, которые, по сути своей, являются качественной основой для общецелостной постройки Иерархической коалиции времени как Абсолюта, так как каждая Иерархия есть Абсолют, и каждая Суть есть Иерархия, а, следовательно — Абсолют. Время, как единственная величина конструктивности бесконечного протяжения, обладает варьированной направленностью генерирующего фактора активизации и обособляет собственной фактурой влияния на разворачиваемости событий, основу воспроизводимого качествования, то есть время, и только оно, обладает единственной бесконечной основой существования, и оно вмещает в собственную фактуру построения то, чем оно управляет (это или Суть, или событийная форма программ и многое другое). Отсюда и аспект бесконечности существования мира, Иерархических Коалиций и прочего. Но однако только время управляет их событийностью и динамикой, а, следовательно, если у Сути изъять Иерархию Времени, она остановятся в развитии и будет недвижимо и инертно существовать, даже не имея настоящего времени, ибо оно динамично активизирует все, что в нём находится. А у недвижимых состояний нет времени, и они подобны конструкциям искусственного каркасирования, которые строятся на конкретную длительность времени, но не прогрессируют, а остаются в инертности на весь период существования конструкции, на которой прогрессируют и совершенствуются индивидуумы Сутевых форм и основ. Так что данный порядок действительности времени является проявлением активизации Высшего плана на Иерархию выше того (это минимум), который в ней присутствует для содейственного развития. Соотносительность временных порядков между собой кооперирует действительность каждого слоя и устанавливает зависимость композитивной части Иерархии от порядковых расположений. Это основа существования и развития времени как абсолютного фактора. Иерархия времени представляет собой обособленную ветвь развития Сутевых индивидуальных прогрессий, которые объединяют в себе (причём, в одной Сути может находиться огромное число потенциалов совершенно других конструкций) любые другие индивидуумы. Данная Суть Времени даёт своим подчинённым Сутям определённую направленность развития, предоставляя этим им движущую силу, благодаря которой всё имеет динамику активности, а, следовательно, прогресс. Иерархия времени со всем количеством Сутей входит в состав Управленческой структуры всего во всём и является основанием любого движения, динамика которого происходит от потенциального причастия закона к характерному векторному номинанту распределительности времени. Данное распределение имеет обособленность по векторному отличию Сутей в Иерархии времени. Вектор есть направленность Сути Времени, что определяется её качественным составом (но не теми качествованиями, из которых строятся прогрессии Сутей, предназначенных для конкретного объёма физических, либо энергетических тел) — своеобразным композитом данной структуры. Данная Суть Времени содержит в себе, направляет и движет определённым мировым Объёмом со всем его содержимым, причём, у содержимого временные характеристики иногда не совпадают со временем данного общего мирового Объёма, так как являются принадлежностью другой Сути Времени с отличной системой направленности и её протяжённости в действительности динамического фактора. Иерархия времени управляет движением множественного числа мировых Объёмов. На некоторые Объёмы мира или Сути может быть наложено сразу несколько векторов времени, так как Суть содержит в себе большое количество составляющих, которые являют собой собственную векторную направленность, то есть подчинены другому состоянию времени. Иерархия времени являет собой единую движущую силу, которая разворачивает события и сворачивает их обратно. Всё, что есть в мировом Объёме, можно назвать событиями. А это — все частные формы существования, которые составляют одну единую общность проявления жизнемирового континуума. Частные формы воплощают в себе Сутей, которые являют события в той либо иной структуре построения. Следовательно, события есть реальная основа движения любой прогрессии мира, то есть время даёт движение событиям, разворачивает их и даёт возможность существовать относительно выбранного пути каждого индивидуума. Поэтому фактура построения активной динамики мира имеет следующую форму движения: время — события — прогресс частных форм — рост мирового континуума. Иерархия времени образует в своём подчинении порядковую системную распределительность, дающую соответственные положения личностных индивидуумов времени в Иерархии. Данные самостоятельные частности имеют различные обособленные основы построения, следовательно, индивидуальную форму движущей силы с варьированным значением целенаправленного фактора, исключающего возможность повторной движущей установки с тем же коэффициентом мощности. Это происходит ввиду наличия той же системы эксклюзивных форм, не способных к повторному существенному анализу действий на той же стадии развития. Данная система индивидуального фактора предназначена только для конкретного Объёма мира, исключающего в себе две одинаковых формы композитного состояния для накопления как можно большего числа вариаций энергооснов обособленного порядка качествований, которые, в свою очередь, необходимы для расширения пределов формирования мира и существования его на основе новообразованных качествований, дающих в индивидуальном порядке варьированную платформу для сверхобособленных построек. Пирамида Иерархии времени отличается собственным приспособлением к существованию, приподнесению своей фактуры построительных содержаний в мировом Объёме любой формы структуры Управленческого персонала Иерархии данного общемирового континуума, а также способностью сверхиндивидуального функционирования на варьированных положениях одновременно (то есть управлять движением в любых мировых порядках одновременно). Иерархия времени содержит в себе упорядоченную систему индивидов, отличающихся качественной основой композита, который ни в коей мере не может быть сопоставим с композитами Сутей, имеющих возможность вселения в тела. Суть Времени, находящаяся на вершине Иерархии — абсолютна и управляет всеми мировыми континуумами, которые соответствуют её положению, либо их Уровень меньше. Но она может и плавно уходить в управляющую концептуальную форму мировых Объёмов, гораздо большей мощности, чем Суть данной временной Единицы. Это обосновано тем, что мир меняет в своей конструкции всё, корректируясь под совершенствующуюся фазу развития. Но в итоге мощь, увеличивающаяся в результате данного процесса в своём объёме, на определённой стадии постепенно вытесняет этот временной вектор, заменяя его соответственно другими Сутями времени с усовершенствованными качественными характеристиками, необходимыми мировому континууму в прогрессивной роли исполнения целеустановок. Каждая Суть Времени характеризуется настоящими состояниями качествований в её энергооснове. Именно относительно них Сути Времени определяют свою направленность, возможности воздействия и зависимость от планомерного состава имеющихся качествований общего композита Иерархии времени, требующего соответственного набора качественных прогрессий с абсолюто-содержащейся фактурой на конечной стадии Иерархии времени. Потенциальное совершенство частных Сутевых форм времени зависит от направленности общего фактора развития Абсолюта времени, относительно которого его Сутям предоставляется возможность выбора собственного развития. Отсюда — общность идейного превосходства времени и единоцелостность существующего мирового континуума, которым оно движет и управляет. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАКОНА ИЕРАРХИИ ВРЕМЕНИ Время как Суть осуществляет концепцию взаимозависимого существования, развития и прогрессирования. Это есть понятие абсолютного формирования (на земном плане развития и Иерархии человеческих индивидов), так как оно входит в управляющую структурную комбинацию, осуществляя динамику механизма любого движения, а, как правило, если есть движение, то существует и развитие. С точки зрения Высших Личностей, время представляет собой самостоятельную высокоорганизованную Суть, которая, способствуя развитию всего, одновременно развивается и сама. В этом кроется взаимозависимость любого существования, так как ничто не способно развиваться без времени, и одновременно Суть Времени не способна развиваться без того, что она развивает. Поэтому её совершенствование и прогресс всегда зависит от развития и прогресса той материи, которую она движет в своих границах. И чем совершеннее становится эта материя, тем совершеннее делается и Суть времени; то есть если прогрессирует одно, то обязательно прогрессирует и другое. И в том состоит «понятие абсолютного формирования на Земном плане… и Иерархии человеческих индивидов». Время входит в «управляющую структурную комбинацию, осуществляя динамику механизма любого движения»… Структурная комбинация земного или другого плана обязательно включает в свою материю такой фактор, как время, который определяет и задает границы существования этой структурной комбинации (например, Земли, человека и так далее). Иначе можно сказать, что время входит в программу, определяющую длительность будущего развития и его качество. Время не просто дает возможность чему-то развиваться, но оно управляет этим развитием в целях собственного прогрессирования. Оно управляет любым движением, так как никакое движение невозможно без развития во времени. В мироздании любое движение рассматривается как развитие (или в сторону прогресса, или регресса, но все равно — развития). Временная Иерархичность построена по идентичным данным любых других Иерархий, но вариации здесь — по Уровневому наименованию качествований, то есть структурная Суть времени, причём каждая, уже являет собой номинацию управления и стоит выше того, чьё движение оно осуществляет. Так как Божественная Иерархия состоит из множества Уровней, каждому из которых соответствует свой тип материи, то естественно, что время, которое сопровождает развитие всех этих типов, идентифицируется также по Уровням, или иначе можно сказать, что каждому Уровню Иерархии соответствует свое время, а это значит — и своя Иерархия времени. Поэтому «временная Иерархичность построена по идентичным данным любых других Иерархий». И на каждом Уровне любой Иерархии время остается в «номинации управления и стоит выше того, чье движение оно осуществляет», поэтому у него в подчинении находятся все нижестоящие Системы, материи и Иерархии. И сама концептуальная основа построения во многом стоит над всем, так как время по своему причастному принципу активизации должным образом осуществляет роль управления, а, следовательно, в подчиняющем большинстве у него — нижепоставленные системы номинаций и Иерархии. Вся структура времени стоит над всем прочим, потому что оно управляет любым развитием и движением. А так как оно занимает руководящие позиции, то всё прочее находится в его подчинении и зависимости, начиная от единичных номинаций и кончая Иерархиями. Закон временной Иерархии осуществляет потенциальную принадлежность к систематизированному объемному расположению, приходящемуся к Уровневым распределительным порядкам. Данный закон «осуществляет потенциальную принадлежность к систематизированному объемному расположению…», то есть временная Иерархия прежде всего обладает огромными скрытыми возможностями. Единицам времени присущи различные степени развития, поэтому они упорядочены Высшими и систематизированы. Время, как и все прочее, способно развиваться и поэтому обладает длительностью течения процессов, протяженностью и пространственными параметрами. Его структура не линейна, а объемна, и оно способно разворачиваться сразу во множестве направлений, так что его потенциальная мощь переходит во множество кинетических движений. Подобные объёмные движения времени свойственны каждому Уровню временной Иерархии. В самой Иерархии существуют Уровневые распределения, то есть некоторые материальные для данного Уровня накопления, объединяющие в себе отдельные единицы времени по подобным характеристикам. И все единицы времени в пределах одного плана и в пределах всей Иерархии располагаются в строгом порядке, согласно своей значимости. У каждого Уровня эти порядковые расположения — свои, как и своё время, так как оно определяет тип развития материи данного порядка Иерархии и расположение в общей системе. Осуществляя такую концепцию построения, Временные Сути зависимы между собой по периодичности и образуют модификационную систему Абсолюта времени, что выражает полную Иерархию времени. Создавая зависимость любого прогрессирования от времени, оно само тоже зависит не только от того, что развивает, но и от других Сутей Времени, то есть Сути Времени находятся в зависимости друг от друга, так как постоянно пребывают в единой цепи взаимосвязи, создавая совместно течение времени. Суть Времени не может быть прерывистой в действиях, поэтому она находится в тесной взаимосвязи с другими Сутями Времени как на одном Уровне, так и на прочих. Любой вышестоящий Уровень базируется в своём развитии на нижестоящем и обойтись без него никак не может. Поэтому данная цепочка зависимостей тянется по Иерархической лестнице времени сверху вниз и наоборот, так как низы сами по себе без верхнего Управления не способны к развитию, а Верхи не способны без опоры на низы. На ступенях Иерархии Сути Времени развиваются в периодической последовательности и все вместе они создают «систему Абсолюта времени», то есть время всегда упорядоченно и обладает соответствующей периодичностью. Но начально образованная Суть Времени уже являет в своей первооснове абсолютное формирование, как и любая другая Суть. Величина времени — потенциальна и бесконечно вмещаема, то есть обхват времени беспределен, но с определённым порядковым соотношением степенного коэффициента прогрессий, номинированным мощностным влиянием Сути Времени. Поэтому потенциальный композит времени и его развитие в зависимой степени соотносятся с управляемыми частными порядками, руководимыми Сутью Времени. Первичная «Суть времени являет в своей первооснове абсолютное формирование», так как в потенциал её развития входит далёкая перспектива от нуля до Абсолюта, проходя через все этапы становления. Изначально она строится так, чтобы иметь в себе всё необходимое для того, чтобы дойти в развитии до Абсолюта, иметь полный набор начальных энергий и процессов, это напоминает построение генного кода. Как в крошечном семени запрограммировано всё дерево со всеми своими этапами развития, так и здесь в начальной Сути времени заложена общая программа, которая должна в итоге привести Суть Времени в личном развитии к Абсолюту Времени и занять его место. Вновь созданная Суть Времени строится так, что она уже изначально являет собой абсолютную конструкцию, содержащую в себе всё необходимое. Любое время — бесконечно в своём движении и охватывает собой бесконечные пространства, потому что само является единицей бесконечности степенного коэффициента прогрессий. Любое время для каждого конкретного мира обладает «степенным коэффициентом прогрессии», позволяющим определять предельные границы его для данного вида материи, или энергии. В общем своём состоянии, конечно, «обхват времени беспределен», так как развитие самой материи беспредельно. Но когда время относится к какому-то конкретному, частному миру, то оно приобретает некоторые границы охвата данного мира, данной материи, потому что всё конкретное, частное — конечно, но в то же время переходит в форму бесконечного в общем Объёме. Поэтому общее время всего организма Естества соотносится определённым образом с частным временем всего того, что составляет этот организм, и между ними всегда существует определённая цифровая зависимость или некий степенной коэффициент прогрессии. Все Уровни, составляющие лестницу Иерархии, это, прежде всего, в сумме своей — прогрессии одной огромной Сути Времени. Иерархия времени объединяет в себе и обособляет все мини-композиты временных номинаций, которые, по сути своей, являются качественной основой для общецелостной постройки Иерархической коалиции времени как Абсолюта, так как каждая Иерархия есть Абсолют, и каждая Суть есть Иерархия, а, следовательно — Абсолют. «Иерархия времени объединяет в себе и обособляет все мини-композиты временных номинаций», что означает, что все мини-композиты — это те частные индивидуальные единицы развития (как человек, дерево, Земля), что составляют собой общее (например, нашу Вселенную). Эти единицы всегда будут обладать разным качеством (как все люди, составляющие человечество), но одновременно они будут в совокупности слагать и общее качество того большего, что они составляют, то есть качество Большего всегда будет зависеть от качества слагающих его частностей. (Если люди все низки по своему развитию, то и человечество в целом — это племя дикарей. Если люди высокого развития, то человечество — это уже цивилизация.) Перспектива развития единицы времени, или Сути Времени, заключается в том, что каждая из них в итоге должна доразвиваться до Абсолюта, и каждая содержит в себе Иерархию, которые входят в постройки Иерархической Коалиции времени. Кроме того, время «вмещает в собственную фактуру построения то, чем оно управляет», что создаёт условия для его бесконечного существования. Время постоянно преобразует миры и «омолаживает» свою внутреннюю суть собственным прогрессированием. Время, как единственная величина конструктивности бесконечного протяжения, обладает варьированной направленностью генерирующего фактора активизации и обособляет собственной фактурой влияния на разворачиваемости событий, основу воспроизводимого качествования, то есть время, и только оно, обладает единственной бесконечной основой существования, и оно вмещает в собственную фактуру построения то, чем оно управляет (это или Суть, или событийная форма программ и многое другое). Время — единственная конструктивная величина, которая располагает бесконечной протяжённостью. Оно обладает различными направлениями движения и в этих направлениях активизирует свои действия. Время накладывает свою фактуру на события, придавая им неповторимое своеобразие при их развороте в действии, создавая особую качественную основу. Эта качественная основа времени, обладая бесконечностью в развитии, смоделировано таким образом, что вмещает в личную «фактуру построения то, чем оно управляет», которое входит в объём его поля. Это может быть и какая-либо ситуация, и отдельная Суть, и любая форма. Отсюда и аспект бесконечности существования мира, Иерархических Коалиций и прочего. Но однако только время управляет их событийностью и динамикой, а, следовательно, если у Сути изъять Иерархию Времени, она остановится в развитии и будет недвижимо и инертно существовать, даже не имея настоящего времени, ибо оно динамично активизирует все, что в нём находится. Мир существует бесконечно и беспредельно, благодаря существованию времени, его собственной бесконечности. Так как миры созданы из разных энергий, то им присущи свои временные категории. Различные Иерархии времени образуют Коалицию времени, предназначенную для всего мироздания. Только время управляет всеми событиями и различного рода движениями, существующими в нём. И если из мироздания удалить структуру времени, то оно перестанет развиваться и остановится. Исчезнет в этом случае и настоящее время, которое обладает особой способностью — активизировать любое движение, попадающее в поле его действия. А у недвижимых состояний нет времени, и они подобны конструкциям искусственного каркасирования, которые строятся на конкретную длительность времени, но не прогрессируют, а остаются в инертности на весь период существования конструкции, на которой прогрессируют и совершенствуются индивидуумы Сутевых форм и основ. В мироздании имеются и неподвижные конструкции, у которых время отсутствует. Подобные построения можно отнести к искусственным (как, например, машины, здания для человека). Они строятся на определённое время существования, но сами не развиваются за счёт течения времени. Эти искусственные конструкции требуются для деятельности и развития других Сутей (как техника для человека), но время не входит в программу их существования как фактор, ведущий к цели. Так что данный порядок действительности времени является проявлением активизации Высшего плана на Иерархию выше того (это минимум), который в ней присутствует для содейственного развития. Подобное построение времени по степени его развития, прежде всего, говорит о существовании ещё более Высоких Сутей, которые занимаются организацией времени и увязыванием его с программой всего существующего. То есть имеются в мироздании ещё более Высокие планы, чем те, которые охватывает наш Абсолют. И они руководят им. Соотносительность временных порядков между собой кооперирует действительность каждого слоя и устанавливает зависимость композитивной части Иерархии от порядковых расположений. Это основа существования и развития времени как абсолютного фактора. Таким образом, существуют различные временные категории, располагающиеся по отношению друг к другу в закономерном порядке. Соотношения в расположении различных временных Уровней по отношению друг к другу определяет качественный состав энергий, их слагающих, то есть композит. Наличие Иерархичности и порядковости расположения является основой существования и прогрессирования времени. Иерархия времени представляет собой обособленную ветвь развития Сутевых индивидуальных прогрессий, которые объединяют в себе (причём, в одной Сути может находиться огромное число потенциалов совершенно других конструкций) любые другие индивидуумы. Данная Суть Времени даёт своим подчинённым Сутям определённую направленность развития, предоставляя этим им движущую силу, благодаря которой всё имеет динамику активности, а, следовательно, прогресс. Иерархия времени являет собой отдельное направление развития Сутей движения. Сути Времени объединяют в себе любые другие формы и других индивидуумов. При этом в одной Сути Времени может находиться множество всевозможных форм самых разных конструкций. И всегда Суть Времени будет занимать главенствующее положение по отношению ко всему прочему и задавать подчиняющимся ей индивидам конкретное направление движения. Фактически время является Движущей силой того, что находится в его поле действия. Оно задаёт скорость развития, активность и продолжительность. Иерархия времени со всем количеством Сутей входит в состав Управленческой структуры всего во всём и является основанием любого движения, динамика которого происходит от потенциального причастия закона к характерному векторному номинанту распределительности времени. Данное распределение имеет обособленность по векторному отличию Сутей в Иерархии времени. Иерархия времени с полным содержанием своих Сутей входит в состав самого Высшего Управленческого аппарата, стоящего над всем существующим. Время входит в построение любого процесса движения, является его основой и в программе, разворачивающей движение пространственно, оно регламентирует и контролирует каждую позицию. Динамика движения при этом создаётся за счёт наложения потенциальной основы данного закона на вектор распределительности времени, так как время по-разному распространяется на существующие фактуры, объёмы, миры. В самой же Иерархии распределение Сутей Времени по Уровням происходит «по векторному отличию Сутей». Вектор есть направленность Сути Времени, что определяется её качественным составом (но не теми качествованиями, из которых строятся прогрессии Сутей, предназначенные для конкретного объёма физических либо энергетических тел) — своеобразным композитом данной структуры. Вектор выражает направленность Сути Времени, а направленность «определяется качественным составом» энергокомпонентов, слагающих данную Суть. Этот качественный состав можно принять за композит Сути Времени, однако по своей структуре построения и своеобразию он существенно отличается от структуры композитов других Сутей. Качественный состав Сути Времени также нельзя путать с теми качествами, на основании которых «строятся прогрессии Сутей», то есть внутренние процессы, происходящие внутри физического или энергетических тел. Данная Суть Времени содержит в себе, направляет и движет определённым мировым Объёмом со всем его содержимым, причём, у содержимого временные характеристики иногда не совпадают со временем данного общего мирового Объёма, так как являются принадлежностью другой Сути Времени с отличной системой направленности и её протяжённости в действительности динамического фактора. Суть времени содержит в своём силовом поле конкретный мировой Объём и всё, что в нём находится, подчиняется ей. Суть направляет развитие в данном Объёме в нужную сторону. Она же приводит всё содержимое Объёма в движение, так как является главной в развороте программы данного мирового содержания. У частных форм, являющихся его содержимым, параметры времени могут не совпадать со временем общего мирового Объёма. Частные составляющие могут принадлежать и подчиняться другой Сути времени, что вводится общей программой развития данного мирового Объёма. Поэтому также формы будут иметь свою направленность и скорость развития, свою длительность процессов и займут для этого пространственные габариты, специально отведённые для данного индивидуального прогрессирования. Иерархия времени управляет движением множественного числа мировых Объёмов. На некоторые Объёмы мира или Сути может быть наложено сразу несколько векторов времени, так как Суть содержит в себе большое количество составляющих, которые являют собой собственную векторную направленность, то есть подчинены другому состоянию времени. Таким образом, Иерархия времени руководит развитием огромного количества самых разных по структуре мировых Объёмов. Программы некоторых форм или Сутей могут включать в себя несколько разных временных состояний, что часто требуется условиями развития, поэтому и пространственно на такие Объёмы налагают несколько разных векторов времени. Так, например, любая Суть построена так, что её слагают несколько временных векторов, потому что составляющие её (Сути) имеют разную направленность в развитии, по этой причине отдельные части Сути подчиняются другому времени, хотя единство действий достигается за счёт регулирования их деятельности общей Сутью Времени. Иерархия времени являет собой единую движущую силу, которая разворачивает события и сворачивает их обратно. Всё, что есть в мировом Объёме, можно назвать событиями. А это — все частные формы существования, которые составляют одну единую общность проявления жизнемирового континуума. Иерархия времени играет огромную роль в развитии мирового Объёма, является его движущей силой, разворачивающей и сворачивающей события, начинающей и прекращающей процессы, задающей пространственную протяжённость и длительность существования. Всё, что имеется в мировом Объёме, можно отнести к разряду происходящих событий, так как, зарождаясь с определённого момента, оно живёт, действует на своём уровне связей, производит что-то новое и так далее; поэтому любая форма, субстанция не просто существуют, они вносят ряд изменений в окружающий мир, являясь его частью. На этом основании все частные состояния составляют в своей совокупности единую форму жизни или мировой континуум. Частные формы воплощают в себе Сутей, которые являют события в той либо иной структуре построения. Следовательно, события есть реальная основа движения любой прогрессии мира, то есть время даёт движение событиям, разворачивает их и даёт возможность существовать относительно выбранного пути каждого индивидуума. Поэтому фактура построения активной динамики мира имеет следующую форму движения: время — события — прогресс частных форм — рост мирового континуума. Частные формы тоже можно рассматривать как Сути, так как всё в мироздании живое, находящееся каждое на своём уровне осознания и понимания, а также на своём уровне деятельности. Поэтому то, что является формой жизни и деятельности для одного состояния, для другого может выглядеть как пассив или нечто нереальное. Но всё есть жизнь, и всё находится на различных стадиях развития. Поэтому, естественно, что с любой формой жизни связаны какие-то определённые события её уровня действий. На этой основе любое событие являют собой Суть определённой формы построения и действия. Они составляют движение и поэтому являются основой любой прогрессии мира. Время порождает движение, разворачивает события пространственно, и оно же обеспечивает форму существования индивидуума в том направлении, которое им выбрано. Следовательно, фактура построения динамики мира представляет собой следующую зависимую последовательность движения: время управляет, направляет, разворачивает события — события совершают конкретный вид работы — от этого происходит прогрессирование в развитии частных форм, участвующих в данных событиях — прогресс и развитие всего частного способствует росту мирового континуума. Иерархия времени образует в своём подчинении порядковую системную распределительность, дающую соответственные положения личностных индивидуумов времени в Иерархии. Данные самостоятельные частности имеют различные обособленные основы построения, следовательно, индивидуальную форму движущей силы с варьированным значением целенаправленного фактора, исключающего возможность повторной движущей установки с тем же коэффициентом мощности. Это происходит ввиду наличия той же системы эксклюзивных форм, не способных к повторному существенному анализу действий на той же стадии развития. Иерархия времени использует при определении положения личностных индивидуумов времени систему порядковых распределений, которая позволяет выяснить — к какому Уровню относится та или иная Суть Времени. Распределяемые Сути имеют разные основы своего построения, а поэтому, участвуя в процессах, они придают форме движения индивидуальность и задают ей целенаправленность. При этом исключается возможность повторного движения к одной и той же цели с тем же коэффициентом мощности. Это становится возможным благодаря индивидуальности Сутей Времени, которые, находясь на прежней стадии развития, не способны по своей природе повторно анализировать прошедшие действия. И в этом особенность их построения. Данная система индивидуального фактора предназначена только для конкретного Объёма мира, исключающего в себе две одинаковых формы композитного состояния для накопления как можно большего числа вариаций энергооснов обособленного порядка качествований, которые, в свою очередь, необходимы для расширения пределов формирования мира и существования его на основе новообразованных качествований, дающих в индивидуальном порядке варьированную платформу для сверхобособленных построек. Система использования принципа индивидуальности в Иерархии «предназначена только для данного Объёма мира», который исключает повторение двух композитов Сутей. Цель отсутствия повторов — добиться накопления максимально возможного числа сочетаний энергооснов в каждом индивидууме и, тем самым, увеличить разнообразие существующих качеств. Именно качественная база в своём многообразии проявлений позволяет расширить «пределы формирования мира», так как он растёт только за счёт вновь созданных качествований. А они в своих индивидуальных выражениях создают базу для сверхмощных обособленных конструктивных построений. Пирамида Иерархии времени отличается собственным приспособлением к существованию, преподнесению своей фактуры построительных содержаний в мировом Объёме любой формы структуры Управленческого персонала Иерархии данного общемирового континуума, а также способностью сверхиндивидуального функционирования на варьированных положениях одновременно (то есть управлять движением в любых мировых порядках одновременно). Конструкция Иерархии времени обладает собственными особенностями существования, своими способами приспособления и индивидуальной фактурой всех построений по сравнению с другими подобными формами, располагающимися в мировом Объёме Управленческого аппарата общемирового континуума. Кроме того, Иерархия времени наделена сверхспособностью — управлять одновременно любой формой движения во всех мирах, существующих на разных стадиях совершенствования и поэтому занимающих каждый свою ступень на иерархической лестнице. Иерархия времени содержит в себе упорядоченную систему индивидов, отличающихся качественной основой композита, который ни в коей мере не может быть сопоставим с композитами Сутей, имеющих возможность вселения в тела. Иерархия времени содержит в себе Сутей времени, систематизированных на её Уровнях, в соответствии с их качественным содержанием композита. Однако его нельзя сравнивать с тем композитом или качественной основой души, которую вселяют в тело. Они конструктивно совершенно разные. Суть Времени, находящаяся на вершине Иерархии — абсолютна и управляет всеми мировыми континуумами, которые соответствуют её положению, либо их Уровень меньше. Но она может и плавно уходить в управляющую концептуальную форму мировых Объёмов, гораздо большей мощности, чем Суть данной временной Единицы. Суть времени, которая дошла в своём развитии до вершины Иерархии, набрала в себя все качества и прогрессии, соответствующие абсолютному состоянию, способна управлять «всеми мировыми континуумами», соответствующими её уровневому положению или находящимися ниже неё. Однако она способна и плавно переходить в управляющие коалиции других мировых Объёмов, превосходящих данную Суть времени по своей мощности, и занимать там частные формы. Это обосновано тем, что мир меняет в своей конструкции всё, корректируясь под совершенствующуюся фазу развития. Но в итоге мощь, увеличивающаяся в результате данного процесса в своём объёме, на определённой стадии постепенно вытесняет этот временной вектор, заменяя его соответственно другими Сутями времени с усовершенствованными качественными характеристиками, необходимыми мировому континууму в прогрессивной роли исполнения целеустановок. Такой переход становится возможным, благодаря тому что мир находится в стадии постоянного преобразования, он постоянно изменяет свои конструкции, корректирует построения и процессы, состав энергий и новых качеств. За счёт этих фундаментальных преобразовательных процессов мир становится совершенней. Но все эти глобальные преобразования в итоге приводят к тому, что мощь того объёма, которым управляет данная Суть Времени, возрастает во много раз и начинает в значительной мере превосходить мощь этой Сути. Подобное неравенство сил приводит к постепенному вытеснению данного вектора времени на определённой стадии развития. При этом устаревшие единицы времени заменяются новыми Сутями, содержащими усовершенствованные качественные характеристики. То есть для прогрессирования мировому континууму необходимы постоянно усовершенствованные Сути Времени, так как достижением новых целей должны управлять и новые, более модернизированные индивидуумы времени. Каждая Суть Времени характеризуется настоящими состояниями качествований в её энергооснове. Именно относительно их Сути Времени определяют свою направленность, возможности воздействия и зависимость от планомерного состава имеющихся качествований общего композита Иерархии времени, требующего соответственного набора качественных прогрессий с абсолюто-содержащейся фактурой на конечной стадии Иерархии времени. Каждая Суть Времени характеризуется только настоящими качествами в своей энергооснове, а не прошлыми. Относительно этих настоящих энергокомпонентов времени происходит определение возможностей Сутей: их направленность движения, способность воздействовать и подчинять себе других и зависимость данной Сути от абсолютного состояния, то есть определяется её потребность в будущем прогрессировании до состояния Абсолюта времени. Суть Времени, пребывая на Уровне, всегда зависима от Высших инстанций, управляющих её развитием, так как сама она никогда не сможет определить — каких именно энергий ей не хватает. Управляющие инстанции времени направляют частную Суть к приобретению тех качественных энергий и прогрессий, которые необходимы ей для достижения фактуры абсолютного содержания. Потенциальное совершенство частных Сутевых форм времени зависит от направленности общего фактора развития Абсолюта времени, относительно которого его Сутям предоставляется возможность выбора собственного развития. Отсюда — общность идейного превосходства времени и единоцелостность существующего мирового континуума, которым оно движет и управляет. Совершенствование любых частных форм всегда находится в зависимости от направления развития общего Абсолюта времени. Свобода выбора предоставляется Сутям Времени только относительно этого Абсолюта (в отличие от Иерархии Бога, где Сути могут выбирать — развиваться ли им в направлении к Богу или к Дьяволу). Поэтому Иерархия времени обладает идейным превосходством над прочими Иерархиями, а это способствует укреплению единоцелостного мирового континуума, которым она управляет и который ведёт к цели. К ЗАКОНУ О ВРЕМЕНИ Время по структуре своего построения носит характер относительности. Определённость временных процессов есть движение точек на оси координат. Отношение времени к определённым действиям есть факт складывающихся жизненных ситуаций, от которых, в свою очередь, набирает скоростную функцию совершенствования и духовный потенциал Единица. Относительность временных процессов создаёт факт неестественности существования трёхпромежуточного определения, принявшего на Земном плане понятия: прошедшего, настоящего и будущего времени. Соизмеримость явлений, проходящих под влиянием процессов времени, именуемых прошедшим отсчётом числовых промежутков относительно настоящего времяисчисления, рождает факт предположения происшедших событий, из-за отсутствия возможности присутствия физического состояния материи Единицы на данном прошедшем промежутке времени, для удостоверения бывших сложившихся ситуаций. Сам факт предположения являет собой форму доказанного или бездоказательного существования того или иного цикла событий, представляющих собой точку опоры соотносительного характера, определяющего своим исходным материалом направление в развитии действительных сложившихся ситуаций в данный настоящий момент времени. Безысходность получаемой таким образом достоверности даёт Единице функцию «слепого» существования и совершенствования в настоящем временном процессе исчисления, ибо Единица в своём настоящем моменте живёт исключительно долю миллисекунды и не несёт ответственности за фактические события далёкого прошлого. Исходя из этого, прошедшего временного существования Единица просто не испытывает. Так же и будущего исчисления для неё нет и не будет. Программа, соотносимо которой она живёт, может поддаваться корректировке и изменениям со стороны Определителя для достижения у Единицы планомерных качественных преобразований конструктивного порядка. В итоге возможности изменения программно-кодового графика жизненных ситуаций Единица никогда не попадает в будущее, а живёт только настоящим. Конструктивность такого построительного содержания физического мира — в конкретике относительности координат временного исчисления, что даёт Единице способность существования и развития в определённом, но постоянном временном континууме, соотнося свои потенциальные возможностные данные в контексте с глобально сформированным климатом, создающим платформу к определённым действиям. Временное исчисление прошедшего и будущего на земном плане придумано для организованной ориентации соотносительных событий, имевших место прошлого существования, но происшедшие в стадии настоящего момента. Соотносительность временных измерительных величин общеиерархического порядка в сопоставлении с формирующейся потенциальной личностью на Земле носят характер времени переходного цикла. Этот этап переходности числовой соизмеримости формирует собой функцию бесконечности. Из-за отсутствия возможности у Единиц, обладающих физической облекающей структурой, достичь самого этапа переходности времени в бесконечное несуществование его, личностный потенциал в структуре мироздания прикреплён к определённому месту совершенствования, у которого определённое время соотносится с определённой вибрацией частоты существования, благодаря чему физическая система построительных величин общей структуризации мира совпадает с конкретно существующими материальными построениями Сутевых оболочек. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ «К ЗАКОНУ О ВРЕМЕНИ» Время по структуре своего построения носит характер относительности. Определённость временных процессов есть движение точек на оси координат. Отношение времени к определённым действиям есть факт складывающихся жизненных ситуаций, от которых, в свою очередь, набирает скоростную функцию совершенствования и духовный потенциал Единица. Всё в мире относительно, поэтому и «время по структуре своего построения» тоже относительно. Схематично представленная определённость времени выглядит, «как движение точек на оси координат». Течение времени проявляется в действиях жизненных ситуаций, которые складываются между собой в форму бытия. От того, как протекают эти ситуации, зависит прогрессирование и духовный рост Сути. Относительность временных процессов создаёт факт неестественности существования трёхпромежуточного определения, принявшего на Земном плане понятия: прошедшего, настоящего и будущего времени. В связи с тем, что временные процессы относительны, их привязка к трёхмерности земного мира выглядит неестественной. Время на земном плане делится на три фазы: прошедшее, настоящее и будущее. Соизмеримость явлений, проходящих под влиянием процессов времени, именуемых прошедшим отсчётом числовых промежутков относительно настоящего времяисчисления, рождает факт предположения происшедших событий, из-за отсутствия возможности присутствия физического состояния материи Единицы на данном прошедшем промежутке времени, для удостоверения бывших сложившихся ситуаций. Время позволяет соизмерять длительность процессов и сопоставлять то, что происходило раньше, как прошлое время, и то, что должно произойти в последствии, как будущее. Соизмеряется это всё относительно настоящего момента. Однако так как жизнь человека очень коротка, то он не столько знает, что было в далёком прошлом, сколько предполагает, из-за невозможности присутствовать его телу в этом прошедшем промежутке времени, для того чтобы собственными умозаключениями удостовериться в прошлых ситуациях. Поэтому в его предположениях много вымысла и отклонения от истины. Сам факт предположения являет собой форму доказанного или бездоказательного существования того или иного цикла событий, представляющих собой точку опоры соотносительного характера, определяющего своим исходным материалом направление в развитии действительных сложившихся ситуаций в данный настоящий момент времени. Предполагать развитие каких-то событий по отдельным имеющимся фактам — это не значит воспроизводить их точно, хотя наличие их можно и доказывать. Человек способен подгонять факты для получения какой-то предполагаемой им картины. Обычно события прошлого человек берёт для того, чтобы использовать их как «точку опоры соотносительного характера», чтобы определить направление в развитии ситуаций, сложившихся в настоящий момент времени. Безысходность получаемой таким образом достоверности даёт Единице функцию «слепого» существования и совершенствования в настоящем временном процессе исчисления, ибо Единица в своём настоящем моменте живёт исключительно долю миллисекунды и не несёт ответственности за фактические события далёкого прошлого. Человек не способен получить достоверные факты происходящего тысячелетней и прочей давности. И если бы не отдельные документы, то у него бы создавалась полная иллюзия кратковременности своего существования. В настоящем человек живёт краткие мгновения и не несёт ответственности за события далёкого прошлого по многим причинам. Исходя из этого, прошедшего временного существования Единица просто не испытывает. Так же и будущего исчисления для неё нет и не будет. Человеку не дано чисто конструктивно, в силу его простого построения, ощущать прошедшее время. Ему, правда, даётся память, но она действует только на протяжении одной жизни. Истинной реалии далёкого прошлого он почувствовать и понять не может. Так же и в отношении будущего времени. Хотя он способен фантазировать и представлять что-то при наличии своего воображения, но истинности существования будущего времени и событий, развиваемых в нём, в силу своего недостаточного совершенствования, человек понять на данный момент времени не в состоянии. Программа, соотносимо которой она живёт, может поддаваться корректировке и изменениям со стороны Определителя для достижения у Единицы планомерных качественных преобразований конструктивного порядка. Человек живёт по программе, составляемой для него Высшими Сутями. Программа может корректироваться и изменяться по ходу жизни Определителем человека, но эти изменения можно вносить только для улучшения достижения человеком намеченной ранее цели, но коренным образом менять программу Определитель не имеет права. Вместе с программой человеку закладывается и время продолжительности его жизни. Наличие всяких вариантов выбора позволяет включать в программу тупиковые пути с укороченной жизнью. Поэтому, если человек выбирает тупиковый вариант развития, то длительность его существования может резко сократиться по сравнению с основным вариантом развития. В итоге возможности изменения программно-кодового графика жизненных ситуаций Единица никогда не попадает в будущее, а живёт только настоящим. Возможность изменять Определителем программу жизни, менять в ней частично ситуации свидетельствует о полной зависимости человека от ведущего его Определителя и от заданной ему программы жизни. Поэтому по своему желанию человек никогда не сможет попасть в будущее. Конструктивность такого построительного содержания физического мира — в конкретике относительности координат временного исчисления, что даёт Единице способность существования и развития в определённом, но постоянном временном континууме, соотнося свои потенциальные возможностные данные в контексте с глобально сформированным климатом, создающим платформу к определённым действиям. Подобное течение времени от прошлого к будущему и существование человека только в настоящем времени связано с особым построением физического мира, с необходимостью конкретизировать координаты времени. Это позволяет привязать программу человека к конкретным временным параметрам на Земле, вписать его в нужные ситуации и в климатические условия, так как климат создаёт условия для определённых действий. И кроме того, человека требуется вписать на Земле таким образом, чтобы его энергетический потенциал соответствовал тому потенциалу, который необходим самой Земле для её существования. Временное исчисление прошедшего и будущего на земном плане придумано для организованной ориентации соотносительных событий, имевших место прошлого существования, но происшедшие в стадии настоящего момента. Существование прошлого и будущего времени придумано Высшими для Земли с целью ориентации в развитии событий и направления движения человека на пути эволюции. Время позволяет фиксировать протяжённость длительных событий, которые начались в прошлом, например, месяц или год назад, и продолжаются и в настоящий момент. Соотносительность временных измерительных величин общеиерархического порядка в сопоставлении с формирующейся потенциальной личностью на Земле носят характер времени переходного цикла. Этот этап переходности числовой соизмеримости формирует собой функцию бесконечности. Время в мироздании, в более обширных пространственных масштабах, течёт по-другому и соотносится определённым образом со временем Земли. Личность, пройдя на Земле стадию развития, переходит в «тонкий» план существования, в другое время — и какой-то промежуток находится там во времени переходного цикла. При этом, если физическое тело человека может существовать только в материальном мире, то душа его способна пребывать в любых временных континуумах, но, конечно, в соответствующих защитных оболочках. Время физического мира переходит в функцию бесконечного времени путём особых числовых пересчётов, которые переводят время из одного плана в другой. И для всех переходов имеются временные коэффициенты переходности, выраженные в числовых значениях. Из-за отсутствия возможности у Единиц, обладающих физической облекающей структурой, достичь самого этапа переходности времени в бесконечное несуществование его, личностный потенциал в структуре мироздания прикреплён к определённому месту совершенствования, у которого определённое время соотносится с определённой вибрацией частоты существования, благодаря чему физическая система построительных величин общей структуризации мира совпадает с конкретно существующими материальными построениями Сутевых оболочек. При развитии материи от физических структур к структурам «тонкого» плана время переходит от физического состояния определённости к бесконечности существования, то есть имеются миры, в которых время исчезает. Но человек в своей физической оболочке не способен достичь тех миров, где время в бесконечности собственной протяжённости как бы растворяется и перестает функционировать. Тем самым, в материальном теле он никогда не перейдёт в вечное существование. Для этого человеку, то есть его душе, не хватает определённого уровня развития, которое строит душу требуемым образом. Поэтому, чтобы человек набрал первичных, необходимых ему энергий, в структуре всего мироздания он помещён именно на Землю и, при этом, прикреплён к её конкретному месту, в котором его собственные вибрации соответствуют вибрациям частоты существования. Благодаря такому точному размещению человека, происходит взаимоувязка энергии Земли, человека и всего мироздания. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|