|
||||
|
Предисловие Уважаемые читатели! Издательству «Питер» представляется настоятельно необходимым сказать несколько слов об уникальности труда, который лежит перед вами, поскольку авторы его не считают для себя корректным этой темы касаться и вообще всячески сторонятся излишней саморекламы. Меж тем практическая работа и творческие изыскания этих людей позволяют говорить о них как о целителях и ученых мирового масштаба, ибо их деятельность уже помогла сотням тысяч страждущих (в том числе и многим тысячам тех, чьи болезни считались неизлечимыми) вернуться к полнокровной жизни, обрести здоровье, молодость и непреходящую бодрость духа. Оба автора сами в свое время страдали тяжелыми телесными заболеваниями (Мирзакарим Норбеков — инвалидность, дисфункция почек, Юрий Хван — хроническая ангина, сердечная недостаточность), однако они не только нашли способ справиться со своими недугами, но и дерзнули доказать на деле, что любой человек может самостоятельно и в очень короткие сроки победить любую болезнь. Подвиг, сравнимый с подвигом Прометея. Разница лишь в том, что мифический титан обучил людей пользоваться огнем, похищенным с небес, а М. Норбеков и Ю. Хван задались целью обратить человека к удивительным свойствам пламени, которое есть у каждого. Имя этому пламени — духовная энергия, дух. Фактически М. Норбеков и Ю. Хван вводят человечество в права собственности на то, чем оно обладает от начала времен. «Ну вот, опять вы о высоких материях, а у меня, например, геморрой! — может заявить какой-нибудь скептик. — Дух — субстанция нематериальная, а мой геморрой — реален. Пойду и поставлю себе свечу!» Не спешите с выводами, дорогой скептик. Прочтите (только внимательно) эту книгу, и вы поймете, что ваш геморрой не нуждается ни в каких свечах, что он пустячен, как насморк. Стоит ли говорить о такой малости, когда перед системой самоисцеления Норбекова—Хвана отступают и бронхиальная астма, и сахарный диабет. Нет ни свеч, ни кислородных подушек, ни каких-либо других средств, но в состоянии больного происходят волшебные перемены. Слепой начинает видеть, глухой — слышать, немой — говорить! И это не вымысел, не фантастика и не сказка, хотя авторы данной книги всерьез утверждают, что в сказках гораздо больше реальности, чем принято полагать. Авторы шли к сотрудничеству путями внешне разными, но весьма сходными по существу. Их союз не случаен. Юрий Хван начинал с изучения древневосточных единоборств (каратэ, тхэквондо, кунг-фу и т. п.) и пришел к выводу, что постулат «Побеждает сильнейший» — ложен. Побеждают воля, разум и уверенность в своей правоте. Три этих качества образуют то, что именуется стойкостью духа. Эту стойкость может в себе воспитать любой человек, вовсе не обладающий телосложением и задатками супермена. Юрий Хван основал собственную школу сам чон до (опыт тысяч упорных), основной принцип которой выглядит так: «Победи в ситуации и победишь всегда». Болезнь также рассматривается Хваном как экстремальная ситуация, которую следует преодолеть. Сам чон до — не школа боя или система приемов борьбы (хотя включает в себя и эти компоненты), а прежде всего философия и стиль жизни, позволяющие человеку в наиболее экономном режиме преодолевать препятствия, перед ним возникающие. Духовное совершенствование (стремление к идеалу) — сверхзадача учения сам чон до. Практика самоисцеления является лишь первой вехой на этом пути, и с ней гармонично сопрягается методика М. Норбекова. Мирзакарим Норбеков, основатель Центра самооздоровительных технологий, два десятилетия назад поступил в секцию Юрия Хвана и продолжает считать его своим духовным наставником по сей день. Занятия помогли молодому человеку одолеть очень тяжелый недуг (последствия травм, полученных в армии). Вместе с тем он духовно окреп настолько, что отказался от мести людям, его искалечившим, и стал изучать древневосточные трактаты, отыскивая в них зерна истинной мудрости и сопоставляя их с достижениями современной оздоровительной медицины. Результаты превзошли самые смелые ожидания изыскателя, что может подтвердить легион им исцеленных и ныне здравствующих людей. Феноменальным в положениях сам чон до и самооздоровительной системы Норбекова является то, что они не привлекают к процессу лечения никаких «внешних» средств (лекарств, препаратов, бальзамов, мазей, примочек, хирургического или гипнотического вмешательств). Неудивительно, что оба эти потока слились воедино, образуя оздоровительное течение поразительной мощи, аналогов которому в современности нет. Издательству «Питер» выпала честь впервые широко обнародовать фундаментальные извлечения из практики этого направления, призванные помочь всем нуждающимся самостоятельно их освоить и применять. Первым шагом к тому явилась книга «Уроки Норбекова», в которой учтены многие положения учения сам чон до и дается основная методика телесного оздоровления. Настоящий же труд уводит читателя дальше по этому увлекательному пути. В нем вы шире познакомитесь с принципами сам чон до, найдете практические указания по улучшению зрения, слуха, тренировке эмоций и многое другое, а женщины смогут освоить технику гинекологического бесконтактного аутомассажа (запускающего механизм сокращений матки и восстанавливающего всю полноту восприятия чувственных ощущений). Все элементы упражнений, предлагаемых этой книгой, просты в исполнении и доступны самым широким слоям населения (женщинам, детям, людям зрелого возраста и даже тем, кто уже записал себя в старики). В совокупности они напоминают изящные па танца, несущего исполнителю молодость и здоровье. Однако каждый, кто пробовал себя в хореографии, знает, что в танце нельзя путать движения или сбиваться с ритма, иначе в лучшем случае ты станешь посмешищем для окружающих, в худшем — упадешь и разобьешься в кровь. Ученик, вступивший на путь самоисцеления по данной методике, всегда должен помнить об этом и строго придерживаться установленного регламента тренировок. Кстати, танец почитается в сам чон до высоким искусством, гармонически соединяющим в себе физическое начало с духовным. Суть сам чон до не в механической отработке телодвижений, а в умении сделать правильный выбор. Не случайно первый из постулатов этой школы гласит: «Не ошибись, выбирая наставника. Ошибка может стоить ученику всей жизни». Ошибки не будет, если вашими наставниками станут Мирзакарим Норбеков и Юрий Хван. Ключи к системе самооздоровления Уважаемые читатели! Хронические болезни чаще всего поражают тех, кто изначально записал себя в неудачники. Обдумайте сказанное, а потом постарайтесь воспринять все нижеизложенное всем сердцем, разумом и душой. Вам сейчас вручаются ключи как ко всей системе самооздоровления в целом, так и к каждому ее упражнению в отдельности. Внимательно проштудируйте эту главку и всегда возвращайтесь к ней по мере надобности перед началом занятий. Она невелика по объему, но весьма значима по содержанию и написана для того, чтобы не предварять каждое упражнение методики аналогичными наставлениями, иначе тоненькая книга, которую вы держите в руках, превратилась бы в пухлый том, а читать у нас, к великому сожалению, любят не очень-то многие. К тому же следует отметить, что люди не очень-то доверяют пространным рассуждениям и истинам, которые им кажутся прописными. Не доверял им когда-то, и я. В результате шесть напряженных лет упорных тренировок прошли для меня, можно сказать, впустую. Целых (вы только вдумайтесь!) шесть лет я блуждал по дебрям собственной глупости, опорой которой служило мнение, что я сам все распрекрасно знаю и понимаю. Когда-то и я, будучи совсем еще молодым человеком, сидел, как и вы, перед своим наставником, а тот говорил, говорил, говорил. О том, что исцеляющемуся следует верить в свои силы, что ему необходимо стремиться к успеху, что он во время тренировок просто обязан пребывать в радостном настроении, а если оно само по себе не приходит, ему нужно научиться его вызывать. В общем, по моему мнению, наставник нес всякую чушь, чепуху, вешая мне на уши развесистую лапшу, а я сидел и думал, когда же закончится эта вот тягомотина, когда мы наконец займемся тем, ради чего я сюда пришел? Я ведь уже был старожилом почечного отделения городской больницы, там два-три раза в неделю мне делали искусственную очистку крови, без этого — смерть. Сначала выходят из строя почки, потом начинают давать сбои сердце и печень, потом разрушается весь организм. Вот какие перспективы меня ожидали, вот от чего я так жаждал избавиться в тот момент. Занятия начались. Чтобы не обижать наставника, я пытался создавать в себе какие-то там настрои, иногда мне это удавалось, иногда нет. Наставник был терпелив, и почки все-таки я с его помощью вылечил, но при мне оставалась еще проблема, о которой мужчины не говорят вслух. Исцелив почки, я стал читать специальную литературу, выстраивая собственную концепцию самооздоровления, и даже начал передавать крупицы своих знаний другим. Но проблема моя никуда не девалась, несмотря на упорные тренировки, которые я не бросал. Каждый день мой начинался с десятикилометровой пробежки, возвращаясь, я окунался в прорубь, я жил (зимой) в неотапливаемом помещении с температурой ниже ноля. Я освоил йогу и спал на доске, утыканной гвоздями. Тренировки занимали 6–8 часов в день. В результате я стал не только классным специалистом по рукопашному бою, но и умудрился стать серебряным призером первого чемпионата СССР по каратэ. Шесть лет напряженной paботы не принесли никакой пользы: моя импотенция оставалась при мне. Почему? Потому что я просто качал мускулы, а мой дух во время занятий не только не помогал мне, но и работал против меня. Я ведь приступал к занятиям с превеликим энтузиазмом, но через месяц-другой меня одолели сомнения, спустя год-два их сменили остервенение и озлобленность на несправедливость судьбы, которые трансформировались в уныние, с которым я продолжал тянуть привычную лямку. Мое упорство обернулось против меня. Иными словами, оно, если можно так выразиться, укрепляло мою слабость. (Сомнение — чуть ли не единственный главный наш враг. Начни упражняться с мыслями: а вдруг не поможет? вот день прошел, а где результат? — и все, и ты обрекаешь себя на неудачу.) Однажды мой наставник спросил меня: «Почему ты не женишься?» (27 лет на Востоке — уже зрелость.) Пришлось объясниться. «Безмозглый осел, — сказал мне наставник, — ты столько лет лечишь других людей, и не можешь разобраться в причине собственных неприятностей. Почему ты сразу не рассказал мне обо всем?» Почему-почему, потому что мне было стыдно. Наставник вновь взялся за меня и уже с большим, чем прежде, тщанием. Он основательно «перетряхнул» мой дух, настроив его на новые ориентиры, то есть, говоря короче, вновь заставил меня поверить в себя. Вернувшись домой, я объявил всем, что женюсь. Через девять месяцев на свет появился мой первый сын, через год — другой, а я открыл небольшую школу, в которую поначалу принимались только мужчины с проблематикой определенного рода. Теперь от них просто отбою нет, а письма ко мне идут со всех концов света. Действенность мужской силы некоторых недавних страдальцев (судя по их же свидетельствам) теперь сравнима с действенностью строительного перфоратора (могучего инструмента, возвратно-поступательными движениями прошибающего бетон, который может работать 25 часов в сутки). Стоит ли говорить, что такие преображения подарили многим тысячам бездетных семей радость отцовства и материнства. Итог всему вышесказанному таков. Дух человека является основным, стимулятором к его телесному оздоровлению. Выполняя одно и то же упражнение, можно: а) получить пользу; б) ничего не достичь; в) нанести себе вред. Все зависит от вашей настроенности и степени устремления к цели. Тренируйте дух, ведь развивается только то, что тренируется, и начинайте это делать прямо сейчас. Мирзакарим Норбеков Иллюстрация к сказанному
Перефразировать это изречение можно так: ваша победа в ситуации зависит не от обстоятельств, из которых эта ситуация складывается, а от вашего отношения к ним. В свое время мне довелось быть тренером каратэ. У меня в группе имелся молодой человек, который обладал блестящими данными и занимался с большим рвением. Он, можно сказать, дневал в спортзале и ночевал. Но у него имелась проблема — страх. Бесстрашных людей не существует. Страх, как инстинкт самосохранения, работает в нашу пользу, позволяя нам видеть опасность и от нее уходить. Однако плохо, когда он начинает довлеть над нашей психикой и сковывать наши движения. Именно такое происходило и с моим блестящим бойцом. Техникой боя он владел безукоризненно и на тренировках не пропускал ни одного удара, а в контактном бою трусил и проигрывал практически всем. Страх лишал его уверенности в себе. Внушения, что в бою побеждает не столько техника, сколько дух, не помогали. Однажды ко мне в гости приехал весьма сильный боец — победитель чемпионата Центральной Азии. Я попросил его провести с моими ребятами показательные бои, но предупредил, что один мой паренек по всем статьям его превосходит. Что с ним, мол, даже такому мастеру следует держать ухо востро. Иными словами я заронил в душу чемпиона искру сомнения в собственных силах. А ребятам сказал следующее: «Завтра к нам напросился один зазнайка, считающий себя непобедимым бойцом. Он хочет размяться и выбить из вас пыль, но я знаю, что любой из вас с ним справится одной левой. Даже ты!» И показал на новичка, который еще практически не умел двигаться. А потом словно бы вскользь обратился к трусоватому юноше: «Ты у нас самый техничный, припугни выскочку, погоняй его малость по залу». Встреча произошла. И свершилось нечто подобное чуду. Трус великолепно провел бой и одолел чемпиона. Когда он узнал фамилию мастера, с которым встречался, ему сделалось дурно. Урок не прошел даром. В начале девяностых годов в Хиросиме (на Олимпиаде азиатских игр) мой «трус» завоевал первое место среди мастеров восточных единоборств. Его успехами я горжусь и по сей день. Вывод, надеюсь, ясен. Рассчитывать на победу во внешнем мире можно лишь победив самого себя. Никогда не забывайте об этом. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|