|
||||
|
Оглавление Ключевые слова и мысли 9 Предисловие к новому изданию 12 Благодарности 15 Инструкция по манипулированию этой книгой 19 Глава 1. Цикл продаж 21 Этап 1. Идеология 24 Этап 2. Поиск клиентов 26 Этап 3. Выбор стратегии продаж и переговоров 26 Этап 4. «Холодные» контакты 27 Этап 5. Начало личного контакта 28 Этап 6. Предварительное предложение 28 Этап 7. Ориентация в клиенте 29 Этан 8. Основное эффективное предложение 30 Этап 9. Преодоление возражений 32 Этап 10. Торги: переговоры о цене и условиях 33 Этап 11. Завершение сделки 33 Этап 12. Постпродажное обслуживание и сопровождение клиента 34 Этап 13. Возврат долгов 34 Этап 14. Работа с окончательными отказами клиента 35 Этап 15. Стимулирование сбыта 36 Глава 2. Идеология продаж 39 Глава 3. Выбор и реализация стратегии ведения переговоров и продаж 47 Стратегии задавания вопросов 50 Стратегия 13 вопросов 50 Стратегия Сократа 66 Стратегия давления — 67 Стратегия «плюс-минус» 67 Стратегия «минус-плюс» 67 Стратегия крешендо 68 Стратегия диминуэндо 68 Стратегия декомпозиции (пошаговая стратегия) 68 Стратегия отсечения 69 Стратегия эмоциональной уверенности 71 Стратегия прямого позитивного предложения 71 Стратегия интриги 71 Стратегия выматывания 72 Антиконфронтационная стратегия (психологическое единоборство) 73 Глава 4. Холодные продажи 78 Преодоление привратника (секретаря) 81 Разговор с лицом, принимающим решение 85 Холодные контакты в салонах и магазинах 93 Глава 5. Подход к клиенту. Создание первого впечатления 100 Факторы, способствующие установлению хорошего контакта с клиентом 103 Эффективное начало встречи 108 Глава 6. Ориентация в клиенте 112 Технологии конструирования вопросов 112 Техники активного слушания 122 Типы клиентов 137 Типы принятия решения 140 Рабочие типологии 145 Глава 7. Эффективное предложение клиенту. 154 Аргументация и убеждение клиента 155 Эффективная и эффектная презентация 184 Глава 8. Работа с возражениями клиента 204 Классификация возражений 206 Основная суть обработки возражений 212 Общий алгоритм обработки возражения 214 Сопротивление клиента 302 Общие правила обработки возражений 312 Частные методы обработки возражений 314 Глава 9. Переговоры о цене 336 Правило 1. Никогда не оправдывайте свою цену 340 Правило 2. Будьте уверены в называемой цене 341 Правило 3. Применяйте метод сэндвича 341 Правило 4. Применяйте метод «Вижу — думаю — хочу"343 Правило 5. Говорите об амплитуде цен 345 Глава 10. Возврат дебиторской задолженности 346 Система ссылок 352 Глава 11. Стимулирование клиента на принятие решения — завершение сделки 362 Способы завершения сделки 365 Глава 12. Оказание влияния в переговорах и продажах (продвинутая глава) 379 Четыре уровня человека 381 Глава 13. Глава тринадцатая 410 Личностная сила от ядра к границе контакта и дальше 411 Заключение 414 Моей дочке Алисе, самому любимому человеку на свете Изменения начинаются сейчас. Изменения не могут начаться завтра. Если вы хотите что-то изменить в своей жизни, начните прямо сейчас, в данную секунду. И тогда все получится!!! Куда мы идем и что мы ищем в этой жизни? Кто ответит на этот вопрос? Каждый на него отвечает сам. Да, с помощью кого-то или чего-то, но только с помощью, потому что решать надо самому. Изменения начинаются сейчас. Я верю в это всей душой, и этой верой мне хочется поделиться с вами. Такова мое предназначение, которое я сам себе выбрал. Возьмете ли вы что-то от этой книги и сколько возьмете, зависит от вас. Я буду стараться настолько, насколько смогу, и, несмотря на то, что эта книга проект, по сути, коммерческий, я отдам ей свои силы и волю, разум и чувства. Изменения начинаются прямо сейчас. Если у вас растет живот, начните прямо сейчас качать пресс. Вы скажете: „Это невозможно, я еду в метро или сижу на работе“. Это все оправдания, чтобы чего-то не делать. Ведь кроме динамических упражнений бывают статические. Подтяните живот и держите его в таком положении 3 минуты, через час — еще 3 минуты… Секрет прост. Секрет в том, что изменения начинаются сейчас. Если вы не можете справиться с каким-нибудь возражением клиента, найдите прямо сейчас зеркало и перед ним прорепетируйте два-три варианта ответа. Если вам не понравилось, прорепетируйте еще раз. Что бы вы хотели изменить в своей жизни? Ответьте на этот вопрос сейчас и действуйте. Хотите быть более раскрепощенным в личных отношениях? Ради бога! Подойдите к незнакомому человеку и завяжите с ним разговор. Не знаете как? Найдите повод! Или вы хотите, чтобы кто-то за вас познакомился с ним? Изменения начинаются сейчас. Вы хотите занять жесткую позицию в переговорах и не давать бесконечных скидок клиентам? Прямо сейчас подготовьте две-три фразы, которые характеризуют вашу позицию по отношению к цене, и на первых же переговорах реализуйте свои намерения. Что такого нового или сложного я говорю? Все просто и старо как этот мир. Просто надо сказать себе: „Изменения начинаются сейчас“. А если вы не хотите ничего менять, то зачем вы взяли эту книгу в руки? Скажу более: человек, который ничего не хочет менять в своей жизни, спит наяву. Жизнь такая классная и столько всего вокруг! А сколько внутри нас самих? Больше, чем вокруг!!! Измени что-то внутри, и мир вокруг изменится вслед за тобой. Хотя, согласен, не всегда это быстро получается. Креативность и воля — вот девиз этой книги. Будьте упорны в достижении своих целей и старайтесь применять все новые и новые способы и методы. Итак, креативность и воля. Изменения начинаются сейчас!!! Я прекрасно понимаю, что продажи — это всего лишь игра. Да, да, игра, и ничего больше. (Есть вещи настоящие, и их очень мало — к примеру, любовь, Бог, дети, друзья, родители. Но сейчас не об этом.) Если уж мы живем в миру и не идем в монастырь, так почему бы не дышать полной грудью? Бояться, действительно, глупо. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|