|
||||
|
ГЛАВА13 Глава тринадцатая …но способность наша от Бога. Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Второе послание к коринфянам святого апостола Павла (3–6) Автор книги просит читателей не понимать его превратно так, что он говорит этой цитатой из эпиграфа о себе. Ни в коем случае I Как-то не хочется расставаться с вами. Поверьте мне, я говорю искренне. Да и номер главы обязывает поговорить о дьяволе. Если, конечно, позволите. Итак, что же делает нас успешными? Почему одни люди отдаются делу с увлечением и получают многое, другие также преданы делу, но удача отворачивается от них? И почему одним людям, как нам кажется, не приходится особо трудиться, а удача сама оказывается у них в руках? И почему кто-то всю свою жизнь не живет, а существует, как бы спит наяву? Ни мыслей, ни действий? Вряд ли я смогу ответить на эти вопросы вам. Но я ответил их себе, вернее, стараюсь отвечать, когда они возникают. Постарайтесь и вы. Это очень важно. Вы сами создаете свою жизнь, вы ее творите. Вы меняете реальность, вы меняете себя. И если Господь создал человека по образу своему и подобию, то об этом, пожалуй, стоит думать. Думать, чувствовать, действовать. Эта глава для пытливых и ищущих. Мне кажется, я не смогу передать того, что чувствую сейчас. Что-то едва уловимое и в то же время такое близкое… Я жму вам руку, мой читатель. Я кланяюсь вам. Я говорю вам: "Для меня была большая честь писать для вас!" Попробуйте ответить на следующие вопросы. Я понимаю, что вряд ли это получится сразу. Но если вы это сделаете, то знайте: вы сделаете большой шаг в личностном развитии. А в конечном счете кто продает и ведет переговоры? Вы, ваша личность. И никакие методы и технологии не дадут вам столько, сколько может дать личностное развитие!!! Личностная сила — вот о чем эта глава! Вам поможет рисунок 14. Личностная сила от ядра к границе контакта и дальше Самосознание (кто я?). Смыслы Глубинное понимание себя как продавца Кто я? Куда я иду? В чем смысл моей деятельности для меня и для других? Кому это надо? Зачем? Что я есть по сути дела и то ли я делаю? Ценности, убеждения, табу, запреты Основные убеждения и внутренние ориентиры продавца, часть которых делает его сильным, а часть не позволяет двигаться дальше. Что хорошо? Что плохо? Что можно? Что нельзя? Какими принципами я руководствуюсь? Что я могу переступить, а что — нет? Как делать правильно, а как неверно? Черты характера, способности, воля Сильные и слабые стороны собственной личности, черты характера, которые работают на результат, и черты, которые скорее мешают. Способности, которые даны свыше, и способности, которые можно развивать. Какой у меня характер? Как меня воспринимают другие люди? Что в моем характере помогает мне работать? Какие черты вряд ли мне полезны? а Что я могу изменить в себе? Какие усилия мне предпринять, и могу ли я это сделать? Цели, планы, отношения, карты мира Какие я ставлю перед собой цели? Как я их достигаю? Мои планы на неделю, месяц, год, три года. Мои представления о том, как правильно продавать и вести переговоры? Мои представления о клиентах и технологиях продаж. Роли, группы Какие роли я играю, когда провожу переговоры? Как я переключаюсь с одной роли на другую? Какие роли играют клиенты? Ролевые соответствия и ролевые конфликты. К каким группам я принадлежу и куда хочу вступить? Какое членство я отвергаю? Способы взаимодействия Какие способы взаимодействия с внешней средой я предпочитаю? Какими не пользуюсь и почему? Как я умею влиять на мир и как не умею? Граница контакта Что является границей контакта между мной и внешним миром? Внешний мир, компании, люди, компании Чем в действительности является тот мир, который меня окружает? Это так много и так мало — ответить на эти вопросы. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх |
||||
|