• Книги
  • Онлайновые источники
  • Приложение 4 Внеклассное чтение

    Здесь перечислены источники информации, которые я изучал в период написания книги (и продолжаю изучать). Из них вы не только почерпнете много нового про игровые коммуникации – они дадут вам новые грани восприятия информации из данной книги.

    Книги

    Томас Гэд. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики

    Евгений Мачнев. Развлекупки: креатив в розничной торговле

    Уорд Хэнсон. Internet-маркетинг

    Edvard Shwartz. Webonomics

    Владимир Тарасов. Искусство управленческой борьбы

    Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны

    Мартин Линдстром, Патриция Сейболд. Детский брендинг

    Марта Барлетта. Как покупают женщины

    Отто Крегер, Дженет Тьюсон. Типы людей и бизнес. Как 16 типов личности определяют ваши успехи в работе

    Роберт Чалдини. Психология влияния

    Карл Сьюэлл, Пол Браун. Клиенты на всю жизнь

    Мэри-Лу Галисиан. Product Placement в средствах массовой информации

    Майкл Микалко. Энциклопедия бизнес-идей. Тренинг креативности

    Онлайновые источники

    www.emarketer.com

    www.marketingsherpa.com

    www.adverblog.com

    www.coloribus.com

    www.cliekz.net

    www.sostav.ru

    www.adme.ru

    www.e-xecutive.ru

    www.entermedia.ru

    www.estidea.ru

    Чтобы не просматривать все эти сайты каждый день по отдельности, новости с некоторых из них можно получать на свое «умное» мобильное устройство через сервис Newsland.









     


    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх