Главная
В избранное
Наш E-MAIL
Прислать материал
Нашёл ошибку
Вниз
Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй
Антон Валерьевич Попов
56c77d9d-3680-102b-868d-bf71f888bf24
;
Отзывы о книге
Кросс-навигатор по «Маркетинговым играм»
Вступление
Чит-коды
[4]
: как пользоваться книгой?
Благодарности
Часть 1 Start Game. От развлечений – к коммуникациям
Инфляция внимания
Маркетинговый Тянитолкай
Гонка вознаграждений
Все под контролем
Игровые миры в рекламе
Возможности рынка
Реклама в играх
Игры как реклама
Мифы современной
Игр
еции
Миф 1. Маленький охват аудитории
Миф 2. Играют лишь подростки
Миф 3. Развлечение и бизнес несовместимы
6 шагов к интерактивному брендингу
Часть 2 Маркетинговые задачи
Стимулирование продаж
Шаг первый. Привлечение покупателя
Шаг второй. Вовлекательные покупки
Шаг третий. На кассе
Маркетинговые исследования
Вывод на рынок нового продукта или услуги
Концепция play&buy
Дифференцирование
Сбор базы данных потенциальных покупателей
Создание сообществ потребителей
Полный привод
Кнут и леденец
Обучение как развлечение
Игр
азование
Тестирование
Повышение узнаваемости бренда и осведомленности аудитории
В чем измерить результат?
Превратите игру в прибыль
Задача маркетинга – «прохождение сквозь стены»
Часть 3 Аудитория игр
Бренды – детям! Не игрушка
Естественно интерактивные
Потребитель «три в одном»
Цветик-семицветик
Усиление подросткового бренда
Золотая молодежь
Взрослые переигрывают подростков
Игровая Россия
Геймеры бальзаковского возраста
Игровые коммуникации для мужчин и женщин: различия восприятия
Кто во что играет?
Смешанные жанры
Японцам надоели современные игры
Игры в кармане
Сегментация
Увлеченность игрой
Роли игроков
Игротипы по Майерс—Бриггс
От общей массы – к интерактивному потребителю
Мультики, в которые можно играть
Разделяй и предлагай
Чем привлекают игры?
Часть 4 Наиграй мотивы
Правила социальной психологии
1. Правило взаимного обмена
2. Правило последовательности
3. Правило социального доказательства
4. Правило благорасположения
5. Правило авторитета
6. Правило дефицита
Сделайте мне интересно
Мотивы игры
Три типа удовлетворения
Хотите шампанского с игрой?
Материальные стимулы
Нематериальные стимулы
Виртуальные стимулы
Бонусы с продолжением
Детям – мороженое, бабе – цветы
Программы лояльности
Сыграйте в поддавки с потребителями
Печатный станок в кармане
Бонусы в обмен на лояльность
Дерево «Редкой марки»
Базисные факторы. Корни
Ожидаемые факторы. Ствол
Поражающие воображение факторы. Крона
Часть 5 Играя с брендами
Спонсирование игр
Игр
аждение от конкурентов
Соответствие креатива в реальном мире и внутри игры
Уважайте игроков
Product placement – от кино до Интернета
Как упоительны в онлайне вечера
Неутомимые потребители
Вовлечение потребителей в игровую коммуникацию
Проблема, стоящая перед владельцами бренда
Геймеры положительно реагируют на рекламу в играх
Нереальное реально
Как выглядеть рекламе, чтобы восприниматься?
Размещение в конкретной игре, а не в «игре вообще»
Что такое хорошо и что такое плохо в игровой коммуникации
Реклама, а не только PP
Достоинства рекламы в компьютерных играх для рекламодателя
Управление аудиторией
Эффективность рекламы
Интерактивные функции
Промо-игры
Часть 6 Рекламигры на заказ
Метод 4 СИЛ
Экспресс-сегментация
Сбор фактов продолжается
Будьте
игр
егатором идей
А если бы он нес патроны?
Перетасуем идеи
Благоприятные часы
SMART-логика
Игра, в которую могли не сыграть полмиллиона инженеров-конструкторов
Телефонные фокус-группы
Распространение информации об игре
Где кинуть якорь. Размещение онлайновых игр
Корпоративный сайт
Промо-сайт
Игровой портал
Тематический сайт
Электронная почта
Некоторые преимущества рекламигр для рекламодателя
Пять вопросов для выбора лучшего промо-приза
Аудитория
Ценность приза
Ценности бренда
Фирменный стиль
Доставка
Контакты превращаются в клиентов
Не наступите на
игр
абли
Нецелевая аудитория
Прерванная коммуникация
Регистрация перед игрой
Приобретенный дефицит
Игра без остановки
Выбора.нет
Бездумное клонирование
Скупой все равно платит
Может ли малый бизнес позволить себе «реклам
игр
ование»?
Часть 7 Интегрированный интерактив
Форма или содержание?
Создание
Распространение
Потребление
Пассивные и активные
Активизация пассивных каналов
Наружная реклама
Книги
Театр
Газеты, журналы
Радио
Телевидение
Воронки и рупоры
Дорогая попытка
Рыба-меч прошла насквозь
Маркетинговая эпидемия
Пять элементов вирусного маркетинга
Альянсы брендов
Повышенная интерактивность
Преимущества интерактивного маркетинга
Заключение
Приложение 1 Не играйте на проезжей части
Места продаж могут передвигаться
Уличные книги. Заиграй до дыр!
Инопланетяне за соседней стеной!
16 миллионов игрометров от Мурманска до Владивостока
Приключение по правилам
Креативная стратегия
Для игроков на обочине
Приложение 2 Идеи – заимствовать разрешается
«1000 счастливых метров»
Игровая коммуникация для девелоперов и риэлторов
«Витаминный бильярд»
Игра для производителя витаминов «Вектрум»
«В поисках экспедиции»
Игра для зонтичной торговой марки «Экспедиция»
Маркетинговая программа ШЭФ
Игровая коммуникация для марки спортивной одежды и (или) производителя фототехники
Описание работы Школы экстремальной фотографии
Стратегия оповещения
«РунетРулит!»
Игра для казино или автомобильной компании
«Generation M»
Игровая коммуникация для кинофильма по произведению Виктора Пелевина
Длительность
Примеры заданий и подсказок
«Дартс-машина»
Игра для автомобильного бренда или страховой компании
Приложение 3 Характеристики сильного племени
Приложение 4 Внеклассное чтение
Книги
Онлайновые источники
Приложение 5 Использованные термины и определения
Альтернативная медицина
Астрономия и Космос
Биология
Военная история
Геология и география
Государство и право
Деловая литература
Домашние животные
Домоводство
Здоровье
История
Компьютеры и Интернет
Кулинария
Культурология
Литературоведение
Медицина
Научная литература - прочее
Педагогика
Политика
Психология
Религиоведение
Сад и огород
Самосовершенствование
Сделай сам
Спорт
Технические науки
Транспорт и авиация
Учебники
Физика
Философия
Хиромантия
Хобби и ремесла
Шпаргалки
Эзотерика
Юриспруденция
Языкознание
Главная
|
В избранное
|
Наш E-MAIL
|
Прислать материал
|
Нашёл ошибку
|
Верх