Главная
В избранное
Наш E-MAIL
Прислать материал
Нашёл ошибку
Вниз
Тестовый контроль в образовании
Надежда Ефремова
cc3c2119-7aea-102c-8f2e-edc40df1930e
;
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Социокультурное значение качества образования
1.2. Основные понятия и концепции качества образования
1.3. Дидактические основы обеспечения качества образования
1.4. Показатели и критерии качества образования
1.5. Учебные достижения как измеряемый показатель качества в образовании
Вопросы и задания
Глава 2 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ
2.1. Многоуровневый подход к контролю как средству управления качеством образования
2.2. Виды контрольно–оценочной деятельности в образовании
2.3. Тестовый контроль как квалиметрический метод оценки качества обучения
2.4. Функции и принципы тестового контроля
2.5. Организационно–технологические формы тестового контроля
Вопросы и задания
Глава 3 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
3.1. Исторические аспекты развития тестового контроля
3.2. Понятийно–классификационная база современного тестирования
3.3. Основы конструирования тестов как контрольных измерительных материалов
3.4. Этапы и алгоритмы создания контрольных измерительных материалов
3.5. Методы шкалирования результатов тестирования
3.6. Обоснование структуры контрольных измерительных материалов и подходов к шкалированию результатов
Вопросы и задания
Глава 4 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КВАЛИМЕТРИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
4.1. Виды мониторинга в образовании
4.2. Многоуровневый квалиметрический мониторинг
4.3. Система уровней и виды квалиметрического мониторинга
4.4. Квалиметрический мониторинг в системе управления качеством обучения, аттестации педагогов и образовательных учреждений
Вопросы и задания
Глава 5 МЕТОДЫ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ
5.1. Формирование образовательной статистики
5.2. Способы анализа и интерпретации результатов тестирования
5.3. Оценивание подготовленности и личностных характеристик школьников
5.4. Формы и методы отбора абитуриентов в России и за рубежом
Вопросы и задания
Глава 6 ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ОБУЧАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
6.1. Направления развития технологий и методов обучения
6.2. Педагогические аспекты подготовки школьников к единому госэкзамену
6.3. Рекомендации по организации обучающего тестирования
6.4. Принципы функционирования образовательного аудита
6.5. Информационная поддержка субъектов образовательного процесса
Вопросы и задания
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Альтернативная медицина
Астрономия и Космос
Биология
Военная история
Геология и география
Государство и право
Деловая литература
Домашние животные
Домоводство
Здоровье
История
Компьютеры и Интернет
Кулинария
Культурология
Литературоведение
Медицина
Научная литература - прочее
Педагогика
Политика
Психология
Религиоведение
Сад и огород
Самосовершенствование
Сделай сам
Спорт
Технические науки
Транспорт и авиация
Учебники
Физика
Философия
Хиромантия
Хобби и ремесла
Шпаргалки
Эзотерика
Юриспруденция
Языкознание
Главная
|
В избранное
|
Наш E-MAIL
|
Прислать материал
|
Нашёл ошибку
|
Верх